NAUexx писал(а):странно, что ты этого не знал и спрашивал про фильтры.
Почему не знал, знал поэтому и спрашивал, какое из магазинных понадежнее будет, типа по производителю.
d.dmitry писал(а):Надо увидеть корпус антенны.
Вот на фото Орионовская антенна, только эта поновее будет.
Может просто новую антенну купить, с уже встроенным фильтром питания.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Слишком хлопотно и на гурмана.V010 писал(а):Реально ли заменить шланги (+ пружинные хомуты) радиатора отопителя - сняв только жабо и шумку? Или печку все же придется разбирать?
Основную проблему для замены шлангов создаёт ВУТ, хотя долезть до хомутов можно, на всякий случай будь готов к его снятию. Ну вернее снимать надо всю педаль, даже не снимать а открутить и отодвинуть в сторону, возможно даже ГТЦ отвинчивать не придётся.-Viewer- писал(а):Основную проблему для замены шлангов создаёт ВУТ, хотя долезть до хомутов можно, на всякий случай будь готов к его снятию. Ну вернее снимать надо всю педаль, даже не снимать а открутить и отодвинуть в сторону, возможно даже ГТЦ отвинчивать не придётся.
Судя по фото из сети - снять старые червячные хомуты скорее получится, а вот получится ли поставить пружинные... Очень не хочется трогать ВУТ и разбирать печку.aleks@@ писал(а):как мне победить баг,плавает звук радио
Правильно d.dmitry вещает: самый лучший "улучшатель" качества приёма - антенна!
Причём, именно её "механическая" часть, т.е. конструкция, размеры и материал "усов"-волноводов. Наибольшее усиление радиосигнала происходит именно здесь. Если антенна принимает слабый сигнал, т.е. сигнал с помехами, с низким соотношением сигнал/шум, то все последующие усилители так и будут их вместе усиливать. Придя на вход к приёмнику такой сигнал и начинает его "затыкать" так, как и описано по ссыли.
Резюме:
aleks@@ писал(а):как мне победить баг
Менять антенну! Или майфуну...
Или ты хотел, чтоб я тебе собрал то, что предлагается по ссыли?
Хм... лет 5 бы назад я б ещё сподобился, а щас - нет уж, увольте, глазья ни песты не видят уже.
Кста, aleks@@, а ты в курсе, что тут про "музыку" есть целый
Раздел? Твой вопрос более для него подходит, к тому же, там больше знающих в этом вопросе. aleks@@ писал(а):кстати лобач с подогревом ,как поведет себя антена на лобаче??
Элемент подогревателя может выступить в качестве экрана для активной антенны на лобовом стекле. Особенно, если один конец этого элемента постоянно соединён с массой авто (а так в большинстве случаев и есть).
Результат - ослабленный сигнал, плохой приём. Нужно выносить антенну.aleks@@ писал(а):в той теме куды ты меня отфутболил в основном про то как подцепить колонки ,усь и все в этом роде
Там не тема, там целый Форум.
А тему там нужно создать (если похожей поиском найти не сможешь), тогда и "подключатся" те, кто "волочёт" не только в усях и колонках.
aleks@@ писал(а):антенна стоит в крыше ,если такой слабый тюнер в ГУ ,как думаешь усилитель поможет? или это все от лукавого?
Перечти ещё раз:
NAUexx писал(а):Если антенна принимает слабый сигнал, т.е. сигнал с помехами, с низким соотношением сигнал/шум, то все последующие усилители так и будут их вместе усиливать. Придя на вход к приёмнику такой сигнал и начинает его "затыкать" так, как и описано по твоей ссыли.
.
Как правило, все антенные усилители предназначены для того, чтоб усилить то, что "поймала" антенна и "протолкнуть" этот сигнал по длинному кабелю до входа в приёмник. В кабеле то сигнал также затухает! Вот для априори перекрытия этого затухания в основном и служат антенные усилители в активных антеннах. Если ты собираешься ставить усилитель радиосигнала на входе в приёмник при том, что с антенны идёт слабый сигнал, то это - зайцу стоп-сигнал. Ибо он вот всю эту "кашу" из сигнала и помех тебе и усилит.
Оно конечно, усилки разные бывают, бывают и "интеллектуальные", способные отфильтровывать полезный сигнал из этой каши, но их стоимость тебе вряд ли понравится. проще будет сразу майфуну сменить.
Антенна, говоришь, у тебя внешняя... Здорева. Поиграйся с её размерами, путём их изменения "подстрой" её в приём нужного тебе диапазона. Посмотри, иногда в корпусе антенны есть элементы настройки - конденсаторы, дроссели. Тут тоже можно "поиграться" с целью более точного "попадания" в нужный диапазон частот.
Ну и кабель от антенны до майфуны... Точно доходявый? Его волновое сопротивление соответствующее? Экран целый, с массой авты надёжно соединён?
Вот после этих "телодвижений" уж и решай, что тебе делать, майфуну менять или пробовать усилители. Больше я вряд ли чем смогу тебе помочь.
Кста, если майфуна штатная, то, как правило, выдающимися характеристиками они не обладают. Сам подумай, какой идиот-производитель будет ставить навороченный девайс, который стОит как чугунный мост, в бюджетную повозку? aleks@@ писал(а):антенна стоит в крыше
Эти заводские хвостики на крыше, слабо ловят, я считаю. Для отличного сигнала в городе подгоняют наверно.
У меня на полоседане была родная магнитола с хвостиком из крыши, и сейчас на шевроле заводской хвостик на крыше. Так вот в жигуле 2107, бошевская с нитями на стекло, особенно когда я медные нити приклеил и припаял в антенну(а не прижал) - ловит намного лучше(вполовину лучше наверно, ловит станции во дворе кодорые не ловят хвостики), чем эти непонятные хвостики в крыше.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
aleks@@ писал(а):был опыт с бошем на стекле плюнул и
Основная проблема этих антен, это плохой контакт нитей с корпусом антенны, я когда спаял - намного лучше ловит. И расстояние до железа рамы стекла, близко - плохо ловит, но и навиду неохота клеить чтоб глаза мозолили нити антенны.Plutonium-239 писал(а): Хз сколько проехал пока заметил что она мигает, может километров 10
Ну, если не "рвал" мотор, как Мишка Шумахеров, то ничо там такого страшного не приключилось за 10 километров то, имхо. Тем более, что у тебя мотор без гидриков.
Plutonium-239 писал(а):весь двигатель в масле.
Дыру то нашёл хоть?Plutonium-239 писал(а):Подскажите насколько опасна езда с мигающей масленкой?
Если движок уже не сказал ты-ды-ды-ды-ды, то скорее всего обошлось. Заводить, естественно, надо после того как дольёшь масла . Ну и на всякий случай сделай замер давления: если оно соответствует тому что должно быть (я не помню сколько на 8v должно быть) - значит поводов для расстройства нету.-Viewer- писал(а):сделай замер давления: если оно соответствует тому что должно быть (я не помню сколько на 8v должно быть)
На полностью прогретом движке 1,8-2,0 атм.-Viewer- писал(а):V010
Термос 21082 это 5-и или 6 дырочный алюминиевый целиковый? В этом случае да, шланг такой. Либо "вечный" но недешёвый шланг Гейц 4272-10180. А заодно забей в закладки вот эту ссылку, о ней ты вспомнишь месяцев через 2-6 потому что термос крякнет и как быть дальше там уже написано .
Ок, буду искать шланг 2170
Был в трех магазинах, на приору предлагают только 2111 шланг.V010 писал(а):Был в трех магазинах, на приору предлагают только 2111 шланг.
Может он и подойдёт - возьми и примерь. Глобально эти шланги ничем не отличаются, там разница в длине сантиметра 3, только не помню какой именно длиньше. Т.е. если предлагаемый шланг будет длинноват - это не проблема .-Viewer- писал(а):V010
Термос 21082 это 5-и или 6 дырочный алюминиевый целиковый? В этом случае да, шланг такой. Либо "вечный" но недешёвый шланг Гейц 4272-10180. А заодно забей в закладки вот эту ссылку, о ней ты вспомнишь месяцев через 2-6 потому что термос крякнет и как быть дальше там уже написано .
когда ты делал писал про 900р термос +крышка...уже один термос стоит 1 167.00 богатеем..пы..сы...потом посмотрел на дату-13год и подумал- сейчас халява