Maksim_HS, имхо, мыслишь правильно... Вытереть всё насухо, добавить болтики и уже смотреть. Будет продолжать засирать - лежит по теплу тебе туда дорога. Не засирает - Бинго!
Только вот боюсь, что этот
Maksim_HS писал(а):альтернативно сексуальный человек,
не просто забыл туда болтики поставить... Не обломил ли он их случаем? NAUexx писал(а):Не обломил ли он их случаем?
Нет, я сейчас добавил 2 и вполне удачно их затянул.Maksim_HS писал(а):всё-таки - как такое может быть?
Maksim_HS писал(а):Бош М1.5.4
Честно не помню где, но очень давно в инете встречалась инфа от какого-то гуру диагностики, что то ли М1.5.4 в К-линию "кривую" инфу выдаёт в части каналов АЦП, то ли халявные сканеры "криво" её читают... Не помню уж.
Посему, за истину в последней инстанции мои слова не принимай.
А лучше сам погугли в этом направлении.
Кстати, по твоему скрину мотор заведён? А то чо-то и ДМРВ у тебя "трупом" прикидывается.NAUexx писал(а):А лучше сам погугли в этом направлении.
Кстати, по твоему скрину мотор заведён? А то чо-то и ДМРВ у тебя "трупом" прикидывается.
Действительно, пишут. Что самое любопытное - даже при этом иногда возникает чек (после заводки) "низкое бортовое напряжение". ))
Картинка на заведённую.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Буду пока узнавать по новой теме. )
Копир для заслонок Приоры.
Пишут, что он отгибается, народ точит из текстолита.
Но я не уверен, что в светлом будущем у меня найдётся текстолит, поэтому есть ли рабочий способ укрепить копир так, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться?Aндрей писал(а):в штатном реле дальнего К7 на ноге 30 минус или плюс?
Плюс.
Тут простая мурзилка со схемой. -Viewer- писал(а):Разбирай свою и смотри есть ли выработка на зубьях
Это был бы идеальный вариант , но рейку нужно будет заказать и ждать несколько дней , а машина нужна на каждый день , живу в деревне , а работаем и учимся в городе. -Viewer- писал(а): Плюс смазка нормальная.
Думаю набить шрус. И вопрос , на долго ли хватит ремонтной рейки?Г.Андрей.Г. писал(а):машина нужна на каждый день
Тогда новую без вариантов.Maksim_HS писал(а):БРТ оригинал будет нормальным с таким пакетиком?
Да. Но на шток выбора лучше взять:
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):Maksim_HS писал(а):БРТ оригинал будет нормальным с таким пакетиком?
Да. Но на шток выбора лучше взять:
Год назад ставил сальник из FPM-резины - не течет, не потеет.
В Автодоке и Эмексе они исчезли, но может еще где доступны для заказа, код 19017
Maksim_HS писал(а): если долить в обычное масло АТФа, для компенсации просочившегося?
Итоговое масло будет немного пожиже чем было до. И более красного или зелёного (в зависимости от того какого цвета АТФ) оттенка .dimlov писал(а):Мужики сколько должен быть АЦП дтож на хх?
При рабочей температуре.
У меня 0,547 Вdimlov писал(а):Коэффициент коррекции 1,270
Это либо много воздуха (т.е. имеется подсос воздуха после расходомера), либо недостаток бензина (ослаб БН, травит РДТ, засраны форсунки, засраны топливный фильтр или сеточка в баке).
Эт так, в общих чертах. Есть нюансы, особенно с лишним воздухом по части того, где.
Уточни ка такой момент: dimlov писал(а):Ваз 21102 8 кл.1,5 Январь 5.1
У тебя в системе есть ДК?
Если нет, то вот на это
dimlov писал(а):Коэффициент коррекции 1,270
можешь забить. В остальном у тебя - порядок. dimlov писал(а):Помогите разобраться, коэффициент высокий это много воздуха или бензина в смеси, и куда копать
С чем разобраться-то надо? То есть что не так с машиной?
Приведённые данные показывают что движок держит холостой из последних сил.-Viewer- писал(а):Приведённые данные показывают что движок держит холостой из последних сил.
Если окажется, что у него не Я5.1, а Я5.1.1 (т.е. нет ДК, а я в этом уверен, ибо цифиря коррекции времени впрыска "1,27" не может быть в принципе, ибо потолок 1,24, такой лажовый цифирь появляется только при диагностике систем Р83), то для этого мозга (ЭСУД) вполне себе нормальные параметры. Да, немного "прижаты" к крайним верхним значениям, но таки в допуске.