По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2926:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2019 01:04
Идеш к дилеру профильному, там магазин. Покупаешь комплект. Ставишь и в путь. Цены как ни странно (у нас как минимум) дешевле чем у торгашей.
#2927:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 04 Июля 2019 17:52
Значитца, пришел комплект ГРМ Ина. Все поставил, вроде норм. Но, цокает натяжной ролик ( натягивал против часовой до совмещения язычка и выреза. При снятой крышке запустил двиг и услышал цоканье, визуально совпадает с подергиванием натяжного. Что не так или так?
Кстати, поменял ремень генератора на 1115, еле надел, правда. Стоял 1125, при максимальной натяжке и отдвинутом генераторе была слабина и свист, периодический.

#2928:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2019 20:50
rofu писал(а):

Что не так или так?


Перетянул или недотянул - ролик упирается в ограничитель хода и, соответственно, звучит. И ещё бывает интересная ерунда: когда ремень ездит маркировкой по роликам - тоже появляется звук, но при закрытом щитке этот звук не услышишь.

#2929:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 04 Июля 2019 20:59
Скорее пере-, но тянул до метки. Поиграюсь завтра с натяжкой. А вообще, это критично? Может подождать, пока ремешок подрастянется, должен и стукоток пропасть.
#2930:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2019 21:10
rofu писал(а):

А вообще, это критично?


Перетяг или недотяг - да. В первом случае ремень может разорвать, а во втором он может перескочить. Последствия в обоих случаях безрадостные.
Ну а если "буквы звучат" - это пофигу, как сотрутся - затихнет.

#2931:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 05 Июля 2019 17:03
Отпустил маленько ролик, теперь вырезы напротив друг друга и цокот пропал. Значит перетяг небольшой был.
Теперь новая загвоздка, хотел поставить калинокарданчик, а у него шток оказался тоньше на полмиллиметра и в кулисе не затягивается. Проворачивается и вся настройка сбивается. Трубка уже сходится, а все равно слабо держит. Фуфел попался, видимо. Надо будет в магазин со штангелем сходить, промерить. Поставил старый обратно, все норм, держится.

#2932:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2019 20:23
rofu писал(а):

хотел поставить калинокарданчик, а у него шток оказался тоньше на полмиллиметра и в кулисе не затягивается.


Однозначно фуфел. Нормальный толще чем 08-й и его ещё не так просто засунуть. Впрочем надо было не старый обратно ставить, а новый жестянкой какой обмотать да и всё Smile.

#2933:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2019 20:42
-Viewer- писал(а):

жестянкой какой обмотать


Лучше паз распилить на пару миллиметров.

#2934:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 21:57
-Viewer-
Ты же вваривал две гофры в штаны? Сколько они у тебя отходили? Гофры не горят от такого близкого расположения к двигателю?

#2935:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2019 01:38
Константин_EX писал(а):

Ты же вваривал две гофры в штаны?


Да.

Константин_EX писал(а):

Сколько они у тебя отходили?


До торможения двигателем Smile, чуть более 1,5 лет.

Константин_EX писал(а):

Гофры не горят от такого близкого расположения к двигателю?


Нет. Даже при том что одна была без дополнительной термозащиты.

#2936:  Автор: 53rG0 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 15:21
Ребят подскажите, ваз 2110 с 21120 движком, подмигивает лампочка давления масла на 400-500 оборотах, это нормально? или надо уже беспокоится о масло насосе? Они вообще выходят из строя/изнашиваются? Просто до этого 10 лет владел десяткой с 21083 двигателем и никогда не замечал чтобы лампочка мигала на низких оборотах и не лазил в устройство маслонасоса. Масло Shell Helix Ultra 5W-40, меняется каждые 6 тыс. км
#2937:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 15:27
53rG0 писал(а):

ваз 2110 с 21120 движком


Это желательно в профиль занести.
53rG0 писал(а):

на 400-500 оборотах


Таких низких оборотов в принципе быть не должно!
53rG0 писал(а):

подмигивает лампочка давления масла


Необходимо проверить стрелочным манометром,ввернутым вместо датчика, истинное давление масла в системе.
В лучшем случае может попасться паленое масло.

#2938:  Автор: 53rG0 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 15:38
т808 писал(а):

Таких низких оборотов в принципе быть не должно!


При трогании порой опускаю иногда бывает, либо при движении назад, сейчас конечно стараюсь так не делать, но старая привычка. За совет про манометр спасибо, буду замерять.

#2939:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 16:43
Питание модуля зажигания перенести на главное реле и возможно проблема исчезнет. Думаю это питания не хватает на модуль, когда низкие обороты. Проверить все массы до кучи.
#2940:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 08 Августа 2019 17:17
Вопрос по коробке приоры. Обнаружил, что шток выбора передач, который из коробки торчит, имеет свободный продольный ход. Это нормально или в механизме проблемы, типа лопнула пружина? Ещё поменял сальник на усиленный, но он все равно потек через 4ткм ( может два обычных поставить?
#2941:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Августа 2019 20:41
rofu писал(а):

шток выбора передач, который из коробки торчит, имеет свободный продольный ход


Это нормально, ход должен быть.

rofu писал(а):

поменял сальник на усиленный, но он все равно потек через 4ткм ( может два обычных поставить?


Надо поставить один "обычный", но хорошего качества.

#2942:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2019 19:17
да , попробуй два сальника.
#2943:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2019 17:08
Добрый вечер всем. Началась проблема с холостыми на Приоре. Вообщем когда авто прогреется не всегда но бывает такое тахо начинает гулять стрелка с 800 оборотов до 500 и двигатель работает не ровно. Бррр бррр бррр. Плавают обороты. 8клп. тросовый привод газа.
#2944:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2019 22:53
Привет! После установки термостата 21082, какие шланги для радиатора отопителя подойдут без проблем (тройник выкинут)?

Эти подойдут:

Подводящий 2110-8101200
https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2110_otopitelya_podvodyashiiy_brt-006381/

Отводящий 2110-8101208-10
https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2110_otopitelya_otvodyashiiy_zadniiy_brt-882711/

?

И еще вопрос: у подводящего и отводящего штуцера на радиаторе отопителя одинаковый диаметр (радиатор старого образца)?

#2945:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2019 23:38
V010 писал(а):

у подводящего и отводящего штуцера на радиаторе отопителя одинаковый диаметр


Да,17,5мм..
Здесь с фото:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11822883#11822883

#2946:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2019 23:52
т808 спасибо! А у радиаторов отопителя 2110 и 2170 одинаковый диаметр штуцеров? Шланги от 2170 подойдут к штуцерам радиатора 2110?

https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2170_otopitelya_podvodyashiiy_brt-836359/

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

V010 писал(а):

т808 спасибо! А у радиаторов отопителя 2110 и 2170 одинаковый диаметр штуцеров? Шланги от 2170 подойдут к штуцерам радиатора 2110?

https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_2170_otopitelya_podvodyashiiy_brt-836359/



И вопрос по подключению: шланг от верхнего штуцера (возле которого тонкий штуцер пароотвода) идёт к термостату, шланг от нижнего к трубе помпы?

#2947:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2019 00:19
V010 писал(а):

шланг от верхнего штуцера (возле которого тонкий штуцер пароотвода) идёт к термостату, шланг от нижнего к трубе помпы?




#2948:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2019 00:28
V010 писал(а):

у радиаторов отопителя 2110 и 2170 одинаковый диаметр штуцеров?


Разный. У 2170 (он же 2111) "впуск" толще и по-моему 19 мм. Поэтому шланг подачи нужен 2110 (более толстый в принципе тоже хомутом можно удавить, но это неправильно). Сливной - пофигу, они одинаковые.

V010 писал(а):

шланг от верхнего штуцера (возле которого тонкий штуцер пароотвода) идёт к термостату, шланг от нижнего к трубе помпы?


Да.

#2949:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2019 14:32
т808
-Viewer-

Drinks or Beer

#2950:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2019 16:20
V010 писал(а):

Привет! После установки термостата 21082, какие шланги для радиатора отопителя подойдут без проблем (тройник выкинут)?



Эти шланги подойдут? Или подводящий будет короткий? Печка старого образца.

http://lada-original.ru/catalog/otoplenie_i_ventilyatsiya/patrubki_otopitelya/124546/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 118 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU