#1726: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 Апреля 2017 01:18 |
#1727: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Апреля 2017 01:42 |
Серый/красный
Желтый и красный.
Колодка на 2 места белый+черный, около ручника на тоннеле.
#1728: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 Апреля 2017 02:31 |
Желтый и красный.
Колодка на 2 места белый+черный, около ручника на тоннеле.
#1729: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Апреля 2017 02:53 |
я пока подозреваю в обрезанных жёлтом и красном "электропривод блокировки дверей", а на саму дверь идёт привод от сигнался.
Может есть фото "как должно быть в идеале" и сначала подсобрать на торпеде, а присоединять её уже в собранном виде (это возможно?)
#1730: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 Апреля 2017 03:09 |
Фоток нет, но вся торпедная проводка собирается в торпеде и всё это дело вешается в сборе штатно. Собственно, при укладке проводов в торпеду особо не ошибёшься, там интуитивно понятно как должно быть.
#1731: Автор: Logis, Откуда: Красноярск
Добавлено: 14 Апреля 2017 08:00 |
#1732: Автор: Kogor, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2017 09:00 |
#1733: Автор: sigal2114,
Добавлено: 14 Апреля 2017 15:08 |
#1734: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Апреля 2017 21:18 |
#1735: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 15 Апреля 2017 02:01 |
Приобрёл приору 2011 года. С мотором 1.6 8 клапанная. Клапана гнёт кто скажет?
Я так понимаю это наружный шрус, но как узнать какой?
#1736: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Апреля 2017 04:28 |
Ну и пыльники осмотри, поломка шруса очень часто начинается именно с пыльника
#1737: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 15 Апреля 2017 07:52 |
если вывесить можно будет услышать?
#1738: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Апреля 2017 08:39 |
Какая вообще предыстория, в смысле делалось чего с машиной и как давно?
#1739: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 15 Апреля 2017 09:19 |
#1740: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Апреля 2017 10:16 |
#1741: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 15 Апреля 2017 11:57 |
внутренний или внешний ?
#1742: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Апреля 2017 13:12 |
#1743: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 15 Апреля 2017 13:38 |
Можно ли как то проверить шрусы с минимумом разборок?
Зашел на ближайшее сто описал проблему, говорят 100% не шрус, а что то в подвеске
#1744: Автор: sigal2114,
Добавлено: 15 Апреля 2017 19:07 |
В документах какая модель двигателя написана?
#1745: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Апреля 2017 20:17 |
Покрутил колесо вывернув руль в право-влево, в право когда повернуты колесо клинит так, что еле хватает сил его руками провернуть, когда влево то не так сильно.
#1746: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Апреля 2017 20:35 |
#1747: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Апреля 2017 20:43 |
пришлось пилить его болгаркой.
#1748: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Апреля 2017 21:27 |
Проще и быстрее было разбить в нем сепаратор зубильцем.
Ащёты в очередной раз отличились hehe
#1749: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 16 Апреля 2017 00:15 |
Действительно оказался наружный левый шрус.
На удивление русский мужик, видимо он в душе ашет либо хотел развести на бабки.
документы не с собой, через неделю увижу только доки.
#1750: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 16 Апреля 2017 16:38 |