Не заводится. Уже не знаю, что и думать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 00:26
alikdio писал(а):

это шутка?

Что есть флюс?


Это не шутка, это вырез на задающем шкиву - там не хватает двух зубов, потому и называют - то флюсом, то кариесом Smile

#27:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 00:32
Всем спасибо. Иду читать про метки. Спокойной ночи.
(если, что, в машине установлен Multitronics VG1031V)

#28:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 09:02
С такими вопросами, претензиями, ответами лучше в сервис. Или знакомому дяде Васе.
#29:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 09:13
gans397
С такими советами нужно, как минимум, министром работать. )
Нету дядя Васи. В сервис на шнурке - это отдать полгода пенсии.
Так что кроме рук и помощи на этом сайте надеяться не на кого.

2All
Подскажите, как совместить метки.
Машина стоит у Г- образной бровки. Поддомкратить и снять колесо проблематично. Перемещение ограничено.
Думаю поставить на 5 передачу и толкать до совмещения меток, такое допускается?

Добавлено спустя 38 минут 36 секунд:

Видимо надо отказаться от затеи проверить 20-зуб от кариеса,
т.к. снять нижнюю крышку не удастся.
Ибо добраться к 3-м винтам сверху невозможно.

#30:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 09:56
20-й зуб видно без снятия крышек - просто после выставления метки на маховике пальцем считаешь зубья от выреза до ДПКВ. Вот выставить метку на маховике на 16v - геморно, конечно

Добавлено спустя 50 секунд:

но проверять нужно по-любому все метки, в том числе и на распредвалах

#31:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 10:08
alikdio писал(а):

Думаю поставить на 5 передачу и толкать до совмещения меток, такое допускается?


допускается Smile

#32:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 10:13
Тогда посмотрю.
Но всё-же чувствую, не тут надо копать. Ведь "только вчера" не заводилась, а потом - раз и поехала без троения, без дёрганий и с нормальной тягой.

#33:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 10:18
alikdio писал(а):

Но всё-же чувствую, не тут надо копать. Ведь "только вчера" не заводилась, а потом - раз и поехала без троения, без дёрганий и с нормальной тяго


по ДПКВ
v258 писал(а):

по проводу тоже пройдись - может где коснулся коллектора и на массу коротит


раз чек моргает при прокрутке, значит сигнал с ДПКВ пропадает

#34:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 10:28
А для ДПКВ предохранитель отдельно предусмотрен?
#35:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 10:35
нет, он к мозгам подключен
#36:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 11:11
Насчитал 19 зубьев, если не ошибся:
[/list]
А на этом фото вроде 20

Вот тут крупнее (15 зуб обозначил)



(Фотографии увеличить можно)

Добавлено спустя 30 минут 58 секунд:

Multitronics VG1031V пишет "ошибок нет"

#37:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 11:55
если маховик выставлен по метке, то нормально, там допуск ±0,5 зуба

если еще метки на распредвалах совпадают, то все в норме

#38:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 12:21
alikdio
что там с искрой?

#39:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 12:48
LAVik
Не заводил. Если честно, не понял как проверять. Вы говорили про косу форсунок. Мне мы с подробностями о проверке на искру.
Где этот разъём косы форсунок?
Сейчас в мотор светит солнце. Посмотрю позже.



v258
Выставил так:


И вот тут изловчился и сделал хорошее фото:

А зубьев то маловато, 19 штук, или как считаете?

#40:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 12:52
alikdio писал(а):

Где этот разъём косы форсунок?


рядом с термостатом, см. косу, которая идет от форсунок, выходя от рампы она опускается вниз - вот там и разъем будет

#41:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 13:19
alikdio писал(а):

Катушек четыре штуки.
Значит, проверять только по одной.


Можно и все 4 достать, не принципиально.

alikdio писал(а):

А что, свечу не надо на корпус приложить, ну, к минусу?


Обязательно нужно, но я что-то про сей очевидный момент не напомнил, а чуть ниже LAVik об этом отписал:
LAVik писал(а):

икз все вытаскивем и вставляем свечи заземлив их на двигатель



alikdio писал(а):

Если честно, не понял как проверять.


facepalm
Езжай таки в сервис, вряд ли советы в данном случае смогут чем-то помочь.

#42:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 13:30
-Viewer-
Цитата:

Езжай таки в сервис


Да сразу, как только заведу машину. )

Я переспрашиваю, потому что даже на этом форуме есть и такие советы:
Цитата:

"так лучше не делать , а то на мозги можешь попасть"



Цитата:

"Можно но осторожно лучше разрядником зазор сделать 6-7 мм или боковой электрод отломить."


Последний раз редактировалось: alikdio (17 Августа 2015 13:46), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 13:39
alikdio писал(а):

Да сразу, как только заведу машину.


Не надо кидаться и сразу всё разбирать Smile. Не бывает так, чтоб то всё хорошо, то не заводится ващще по причине меток-ремней. А если вдруг провернулся шкив ДПКВ, будут вспышки "не в кассу" (т.е. во впуск или в выхлоп).
Косяк с высокой вероятностью электрический или топливный, но покуда неизвестно его местонахождение поточнее, распатронивать проводку и бежать покупать манометр и вынимать форсунки для поглядеть не текут ли - не надо Smile.

#44:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 13:54
Но ведь не на пустом месте появляются подобные статьи:
как проверить искру на ваз 2110 инжектор
http://avtomobish.ru/1483-2110.html

#45:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 14:08
alikdio
у нас на форуме есть 2 истины
1- нечему гореть
2- нечем поджигать

1-й вариант у тебя отпадает т.к. свечи сырые(ты говоришь что бензин)
остается 2-й вариант.
За искрообразование отвечает только ДПКВ,или проблема с косой индивидуальных катушек зажигания(нет массы, развалился разьем) ибо все сразу не умирают в прочем как и свечи.(моя на 3-х катушках заводилась в -10с)
попробуй еще дмрв отключить(если проблема в нем, то возможно свечи заливает из-за него)- но тоже маловероятно.

#46:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 15:14
Сделал попытку запуска. Разъём датчик коленвала предварительно передёрнул. Не завелась. Но и ЧЕК перестал моргать, а просто потух при пуске.
Благо сосед помог подержать свечу (первую). Как только крутанул, мотор завёлся на 3-х свечах. Закрутил свечу на место - не запускается.
Перевтыкал контакты разные - не заводится.
И этот, это не тот, что к форсункам?

Затем внизу по центру возле катализатора

Завелась. Ещё раз попробовал - завелась.

И что это было?

#47:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 15:21
alikdio писал(а):

И этот, это не тот, что к форсункам?


похоже он
alikdio писал(а):

Затем внизу по центру возле катализатора


лямбда? интересно, и ошибок не показывало?

#48:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 15:32
Не знаю, что это. Ошибок нет.
#49:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 15:41
ну заработала и хорошо Smile
#50:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 16:26
alikdio писал(а):

Разъём датчик коленвала предварительно передёрнул. Не завелась. Но и ЧЕК перестал моргать, а просто потух при пуске.


Вот это сигнал к тому, что что-то с разъемом/проводом/датчиком не так. Потому шта джекичан при прокрутке должен тухнуть всегда, никаких мограний там не допускается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU