zhigul писал(а):Появляется ржа в местах контакта брызговиков с лкп
тоже больное место. а еще у меня каким-то образом на торце крыла от фары получилась потертость, тоже поржавела. Ну вчера лаком все это залил, зачистив как следует.mdiman21043 писал(а):roll
через 2 года пара будет в утиль сдавать)
ты знаешь если бы мой сын не разбил мой ваз 2108 87года 7лет назад я так и ездил бы на нём,а ударил он стоячий городской автобус и сдвинут его на метр.Машинке было 21 год в идеальном кузовом и техническом состоянии иначе был бы труп.По калине серьёзных очагов ржы нет только по косметике пока,так же как и все подкрашиваю и обрабатывают антиржой в общем борюсь как могу и что есть даже короба нигролом проливаю.MikhaylenkoPA писал(а):тож нужно заняться, все что можно мовилем залить.
а не поможет! На калине 10 года я дважды делал полную антикоррозийную обработку, в 10 и 13 годах, делали знакомые, занимаются профессионально антикором, но все равно машина вся ржавая. Сколы и царапки регулярно подкрашиваю, а они продолжают цвести. Завтра сфоткаю, но фоток получится штук двадцать, чтобы вам показать.
Приора 11 года тоже вся цвела, покрасил, некрашенных деталей осталось три штуки (капот, крыша, и заднее правое крыло), антикора нет, в аварии не попадала.
Наблюдения есть не только по моим машинам. Я занимаюсь кузовщиной, едут в основном свежие кредито-касковые машины от страховых компаний, и ржавые почти все, не важно, антикоренные они, или нет.
Иномарки, кстати, тоже нормально цветутnestor писал(а):Я на КАЛИНУ не жалуюсь. А гранта как на этот предмет?
У крестного гранта-седан 12-го года-рыжиков пока нет,хотя сколы имеются. Брызговики,кстати, подойдут на калину?- там мя-я-конькие,силиконовые.nestor писал(а):Я на КАЛИНУ не жалуюсь. А гранта как на этот предмет?
да все они одинаково ржавеют. Не видел рыжих только Гранту лифтбек, но они пока все свежие