vovabs писал(а):
Подскажите, у нас на машинках ЭБУ обесточен если не включено главное релле?
если минус снят то обесточен . всё у тебя норм с эбу.
Добавлено спустя 1 минуту:
не парьсяGordan писал(а):таким вариантом на пару рублей цена выше выстреливает
Зато помимо нормального бампера еще и цвет совпадёт , чего в случае с крашеным чаще всего не бывает.
1973qwert писал(а):камням им пофигу какая краска , бьют так что пластик повреждается
От камней только плёнку клеить.парильщик писал(а):Или это такая особенность у этой модели?
У матрёх моторный щит в месте, где крепится рейка, по "жиже" будет, чем у Самар, вот ты и почуял эту разницу.
Гугли "УЩП", усилитель щитка передка.
А рыскает... Тем вагон, поиск точно поможет. Вкратце: проверяй все резинки подвески спереди, наконечники рулевых тяг и углы установки колёс, особливо кастор.NAUexx писал(а):Вкратце: проверяй все резинки подвески спереди, наконечники рулевых тяг и углы установки колёс, особливо кастор.
Понял..., спасибо
NAUexx писал(а):Гугли "УЩП", усилитель щитка передка.
Реально помогает?
А растяжка передних стоек поможет?парильщик писал(а):Реально помогает?
А растяжка передних стоек поможет?
На перед по-хорошему нужны 3 "жёлтые железки": растяжка на стаканы, помянутый УЩП и нижняя распорка (ставится между задних креплений рычагов). Но наибольший эффект даёт именно УЩП.
Но первым делом надо посетить сход-развал с приличным мастером. Он заодно и подвесочные косяки найдёт.-Viewer- писал(а):первым делом надо посетить сход-развал
Спиди Гоньсчег писал(а):займись кастером
Сегодня же поедупарильщик писал(а):На чем остановить свой выбор: "ТехноМастер" или "Автопродукт"?
Что дешевле. Всё сделано довольно криво и из сыромятины, так что фирма значения не имеет.
парильщик писал(а):Замена ремня ГРМ с роликом в комплекте обязательно?
Ремня - обязательна, роликов и помпы - по обстоятельствам (если живые то зачем менять?).
парильщик писал(а):Моторное масло Шелл нормально для 124 двигателя?
Не очень (применительно к самой популярной 5-40 в тёмно-серой канистре). Если хочешь дёшево - любая полусинтетика или минералка 10w-40 с заменой через 6 тыщ. Если круто (ну чтоб "в любой мороз") - от 2700 за 4 литра, причём далеко не все продаваемые за эти деньги масла хорошие.