Обработка порогов и фартука! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обработка порогов и фартука! Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 09:20
В прошлом году в августе делали мне антикорр в антикорр центре NOVA, сделали так что сейчас многое что просто поотвалилось, хочу САМ ободрать пороги, фартук и с зади под бампером!
Подскажите пожалуйста последовательность действий, чтоб получилось нормально и просуществовало достаточно долго!!!!!
Как что и и какими материалами пользоваться!!!!

#2:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:02
Народ не ужели никто не знает какими материалами лучше пользоваться???? НЕ могет такого быть!!! Какой шпатлевкой, грунтовкой, какой антигравий использовать??????
#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:50
Не совсем понятен вопрос. Зачем при обработке антикором шпатлевка? Если просто хочется обновить антироррозийное покрытие, то идешь в магазин и покупаешь мастику и намазываешь ей где только нравится. Лично я пользовал БиКар, Консол, Бипласт
БиКар - Г. откровенное, у меня весь стек и при этом залил весь гараж. Практически не сохнет или очень долго нужно ждать. Скорее подходит для тех кото имеет сушильную камеру.
Консол (БПМ-100) - впринципе неплохая мастика имеет глянцевый вид и пластичную основу.
Бипласт - Каучуковая мастика - офигенная вещь, высыхает мгновенно и при высыхании превращается в резинку. Не знаю как она переживет зиму, но пока мне нравится.

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 14:27
Пользуюсь материалами фирмы BODY, хорошое качество, хорошо стоит. Пороги снаружи и юбку закатал антигравием. Собираюсь обрабатывать днище, приятель попробовал антикор BODY, говорит великолепная штука. Ложится ровным слоем, не течет, не капает и самое главное не образует трещин. Толщина слоя легко регулируется при нанесении. Можно наносить чем угодно. Собираюсь попробовать. Ведро 4 кг стоит 390 р.
#5:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:07
Поставим вопрос по другому!!!
Ободрал до железа все по кругу, че дальше делать?? Чем обезжиривать, что наносить, в какой последовательности????

#6:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:23
Есть ржавчина - обрабатывай преобразовтелем. Только смывай его тщательнее. Обезжиривать - да тот же ацетон.
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 23:48
После этого прогрунтовать грунтовкой, а потом что душа пожелает - хоть краску, хоть антигравий.
#8:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 05:16
Поверх антигравия можно краску наносить??? А то я в продаже видел только серый и черный антигравий, не охото чтоб низ выделялся, особенно фартук и с зади под бампером, пороги еще ладно, пусть черным цветом будут!!!
В прошлый раз когда мне антигравием заливали, я попросил пороги в дверках залить, а то я смотрю у многих в тех местах от ног краска до железа вышеркивается!!!

#9:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 12:18
народ, кто юзал "текстурный антигравий", много с ним гимора? Когда машину покупал, видел как у мужика сделаны пороги. Оторваны нафиг дурацкие резиновые молдинги, нанесена эта текстурная байда и залито краской. Смотрится прикольно. Тут видел в магазине банку с такой наклейкой. Вроде и расходов то немного: преобразователь, уайт-спирит (ацетон), пара банок этой байды, балончик краски. ну и кардо щетка ессно, чтобы все это ободрать, если не понравится Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU