Maksim_HS писал(а):После снятия торпеды подключил почти всё обратно, в том числе СУАО.
Но печка при этом работать перестала. Может там есть ещё какие-нибудь зависимости по подключению?
А что значит перестала, вообще ничего не работает или частично? Потому что если не прикрутить массу мотора на движение заслонки (и "жужжалку" термодатчика, если она не оторвана ) она никак не повлияет.-Viewer- писал(а):4K6RMA
Наверное пора всё же потратить $2 на новый замок и поменять его. Потому что когда совсем щёлкать перестанет открыть будет намного сложнее и дороже чем сейчас .
а я думал может трос подтянуть или замок промыть) ну если так серьезно то придется менять, но пока я ее так и не открыл все ни как руки не дойдут 4K6RMA писал(а): так и не открыл все ни как руки не дойдут
Не знаю, поможет ли тут паллиатив, но у меня тоже такое было - закрылся, и уже не открылся. При частичном открывании пшикал через щель на механизм замка вдшкой, двигал ручкой открытия из салона, и так много раз. В результате открылся. Там уже можно и замок менять.
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
-Viewer- писал(а):А что значит перестала, вообще ничего не работает или частично? Потому что если не прикрутить массу мотора на движение заслонки (и "жужжалку" термодатчика, если она не оторвана ) она никак не повлияет.
Вообще - ни заслонка не двигается, ни вентилятор не работает при любых положениях переключателей.
Со стороны подкапотки я ничего не трогал.
Со стороны салона те массы, что попались на глаза, установил обратно на болтики.
Не исключено, конечно, что дело в отсутствии контакта, тяжело штеккер входит в САУО.. 4K6RMA писал(а):а я думал может трос подтянуть или замок промыть)
Мыть там уже нечего, замок своё отработал .
Maksim_HS писал(а):Вообще - ни заслонка не двигается, ни вентилятор не работает при любых положениях переключателей.
Со стороны подкапотки я ничего не трогал.
Со стороны салона те массы, что попались на глаза, установил обратно на болтики.
Тогда ищи недовоткнутые разъёмы. Печной хвост в салон заходит через другое дупло и мог случайно спрятаться . Ну и предохранители надо тестером пощупать.
Dalarin писал(а):Хочу прокачать семёрку
Нет ничего проще: весенние дороги позволяют и прокачать, и раскачать, и даже напрочь уничтожить .-Viewer- писал(а):4K6RMA
Наверное пора всё же потратить $2 на новый замок и поменять его. Потому что когда совсем щёлкать перестанет открыть будет намного сложнее и дороже чем сейчас .
Да , лучше заранее прикупить , узнал у нас стоит примерно 4,5$ наверно подделок не существует)V010 писал(а):Привет! Подскажите где лучше взять "+" для вольтметра (после ЗЗ)?
Ш5-3 (нужен ли в этом случае отдельный предохранитель?)?
Для достоверности лучше тянуть от аккумулятора и с предохранитель под капотом.4K6RMA писал(а):V010 писал(а):Привет! Подскажите где лучше взять "+" для вольтметра (после ЗЗ)?
Ш5-3 (нужен ли в этом случае отдельный предохранитель?)?
Для достоверности лучше тянуть от аккумулятора и с предохранитель под капотом.
В дальнейшем возможно подключусь напрямую (через предохранитель) к АКБ, но сейчас нужно к ЧЯ.
Ш5-3 через предохранитель 25А, если подключать к нему вольтметр, нужен ли отдельный предохранитель?V010 писал(а):нужен ли отдельный предохранитель?
нужен! можно любой малоамперный) чем мньше тем спокойней.4K6RMA писал(а):V010 писал(а):нужен ли отдельный предохранитель?
нужен! можно любой малоамперный) чем мньше тем спокойней.
Ok, спасибо Maksim_HS писал(а):Остались неизвестными двух и одноконтактный разъёмы:
Собирай всё и проверяй работоспособность. Не будет нечто работать - будешь озадачиваться .
Maksim_HS писал(а):Какое реле там должно стоять?
Любое четырёхконтактное.
Maksim_HS писал(а):насколько я понял, в схеме заводского кондиционера нет физического перекрытия потока ОЖ через печку?
стоит ли его сделать сантехническим краником?
Крана нету. Собственно, он там и не нужен, т.к. на температуру воздуха из печки кран не влияет. Кран желателен по другой причине: летом мотор будет перегреваться вследствие недостаточной эффективности СОД. А печка - отличный такой "обход" основного радика, и если её перекрыть, через основной радик поток ОЖ вырастет процентов на 30, что очень положительно скажется на его эффективности.Николай2204 писал(а):Добрый день! На холодную, если не нажимать педаль газа, машина глохнет, больше 400-500 оборотов не держит, т.е не выходит на прогревочные обороты. После 5 минут удерживания педали газа холостые немного повышаются и глохнуть перестаёт. В итоге по мере прогрева выходит на 800-900 оборотов. Менял дроссельный узел, Рхх, ДПДЗ. Заранее спасибо за советы.
Интересно, как датчик температуры (для ЭБУ который) себя чувствует?Афиноген Полюгаев писал(а): Интересно, как датчик температуры (для ЭБУ который) себя чувствует?
Датчик менялся месяц назад, вентилятор нормально включается.
Спиди Гоньсчег писал(а): по диагностике посмотри рхх вообще елозит?
и попробуй поупоавлять им .
РХХ доставали, елозит. А как им поуправлять?
Мозги Январь 7.2, прошивка евро-2.Николай2204 писал(а):
РХХ доставали, елозит. А как им поуправлять?
Мозги Январь 7.2, прошивка евро-2.
Попроси кого-нибудь включить зажигание, а сам наблюдай за РХХ. В этот момент он должен выехать туда-обратно. Типа инициализации. Послушай, есть ли жужжащий звук.Афиноген Полюгаев писал(а):Николай2204 писал(а):
РХХ доставали, елозит. А как им поуправлять?
Мозги Январь 7.2, прошивка евро-2.
Попроси кого-нибудь включить зажигание, а сам наблюдай за РХХ. В этот момент он должен выехать туда-обратно. Типа инициализации. Послушай, есть ли жужжащий звук.
Так мы проверяли, ездил туда-сюда. На диагностике ничего не показывает. Я уж думаю купить 2 новых регулятора и попробовать поставить, больше не знаю, на что думать и диагносты руками разводят. А может быть проблема с мозгами, если всё остальное нормально работает?