System писал(а): у тебя сильно прям вдавлено?
Вот, фото сделал
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
System писал(а):Они конструктивно так сделаны
Тоже мелькнула эта мысль(потому спросил, как у других)...
Если сложить переднее сидение(спинку), чтобы задняя сидуха потом легла ровно..., тогда можно возить длинно-габаритный груз, вставляя его через заднюю дверь..., , на "двенаре" ведь нет приспособы для багажника на крышу..., но еще не пробовал складывать.
А если:
System писал(а):это у всех так.
То ты подтвердил мою мысль Николай2204 писал(а):Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что это за постукивания?
Поршни стучат.
парильщик писал(а):Кто что подскажет?
Купи новый ремень приличной фирмы и поставь. Уверен на 98%, что после этого верещать перестанет. При условии, конечно, что генератор с нижнего крепления нечаянно не отвалился (случаи бывают).-Viewer- писал(а): Уверен на 98%, что после этого верещать перестанет
Он начал так себя вести после того, как мне поменяли ремень ГРМ в одном сервисе...
А крепление завтра проверю..., рукожопые заворачивали, т.к. верхнее уже отворачивалось Победитель Четверга писал(а):если слегка давать на педаль тормоза на 14 км/ч срабатывает абс, прям слегка, секундная вибрация на педали. если давить чуть сильнее или чуть слабее- не срабатывает.
А точно срабатывает АБС? Может какой механический косячок где-то есть, потому что вся электроника сильно умная и когда что-то не так - обязательно ошибки по ней лезут.
парильщик писал(а):мне поменяли ремень ГРМ в одном сервисе <...> рукожопые
Настоятельно рекомендую пересмотреть подход к этим делам, иначе может дойтить до того, что пешком ходить придётся.
Это также относится и к:
парильщик писал(а):При резком левом повороте на малой скорости сзади слышен скрежет <...> ко всему прочему появился еще и спереди с правой стороны
Некоторое время назад ты ж упоминал наличие грамотных знакомых по части ремонта машин, вот как раз самое время съездить к ним в гости.-Viewer- писал(а):А точно срабатывает АБС? Может какой механический косячок где-то есть, потому что вся электроника сильно умная и когда что-то не так - обязательно ошибки по ней лезут.
думаю да.
характерная вибрация.
опять же очень точная зависимость от скорости-возникает только на 14 км/ч.
скоротечность-прям бздынь в педаль и всё.
попробую пред на абс вытащить, посмотрим к чему приведёт-Viewer- писал(а): вот как раз самое время съездить к ним в гости.
У них и был, когда меняли задние стойки..., решили идти методом исключения, т.к. левая стойка, как оказалось, умирала...
Теперь вот еще и с передней правой стороны скрежет появился при левом повороте, похоже, пришло время гранаты менять...., тем более появилась легкая вибрация руля на трассе, когда совсем сбросишь газ...
Поменяю, тогда будем думать дальше...
Думал, может кто из форумчан сталкивался с этой болезнью(скрежет сзади при поворотах) и сократит мне время для поиска, и куда копать... парильщик писал(а):Думал, может кто из форумчан сталкивался с этой болезнью(скрежет сзади при поворотах) и сократит мне время для поиска, и куда копать...
Да тут никакой тайны нету - если в поворотах шкрябают колёса, значит гуляет балка. Собственно, гуляет она конструктивно, поскольку жидкая как понос, поэтому даже в идеальном случае на слишком высоких/широких колёсах зацеп будет. Если же колёса штатные, значит гуляет чрезмерно. Чаще всего такое бывает если мрут сайленты или сгнивает лонжерон, к которому балка привинчена. Также нельзя исключать и косяк с самой балкой, но в этом случае начинает жрать резину что легко заметить.Logis писал(а): колесо об чашку задней стойки может шеркать.
-Viewer- писал(а):в поворотах шкрябают колёса
На колеса не похоже
Здесь звук другой, металлический..., металл скрежещет....парильщик писал(а):На колеса не похоже
Здесь звук другой, металлический..., металл скрежещет....
"Металл" есть в тормозах только, но чтоб они скрежетали, люфт в ступичниках должен быть весьма и весьма конский.
Gordan писал(а):Диодный мост? какого лешего гудит он? может с обмотками чего?
Мост того-сь. Обмотки вряд ли, т.к. при "козе" в роторе замена регулятора ничего не дала, а при "козе" в статоре уже дым вовсю шёл бы.-Viewer- писал(а): при "козе" в статоре уже дым вовсю шёл бы.
Эт смотря какая "коза".
Если между витками одной обмотки, никакого дыма не будет. Ехал почти 200 километров с полностью закороченной на корпус одной обмоткой (болтик крепления РНа выкрутился и "удачно" так упал между клеммой обмотки и болтом, её прижимающим, приварился так, что еле оторвал), никакого дыму. Убрал коротыш и поехал себе дальше, обмотка даже не потемнела, гена этот до сих пор в полном поряде, работает.
А вот если между витками обмоток, то вот тут может и дымнуть.NAUexx писал(а):болтик крепления РНа выкрутился и "удачно" так упал между клеммой обмотки и болтом
Сей косяк нетиповой , обычно бывают как раз межвитковые козы и даже со спецэффектами: когда алюминиевые пластины моста плавятся и замыкают и вся хрень подпитывается не только геннадием, но ещё и батарейкой .max9000 писал(а):возможно ли заменить переключатель поворотов, а именно сам рычаг и есть ли он в продаже?
Конечно возможно. И в продаже они есть в каждом сарае, особенно кетайские . Нормальный найти сложнее, но тоже можно:
На картинке "круглый" рычаг, номер "квадратного" 2108-3709330 (или 21080-3709330-00, искать по названию Lada/OAT/Точмаш).