alikdio писал(а):это шутка?
Что есть флюс?
Это не шутка, это вырез на задающем шкиву - там не хватает двух зубов, потому и называют - то флюсом, то кариесом alikdio писал(а):Думаю поставить на 5 передачу и толкать до совмещения меток, такое допускается?
допускается alikdio писал(а):Но всё-же чувствую, не тут надо копать. Ведь "только вчера" не заводилась, а потом - раз и поехала без троения, без дёрганий и с нормальной тяго
по ДПКВ
v258 писал(а):по проводу тоже пройдись - может где коснулся коллектора и на массу коротит
раз чек моргает при прокрутке, значит сигнал с ДПКВ пропадаетalikdio писал(а):Где этот разъём косы форсунок?
рядом с термостатом, см. косу, которая идет от форсунок, выходя от рампы она опускается вниз - вот там и разъем будетalikdio писал(а):Катушек четыре штуки.
Значит, проверять только по одной.
Можно и все 4 достать, не принципиально.
alikdio писал(а):А что, свечу не надо на корпус приложить, ну, к минусу?
Обязательно нужно, но я что-то про сей очевидный момент не напомнил, а чуть ниже LAVik об этом отписал:
LAVik писал(а):икз все вытаскивем и вставляем свечи заземлив их на двигатель
alikdio писал(а):Если честно, не понял как проверять.
Езжай таки в сервис, вряд ли советы в данном случае смогут чем-то помочь.-Viewer-
Цитата:Езжай таки в сервис
Да сразу, как только заведу машину. )
Я переспрашиваю, потому что даже на этом форуме есть и такие советы:
Цитата:"так лучше не делать , а то на мозги можешь попасть"
Цитата:"Можно но осторожно лучше разрядником зазор сделать 6-7 мм или боковой электрод отломить."
alikdio писал(а):Да сразу, как только заведу машину.
Не надо кидаться и сразу всё разбирать . Не бывает так, чтоб то всё хорошо, то не заводится ващще по причине меток-ремней. А если вдруг провернулся шкив ДПКВ, будут вспышки "не в кассу" (т.е. во впуск или в выхлоп).
Косяк с высокой вероятностью электрический или топливный, но покуда неизвестно его местонахождение поточнее, распатронивать проводку и бежать покупать манометр и вынимать форсунки для поглядеть не текут ли - не надо .alikdio писал(а):И этот, это не тот, что к форсункам?
похоже он
alikdio писал(а):Затем внизу по центру возле катализатора
лямбда? интересно, и ошибок не показывало?alikdio писал(а):Разъём датчик коленвала предварительно передёрнул. Не завелась. Но и ЧЕК перестал моргать, а просто потух при пуске.
Вот это сигнал к тому, что что-то с разъемом/проводом/датчиком не так. Потому шта джекичан при прокрутке должен тухнуть всегда, никаких мограний там не допускается.