По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2276:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 18:51
Добрый вечер! Три недели назад менял масло, и заметил, что блок сзади немного мокрый под коллектором и в районе масляного фильтра. Значения тогда этому не придал, думал, что это масло из под дешёвого фильтра немного выдавило.
А сегодня залез под капот и офигел, весь блок сзади мокрый, а расширитель пустой практически.
Соответственно вопрос что это может быть? У меня мысли о пробитой прокладке ГБЦ и лопнувшем патрубке антифриза, что идёт с помпы. На яму пока заехать возможности нет.

#2277:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 19:08
Aleksey1509
Для начала надо съездить на мойку и вымыть движок. Можно не весь, а только интересующую заднюю часть. За время пути до "места жительства" машины туда снова натечёт, в качестве дополнительной меры под машину можно подложить пару газет (и придавить кирпичом, чтоб ветром не сдуло и если есть возможность, то встать не над лужей). Через несколько часов будет ясно - ОЖ это или масло, тогда уже можно будет прикинуть чего со всем этим делать.

#2278:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 19:40
Aleksey1509 писал(а):

что это может быть? У меня мысли о пробитой прокладке ГБЦ и лопнувшем патрубке антифриза, что идёт с помпы. На яму пока заехать возможности нет.


Возможно помпа потекла.
Для проверки яма не нужна,а всего лишь снять крышку ремня ГРМ.

#2279:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 07:21
Выступ блока, в котором крутится помпа тоже весь мокрый, я в прошлый раз сразу и подумал на помпу, приоткрыл крышку, глянул, внутри крышки все сухо, теперь сниму крышку полностью и посмотрю именно сальник помпы
#2280:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 09:24
Aleksey1509 писал(а):

блок сзади немного мокрый под коллектором и в районе масляного фильтра


Посмотри в месте соединения подводящей трубы к блоку (туда заглянуть сложно):


1.png
Описание:
Размер файла: 477,34 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

1.png

#2281:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 17:22
Ехал сегодня по трассе, вдруг появляется звук как будто пересел на швейную машинку, дальше загорается масленка на панели приборов. Заглушил, юпостоял 10 минут глянул масло, по середине щупа, открыл маслозалевную горловину, погазовал , масло брызгает, закрыл. Звук движка ствл нормальным, масленка погасла. Проехал 25 км обратно таже история и то же лечение. В общем так 100 км проехал. Куда смотреть кто подскажет? (масло шел 0w40, пробег на нем 1000 км, замена фильтра проблему не решила, 1000 км назад менялась прогладка гбц)
#2282:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 20:27
xine писал(а):

..менялась прогладка гбц)


Менял сам?
А быть может всё что угодно.
Лейка маслозаборника забилась, редукционный клапан в маслонасосе подвисает, силиконовым герметиком маслоканалы в ГБЦ засрались...
Начинать надо с изучения подобных тем (на форуме их вагон), искать похожую и задавать этот вопрос там, ибо поиск места потери давления масла - это очень сложный вопрос для диагностики.
Я бы начал с измерения давления масла. Вместо датчика давления вкручивается переходник и манометром измеряется давление на различных оборотах и перегазовках. Вот здесь я писал про измерение давления
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5024033#5024033

#2283:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 21:10
serg_42 писал(а):

xine писал(а):

..менялась прогладка гбц)


Менял сам?
А быть может всё что угодно.
Лейка маслозаборника забилась, редукционный клапан в маслонасосе подвисает, силиконовым герметиком маслоканалы в ГБЦ засрались...


Нет не сам. Дозвонился до тех кто делал, сказали привозить в понедельник будут разбираться. Спасибо

#2284:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 00:35
Заглянул сегодня ещё раз за блок с зеркалом, помпа точно не при делах, скидывал крышку ГРМ, там все абсолютно сухо, да и корпус помпы сухой, зато с зеркалом разглядел соаощуюся струйку, стекающую по блоку как раз из области подводящей трубы я сама труба сухая, откуда струйка начинается разглядеть не удалось, либо сзади от места крепления подводящей трубы, либо из под ГБЦ на первом цилиндре.
Вопрос таков, бывает ли, что пробивает ГБЦ именно наружу, а не из цилиндра?
Можно ли ли в моем случае хотя бы временно спастись герметиком, который в антифриз заливается? Ибо машину нужно в обозримом будущем менять.

#2285:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 01:54
Aleksey1509 писал(а):

бывает ли, что пробивает ГБЦ именно наружу, а не из цилиндра?


Бывает,но очень редко и не с такой интенсивностью течи.
Aleksey1509 писал(а):

Можно ли ли в моем случае хотя бы временно спастись герметиком, который в антифриз заливается?


Нет! А вот систему засрать герметик может.
Aleksey1509 писал(а):

сзади от места крепления подводящей трубы


Скорее всего именно там.
Труба саксофона довольно тонкостенная,да еще и фланец приварен,вот и прогнивает со временем.
Доступ к шпилькам не очень удобен даже снизу,но ничего не поделаешь - придется извернуться.

#2286:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 09:29
Меня больше всего беспокоит возможность залома шпилек, ибо их никто не трогал с завода
#2287:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 15:07
Aleksey1509 писал(а):

Меня больше всего беспокоит возможность залома шпилек


Хорошая компактная горелка в таких случаях выручает.
А по поводу течи,еще проверь не проржавела ли насквозь одна из чашечных заглушек рубашки блока цилиндров.

#2288:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 19:28
Заехал к другу в сервис, там с помощью очистителя карбюратора и пистолета с воздухом вычистил и высушил область вероятной течи, и в итоге выявил, что течет все-таки из-под прокладки гбц прям под выходом коллектора первого цилиндра.


Теперь другой вопрос, насколько опасна данная ситуация, не может ли случиться так, что где-то в дороге течь усилится настолько, что вылетит весь антифриз? Ибо на носу новый год, ремонтироваться совершенно некогда, опасно ли ехать с таким в дальнюю дорогу?


IMG_20171224_181031.jpg
Описание: Послу сушки было видно появление капельки из-под прокладки, которая потом превратилась в то, что на фото
Размер файла: 208,23 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

IMG_20171224_181031.jpg

#2289:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 17:52
Нужна срочная консультация, еду дальнюю дорогу, до Москвы ещё 300 км, сто километров назад появилось биение слева и вибрация по кузову. Это происходит только под нагрузкой, накатом машина идёт нормально. Вывесил колесо, все закручено, нечего не открутилось. Что это такое? ШРУС или коробка привет передает?
#2290:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 19:15
Aleksey1509
Если в колесо не набилось дряни и не отвалился нечаянно балансировочный грузик, то скорее всего ШРУС. Ну и на всякий случай второе колесо тоже надо осмотреть Smile.
За дальний путь я думаю ничего не случится, т.к. сильных нагрузок с вывернутыми колёсами там нет.

#2291:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 19:53
Проехал ещё 200 км, поначалу биение стало очень сильным, удары биения были на весь кузов, особенно в натяжку, потом вдруг все прошло, секс
Сейчас опять вылезло, но уже в меньшем масштабе, зато теперь биение есть при езде накатом

#2292:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 20:04
Aleksey1509 писал(а):

Вывесил колесо


Нужно было проверить как вывешенное колесо на передаче при заведенном двигателе крутится.

#2293:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 20:10
т808 писал(а):

Нужно было проверить как вывешенное колесо на передаче при заведенном двигателе крутится.


Я б не стал посреди трассы такие опыты ставить. Если это шрус - его можно добить таким образом и тогда будет действительно секс. Надо осторожненько (стараясь не попадать в "бьющий" диапазон скоростей) ехать куда ехал и уже на месте разбираться.

#2294:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 21:25
т808 писал(а):

Вывесил колесо


К стати вывесив колесо, пыльник гранаты трется об шаровую или не увсех так?

#2295:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 21:47
4K6RMA
у меня такж... но 120 тыс отходили не протёрлись

Добавлено спустя 21 секунду:

4K6RMA
у меня такж... но 120 тыс отходили не протёрлись

#2296:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 22:13
4K6RMA писал(а):

пыльник гранаты трется об шаровую


wwow
Между ними расстояние,как от Земли до Луны.

Последний раз редактировалось: т808 (18 Января 2018 20:40), всего редактировалось 1 раз

#2297:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 22:14
Дотянул, и при въезде во двор понял, что это точно наружный ШРУС, начало даже дергать руль и хруст и удары будь здоров были, хорошо, что это уже не в дороге произошло
#2298:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 22:20
На тему шрусов, услышал в затяжно правом повороте на 120 какой то хруманье слева. Как диагностировать, какой из шрусов кончается? Smile
#2299:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 22:41
Aleksey1509 писал(а):

Дотянул


Вот и отлично.
Ну и на всякий случай напоминаю, что ШРУС заказывается по номеру 20817 или 302040, а пыльник для него CB70-110 или CB70-102.

#2300:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 22:42
Я возьму весь привод




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 92 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU