Kot_01 писал(а):...У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс 8-) ото зверь
Враки, гы-гы - резьбу сорвет
P.S. А может для классики и не по второму кляссу - не помню в общем, но для 21214 и 2123 - точно предельный ключик.[/quote]
И чего это бы я выдумывал!? Я 3 года на этом монстре прокатался и маховик раз 5 приходилось снимать, и книгу почти наизусть помнил. Там резьба наверно под 25 мм, с шагом около 1 мм, так что ее фиг сорвет 8-)
Кстати в жопике некоторые решения по мотору куда грамонтей сделаны чем в жигуле...Цитата:У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс
Ага, до 42 кгс!
Сделал я все таки эту чертову гайку. Она наконец поняла, что в своих намерениях я не отступлюсь и решила расслабиться, и отдаться добровольно.
Нашел приличный накидной ключик, на ручку кусочек трубочки приспособил, совсем небольшой сантиметров так 50 - 60 и со второго заходо сорвал ее.
Чтобы этому конструтору икалось.arcadi писал(а):
Чтобы этому конструтору икалось.
Старость надо уважать ,тому итальянцу, что ее сделал уже под 80 небось. Sborshik писал(а):А вот еще одна "пакость" - болты креплени головки цилиндров к блоку на классике очень скоро пойдут вместо шестгранной поверхности с поверхностью типа звездочки. Болты с такой головкой называются "Torx" - ессествено для их откручивания нужна соответсвующая головка с отверстием аналогичным той звездочке.
Нам радость:
1. У технологов расход головок для гайковертов снижается
2. У конструкторов - снижение себестоимости - ведь эти болтики дешевле старых.
У вас уважаемые - сплошной геморой - разунификация головок. Теперь для этих болтов придется вам отдельные головки покупать, неизвестно чьего производства.
...
Хотя вру БЕЛЗАН их уже производит. Ну и иностранцы наверняка тоже.
А мы больше и не будем покупать Ваши машины Собирайте на здоровье Посёлкин О. писал(а):Выверни свечи и крути за вентилятор.Проблем не будет.
проблем, то не будет, но у меня электровентилятор