IDF писал(а):Теперь то что тут посоветуешь. Надо в магазине было примерять, хотяб к опоре.
В том то и дело что продаются все такие, интересно кто нибудь сталкивался с таким парадоксом, вот может кто подскажет) пилить ее теперь что ли)genek163 писал(а):А зачем тебе усилитель? Это калины страдали выдавливанием краев стакана при сильном ударе из-за конструкции опор.
я подвеску ставить буду приора, она с доработками, пружины от калины и т.д)) опоры анвис, в общем нужно и усилитель ставить, тем более если есть распоркаVik
да я вот уже подумал, может тоже самому лучше было сделать, но теперь уже раз купил, и если все же из внутри не полезет буду "кроить"
Suse писал(а):смысл в этих усилителях? у тя на стакане 3 мм желтого железа,или его мало ? Функцию распределения нагрузки он выполняет
Их желательно поставить из за доработанной подвески.Suse писал(а):смысл в этих усилителях? у тя на стакане 3 мм желтого железа,или его мало ? Функцию распределения нагрузки он выполняет
Снизу оно както эффективнее усиливает.Vik писал(а):Suse писал(а):смысл в этих усилителях? у тя на стакане 3 мм желтого железа,или его мало ? Функцию распределения нагрузки он выполняет
Снизу оно както эффективнее усиливает.
поставь шайбы усиленныех123ас писал(а):Надо между усилителем и стаканом антикора нанести от души, а то такое место перспективное, в плане гнили, получается...
По любому заантикорить . Вот себе тоже взял эти усилители и в добавок пластины кастора . Теперь в раздумьях , это опять завысит морду . А морда у меня и так высоко . 14 колеса смотрятся мелкими .Может просто пластины кастера поставить ?Drifter писал(а):ru21104
А какая разница от чего подвеска? Стаканы то все те же десятошные... по мне так глупая и бесполезная абсолютно вещь...
спорить не буду, я не специалист по подвеске, и твоя специальность мне не известна))
Но я подвеску собирал по рекомендации очень опытного специалиста именно по ходовой части.Тоже плюсую к сумлевающимся в оправданности траты денег на жестянку
ru21104 писал(а):Но я подвеску собирал по рекомендации очень опытного специалиста именно по ходовой части.
А что специалист говорит?
Чтобы понять, как работает подвеска, что ей нужно, а что нет - достаточно иметь чуток мозгов.
А вот бездумно слушать специалистов - хз к чему может привести.Родные опоры ваз 2110 они плотно прилегают к стакану, а опоры "анвис" у них прилегает только там где шпильки (так специально спроектировали), то есть не всей плоскостью, так что усилители лишними не будут!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
IMPRINT писал(а):Если специалист порекомендовал собрать приоро подвеску за свои деньги - на кол такого специалиста.
Поменял полностью модули, и задние так же, 14400 руб, стойки модернизированные, которые на приоры стали ставить с середины лета 2014 года.