ошибка Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0443, Р1426 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ошибка Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0443, Р1426 Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 11:34
Суть проблемы такова. У тестя ВАЗ 21101 1.6 8V. Январь 7.2(никаких изменений с завода) пробег 101 тыс. км. Подключил к ноуту програма Diagnostic Tool. ошибки
Р0201, неисправность цепи управления форсункой №1
Р0202, неисправность цепи управления форсункой №2
Р0203, неисправность цепи управления форсункой №3
Р0204, неисправность цепи управления форсункой №4
Р0443, неисправность цепи клапана продувки системы управления паров бензина
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

Ошибки удалил. Больше непоявлялись за 2 дня. При нажатии кнопки "перезапуск ECU" обороты плавают в итоге машина глохнет. При нажатии продувка клапана адсорбера разницы в работе двигателя неслышно.
ДМПВ АЦП 1,036
Подскажите кде искать. Спасибо

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 12:13
schumi_st писал(а):

При нажатии кнопки "перезапуск ECU" обороты плавают в итоге машина глохнет.


Перезапуск ЭБУ на заведённой машине не делают!
Ты б ещё на ходу додумался это сделать... facepalm
schumi_st писал(а):

Подскажите кде искать.


А что ты хочешь найти?
Что с машиной то не так? Не едет? Жрёт?
schumi_st писал(а):

ДМПВ АЦП 1,036


Если это АЦП покоя, то есть повод озвучить:
1. Массовые расходы воздуха на ХХ и на 3000 об/мин.
2. Коррекцию времени впрыска.
АЦП покоя для 116-го ДМРВ должно быть не выше 1,016, максимум 1,02.
Всё, что выше - повод подозревать его в "измене".

#3:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 12:42
Перезапуск ЭБУ на 5ом Январе может прокатить (на моей подгазовывает, дрыгнеться и обратно в штатную работу). А все ошибки сводят на главное реле ЭСУД и его предохранитель - реле можно вскрыть и почистить контакты, посмотреть предохранитель - может сидит слабо. Это реле кстати питает и ДМРВ (+12В) который у тебя "завышает" показания - есть смысл посмотреть на разъёме ДМРВ выходной сигнал, думаю разница будет очевидна.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Продувка адсорбера по идее и не должна сказаться на работе двигателя - увеличение/уменьшение оборотов например. А сам клапан есть смысл проверить путем подачи напряжения, может быть что клапан от грязи повис в закрытом положении; ещё путем разрежения ртом - без питания продуваться не должен.

#4:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 13:52
у всех этих цепей идёт минус общий ..если я не ошибаюсь от эбу.

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (19 Августа 2015 14:21), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 14:06
Спиди Гоньсчег писал(а):

у всех этих цепей идёт минус общий ..если я не ошибаюсь от эбу.


Ошибаешься... Общий у форсунок "+", а вот минус - коммутируемый... ключами в ЭБУ. Т.е. на один из пинов всех форсунок приходит "+", а вот второй пин каждой форсунки индивидуально, посредством ключа в ЭБУ, замыкается на массу.

#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 14:20
NAUexx
ну тада да ...похоже на главное реле . если по минусу управляются.

а плюс постоянный

#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 11:16
вероятнее всего когда то включили зажигание и пытались завести при отключеной косе форсов и клапане продувки. Pardon
я тоже вчера завел после замены роликов грм и чек увидел- торопился клапан продувки не подцепил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU