По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2001:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 20:27
Bosoi писал(а):

Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.


И к этому оратору плюсанусь. Smile

#2002:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 21:21
Bosoi писал(а):

Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.

На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.


А кто вам, при замене амортизаторов, мешает пружины махнуть местами?

#2003:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 01:12
Bosoi писал(а):

Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.


Это да...Справа как прям г#$@ом намазано ROFL , всегда пытаются сесть именно с той стороны почему-то. Приходится говорить чтоб пересаживались за мной, т.к. трет шина об локер 63


Махну наверное все же пружины для начала, за 10 лет думаю можно. Менять местами как-то неохота, а вдруг справа станет нормально, а слева тереть? ROFL . Потом опять разбирать, проще сразу обе поменять

#2004:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 07:31
All Exx64 писал(а):

А кто вам, при замене амортизаторов, мешает пружины махнуть местами?


Ни кто не мешает, обычно так и делают.

System писал(а):

Махну наверное все же пружины для начала, за 10 лет думаю можно. Менять местами как-то неохота, а вдруг справа станет нормально, а слева тереть? . Потом опять разбирать, проще сразу обе поменять


Да лучше сразу заменить, только левую не выкидывай, когда правая опять сядет, у тебя опять останется левая и снова будет комплект.
Можно попробовать резинки в пружины баферы или буферы им название, стоят копейки наши отечественные брт, силиконы забугорные не бери, не долго пишут ходят, да и в размер витков надо попасть.

#2005:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 20:58
Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?
#2006:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 21:02
V010 писал(а):

Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?


Пока отверстия в них не разбило - да. Как разобьёт - не обязательно вверху, могут и вниз падать. На рабочие характеристики данное положение не влияет.

#2007:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 21:04
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?


Пока отверстия в них не разбило - да. Как разобьёт - не обязательно вверху, могут и вниз падать. На рабочие характеристики данное положение не влияет.

~4см не достает отбойник до максимально верхнего значения.
Но раз
-Viewer- писал(а):

На рабочие характеристики данное положение не влияет.

то не буду поправлять) Спасибо за ответ Drinks or Beer

#2008:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2017 23:55
Кому интересны страшные автовидео - заснял скрипы:

https://youtu.be/W5zVF030-QY

Smile

Опорный?

#2009:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2017 03:30
Maksim_HS писал(а):

Опорный?


Шаровая или наконечник.

#2010:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 23 Июля 2017 19:52
Maksim_HS писал(а):

Опорный?


Шланг тебе в руки и слушать им и шаровую и опорник, думаю что быстро локализуешь.

#2011:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 23:40
Проблема вылезла - иногда кратковременно включается дальний. В подозреваемых подрулевой, но пошатывая его ничего не включается. Или там внутри контакт болтаться может? Короче косяк непостоянный и выявить причину не получается. Было мож у кого? Куда лезть?
#2012:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 23:44
PiraTT писал(а):

Куда лезть?


Для начала реле дальнего замени.
Если у него оттяжная пружина ярма сдохла,то так и будет.

#2013:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 02:19
PiraTT писал(а):

Или там внутри контакт болтаться может?


Может, сталкивался с такой ерундой. Но вначале да, переткни релюшки.

#2014:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 09:12
Всем привет, появляется очень громкий гул спереди при оттормаживании с большой скорости (примерно 140), чем сильнее давишь педаль, тем громче гул и даже как скрежет иногда. Поменял диски тормозные и колодки, стало чуть лучше, но в целом проблема осталась. Передние подшипники ступиц проверял, ничего криминального не обнаружил...
Из неисправностей - это только иногда щелкающий наружный ШРУС (пыльник целый).
Может кто сталкивался, из-за чего может возникать подобный гул?

#2015:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 11:17
xibod
Колодки так себя ведут.

#2016:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 12:14
xibod писал(а):

очень громкий гул спереди при оттормаживании с большой скорости (примерно 140),


Гудят это да, но только летом, думаю греются колодки, диски, тем более со 140 .

#2017:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 13:37
PiraTT писал(а):

Проблема вылезла - иногда кратковременно включается дальний. В подозреваемых подрулевой, но пошатывая его ничего не включается


У меня так было, но у меня при малейшем касании подрулевого и на кочках дальний моргал. В подрулевом скользящий контакт истирается и контакты на включение дальнего становятся все ближе и ближе, сам рычаг разбалтывается и начинает замыкать контакты. Я разбирал его и контакт дальнего отгибал подальше, потом еще два года проездил пока подрулевой совсем не разболтался.

#2018:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 16:20
Реле глянул. Реле как реле, ничего необычного, пружина на месте, работает как надо. Подрулевой похоже
#2019:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 17:04
-Viewer- писал(а):

xibod
Колодки так себя ведут.


Колодки ТИИР 299 (с пластиной), до этого были Hi-Q - было тоже самое... Причем изначально на Hi-Q было все норм.

#2020:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 18:46
xibod
Этот ТИИР, конечно, в разы лучше чем Hi-Q, но мелкие грешки за ним водятся. Впрочем если кроме звуковых эффектов проблем нет (в смысле торможение не пропадает Smile), что-то делать не обязательно, можно ездить до их естественной выработки.

#2021: По следам темы НОВИЧКАМ Автор: rodimirОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 22:49
Minelab уже и в Арктике используют? Андрей, спасибо за ссылку, хорошее видео
#2022:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 07:34
Заметил последнее время машина по утрам стала плохо заводиться, как будто свечи заливает, троит пока не прогреется. Сегодня перед тем как заводить выкрутил свечи, а они все в масле, и резьба и электроды, прям мокрые.
Я так понимаю это надо маслосъемные колпачки менять? Или сразу гбц капиталить?

#2023:  Автор: Vicsar СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 16:10
Прошу помощи.
Снимал коробку для замены выжимного, попутно махнул катализатор на паук 4-2-1. Все собрал, проездил 2 дня, заметил что когда трогаешся в натяг появилась вибрация. На холостых нет, в движении нет, на холостых при включении кондея появляется. Начал смотреть подушки - визуально целые, не рваные. Вроде-бы поменялось положения двигателя. Не так как раньше.

(с) Не знаю как, но не так!

Как проверить правильность установки двигателя на подушки? Зазоры там, наклон. Или его вообще открутить на тальку приподнять и поочередно подушки прикручивать? Бездумно менять подушки не хочется, типа, авось поможет.

#2024:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 17:05
Vicsar писал(а):

Бездумно менять подушки не хочется


Скорее всего менять не придется.
Проверь заднюю подушку между КПП и кузовом.
Палец кронштейна КПП должен располагаться параллельно плоскости кузова,
тогда между резиной опоры и кузовом будет необходимый достаточный воздушный зазор.

#2025:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 27 Августа 2017 07:09
Всем здравия
Ребят, посоветуйте, какие взять уплотнители для дверей...
Машина стала, как пылесос на грейдере, особенно сзади facepalm
Похоже, что еще и фонари не плотно прилегают




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 81 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU