Где этот таинственный датчик температуры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где этот таинственный датчик температуры? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 09:27
Люди разбирающиеся подскажите плс... где находится датчик температуры который свои показания на панель передает? Раньше думал что тот который рядом с термостатом (двухконтактный) это он и есть... оказывается нифига - это к мозгам датчик... Должен же быть второй! По электрической схеме тоже второй просматривается... Где ж они его запрятали? - хочу поменять...
Машина 2115, 2000г., 8кл.инжектор Bosh 1.5.4...

#2:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 09:37
Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.
#3:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 09:49
mak писал(а):

Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.



Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...

#4:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 09:52
graff писал(а):

mak писал(а):

Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.



Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...


он....

#5:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 09:55
Да, наверное я ошибся
#6:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:02
graff писал(а):

mak писал(а):

Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.



Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...



Такая же хрень есть у ресивера над масляным фильтром. Провод один - пока зеленый. Это тоже датчик температуры?...

#7:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:07
Olegin писал(а):

graff писал(а):

mak писал(а):

Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.



Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...



Такая же хрень есть у ресивера над масляным фильтром. Провод один - пока зеленый. Это тоже датчик температуры?...


Нет, справа от блока цилиндров, одиночный провод к нему тянется.. можно снять поставить ничего не снимая кроме воздушного фильтра, ну и тосол должен быть холодным Smile

#8:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:13
Troy писал(а):

Olegin писал(а):

graff писал(а):

mak писал(а):

Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.



Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...



Такая же хрень есть у ресивера над масляным фильтром. Провод один - пока зеленый. Это тоже датчик температуры?...


Нет, справа от блока цилиндров, одиночный провод к нему тянется.. можно снять поставить ничего не снимая кроме воздушного фильтра, ну и тосол должен быть холодным Smile



Я грю, слева у кожуха ремня ГРМ точно такая же резиновая ерунда и провод такой же. Идентична тому, что ты описал. Это что?...

#9:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:18
Olegin писал(а):


Я грю, слева у кожуха ремня ГРМ точно такая же резиновая ерунда и провод такой же. Идентична тому, что ты описал. Это что?...


Его не меняй. Под выпускным коллектором, над маслянным фильтром это датчик ПКВ (Кол. вал). Его если снимешь, то не заведешься..

#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:27
Доктор Верховцев писал(а):

Olegin писал(а):


Я грю, слева у кожуха ремня ГРМ точно такая же резиновая ерунда и провод такой же. Идентична тому, что ты описал. Это что?...


Его не меняй. Под выпускным коллектором, над маслянным фильтром это датчик ПКВ (Кол. вал). Его если снимешь, то не заведешься..



Пасибо!

Видимо, мурзилку купить надо, а то никто толком объяснить не может по инжектору.
А Вы, Дохтор, видимо забыли устройство ТАЗ-а, т.к. ДПКВ смотрит на "шкив" зубчатый, и вовсе он не у масляного фильтра. Жгут к ДПВК крепится как раз на кожухе ГРМ, по нему датчик и можно найти ... почти на земле.
Есть, кстати, провод у масляного фильтра ... какой-то одиночный, мешает фильтр снимать...

#11:  Автор: Zanuda СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:37
Гаспада, вы хоть книги читаете?
Под ресивером датчик давления масла, провод около маслянного фильтра, это датчик уровня масла, датчик температуры для приборки, находится там же, где и у карбюраторных машин под термостатом.
Датчик температуры на ЭБУ в патрубке на входе в термостат, или в термостате, смотря какой термостат стоит.

#12:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:41
Пасибо, я так и думал...
#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 22:52
ЗАБЫЛИ СКАЗАТЬ, ГДЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?
а то чел опять напутает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU