NAUexx писал(а):Вот чо хошь говори, но я б начал с перемены колёс лево-право.
это понятно) да, кстати, может я конечно совсем уже, но зиму на штампах отьездил нормально, сейчас стоит легкосплав, на болтах чирков не видно, в воздухе крутяться без проблем..алекс спб писал(а):Читал где-то,сломанный зуб запросто может быть
думаю все таки он, потому что сила и скорость стука не меняется при любых манипуляциях, плюс ко всему кпп гудит.. Думал подшипник, а нет, все таки кпп..алекс спб писал(а):У меня тоже косяк,при скорости ниже 40,а ещё сильнее на 5-10,как будто колесо овальное
оо, знакомая ситуация, тоже когла подкатываешся к светофору напрммер уже почти останавливаясь, вроде как подкидывает легонько..хзdirton20 писал(а):выработка венец/шестерня первичного вал
Вряд ли. Тогда бы характер стука менялся бы в зависимости от того, едешь ли на передаче или нейтрали, с включённной сцепой или выключенной.
А у тебя
dirton20 писал(а):Появляется постоянно, хоть газуй хоть нет, хоть на нейтральной, хоть на пятой - стучит одинаково
Ну, если с колёсями/подшипниками/ШРУСами нормально, то остаётся только дифф...
Кста, пришла тут такая мысля: а если вывесить передок (оба колеса), но вывесить так, чтоб подвеска была сжата (подставки нужной высоты под шаровые опоры), завести и покрутить... Будет стук? Если нет, значит что-то таки в ступице колеса или ШРУСах. Если будет, то искать где по максимуму звука.NAUexx писал(а):чтоб подвеска была сжата (подставки нужной высоты под шаровые опоры), завести
пока не нашел подходящие упоры, но если по очереди вывешивать,то стука нету. Заметил, когда менял ШРУСы с правой стороны, то когла крутил привод, чувствовались какие то заедания. Предполагаю дифференциал..