Сохатый писал(а):Внутри коробчонки тупо литий-железо-фосфатный аккум на 10 или 12 Ач.
У него же один элемент 3,7 вольта.
В коробченке значит 14,8 V ?
.kkursor померит свою - ясно станет.Сохатый писал(а):.kkursor писал(а):Купить девайс типа CarKu ePower Elite и не выносите мозг себе м окружающим.
А нафиг он им нужен? Внутри коробчонки тупо литий-железо-фосфатный аккум на 10 или 12 Ач.
Это для тех кто верит, что путём каких то манипуляций с электричеством можно получить прирост мощности на выходе, кроме генерации еще не придумали способ компактной-эффективной добычи А/ч..kkursor писал(а):По-моему около 12,5 на выходе там.
Значит АКБ там свинцовая.
Померь не подключая..kkursor писал(а):слишком лёгкий он для свинцовой.
Не аргумент.У неё и ёмкость не 55-60 а/ч ..kkursor писал(а):Это зимой было. Сам лично заводил. А ещё мой начальник зимой две недели с ней ездил, когда до зп далеко, а в аккуме банка осыпалась и его даже на пуск горячего мотора не хватало.
Вот моя же каркуша:
https://youtu.be/mn7igm--tgY
Коробка конечно прикольная и видно рабочая , в за рулем августовском за них писали . Но за такую цену я два дополнительных тюменей поставлю в багажник чтоб наверняка .kkursor писал(а):Я за 2500 покупал. А щас она сколько стоит?
Фирма таже , модель не знаю но она заняла первое место . Примерно 8000-9000 рублей .т808 писал(а):У него же один элемент 3,7 вольта.
В коробченке значит 14,8 V ?
Так 3,7 условные же, напряжение заряженного литиевого элемента 4,2 В. То есть похоже что там три штуки, раз
.kkursor писал(а):По-моему около 12,5 на выходе там.
Брали на пробу аналогичные элементы(под заказ наберут любую емкость и напряжение в пачку, в разумных пределах) с "фирменным" зарядником, с контролем каждого элемента в процессе заряда wirtgen писал(а):Примерно 8000-9000 рублей .
_________________
-не нужна тебе такая машина Вовчик.
"бумер"