mak писал(а):Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.
Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...graff писал(а):mak писал(а):Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.
Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...
он....graff писал(а):mak писал(а):Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.
Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...
Такая же хрень есть у ресивера над масляным фильтром. Провод один - пока зеленый. Это тоже датчик температуры?...Olegin писал(а):graff писал(а):mak писал(а):Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.
Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...
Такая же хрень есть у ресивера над масляным фильтром. Провод один - пока зеленый. Это тоже датчик температуры?...
Нет, справа от блока цилиндров, одиночный провод к нему тянется.. можно снять поставить ничего не снимая кроме воздушного фильтра, ну и тосол должен быть холодным Troy писал(а):Olegin писал(а):graff писал(а):mak писал(а):Этот датчик устанговлен на блоке цилидров, слева от ДТОЖ и чуть повыше. Они стоят недалеко друг от друга.
Ты наверное хотел сказать "пониже"? Потому что под термостатом на блоке циллиндров действительно есть какой-то однопроводной датчик...
Такая же хрень есть у ресивера над масляным фильтром. Провод один - пока зеленый. Это тоже датчик температуры?...
Нет, справа от блока цилиндров, одиночный провод к нему тянется.. можно снять поставить ничего не снимая кроме воздушного фильтра, ну и тосол должен быть холодным
Я грю, слева у кожуха ремня ГРМ точно такая же резиновая ерунда и провод такой же. Идентична тому, что ты описал. Это что?...Olegin писал(а):
Я грю, слева у кожуха ремня ГРМ точно такая же резиновая ерунда и провод такой же. Идентична тому, что ты описал. Это что?...
Его не меняй. Под выпускным коллектором, над маслянным фильтром это датчик ПКВ (Кол. вал). Его если снимешь, то не заведешься..Доктор Верховцев писал(а):Olegin писал(а):
Я грю, слева у кожуха ремня ГРМ точно такая же резиновая ерунда и провод такой же. Идентична тому, что ты описал. Это что?...
Его не меняй. Под выпускным коллектором, над маслянным фильтром это датчик ПКВ (Кол. вал). Его если снимешь, то не заведешься..
Пасибо!
Видимо, мурзилку купить надо, а то никто толком объяснить не может по инжектору.
А Вы, Дохтор, видимо забыли устройство ТАЗ-а, т.к. ДПКВ смотрит на "шкив" зубчатый, и вовсе он не у масляного фильтра. Жгут к ДПВК крепится как раз на кожухе ГРМ, по нему датчик и можно найти ... почти на земле.
Есть, кстати, провод у масляного фильтра ... какой-то одиночный, мешает фильтр снимать...