зажигание ваз 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: зажигание ваз 2105 Автор: гЖЕШКООткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 15:16
Здравствуйте, прошу вашего совета
Ехал по трассе что хрустнуло под капотом, машина заглохла и все, начал проверять-нет искры на свечи,зажигание контактное , свечи месяц назад менял, трамплер тоже, на контактах искра зазор-норма, катушка выдает проверял на массу искра есть, менял раздаточник и сопротивление-нет искры и все, правда бронепровода старые 2 года подскажите что еще может быть

#2:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 15:21
Что такое "раздаточник"?
С катушки есть. С нее идет на центральный крышки трамблера. Далее бегунок и наконечники трамблера.
Прозвонить провод катушка - трамблер. Прозвонить на трамблере между центральным и теми, что на свечи, прокручивая коленвал ключом.

#3:  Автор: гЖЕШКООткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 15:23
раздаточник эт бегунок провод катушка трамблер исправен-проверено

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

а если кинуть свечной провод на катушку а свечу к массе , искра должна быть на свече??

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 18:33
S45RUS писал(а):

Прозвонить на трамблере между центральным и теми, что на свечи, прокручивая коленвал ключом.



S45RUS

И ни чего не увидишь Pardon
Контакт бегунка не касается выводов свечных проводов в крышке Wink


гЖЕШКО писал(а):

если кинуть свечной провод на катушку а свечу к массе ,



Будет искра .


гЖЕШКО писал(а):

катушка выдает проверял на массу искра есть, менял раздаточник и сопротивление-нет искры и все,


Проверять искру на центральном надо с зазором на массу не мене 5 мм .
В идеале должно пробивать 10 мм и больше .
Иска с центрального на свече ... ниачём .

Центральный контакт (уголёк и пружинка) в крышке трамблёра на месте ?
В момент разрыва контактов бегунок напротив вывода на свечной провод в крышке ?
Сама крышка не расколота , на массу не пробита ... менять пробовал ?

И банальное (уж извините) ... при прокрутке движка бегунок крутится ?
(а то вдруг искру проверяли вручную замыкая контакты , или шевеля бегунок )

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 22:38
Еще не завредит проверить целостность подшипника площадки с контактами трамблера. Если большой люфт, начинает гулять зазор между контактами от нуля до слишком большого.
Бывает, что побивает бегунок. И вместо того, чтобы разносить напругу по контактам трамблера, он ее благополучно отправляет на массу.

Вызывает сомнение фраза "что хрустнуло под капотом, машина заглохла...". Вы не написали, какой у вас движок. Он часом не пятерочный с зубчатым ремнем?

#6:  Автор: гЖЕШКООткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 11:33
двигатель троечный, там цепь стоит, но она вроде впоряде не оборвало не ее, не натяжник не сломало

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

остался старый трамблер полностью после замены, исправен, с него ставил и крышку и бегунок

#7:  Автор: гЖЕШКООткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 14:07
в общем проблема отчасти рршилась заменой броне проводов, НО когда завелась глохнет когда газу даешь, хоть и прогрета, после полного прогрева заглохла и опять не заводиться
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 19:58
гЖЕШКО писал(а):

броне проводов,



Не в тему но всё же ...
Вот когда читаю БРОНЕПРОВОД почему то сразу возникает вопрос ... а видал ли кто , или держал в руках этот самый провод .

#9:  Автор: гЖЕШКООткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 20:03
Что вы имеете в виду под броне проводами
ч
То не так??

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 21:00
гЖЕШКО для кругозора ...

Если говорить о ВВ проводах ... бронепровод - экранированный (с металлической оплёткой) обычно поверх изоляции , реже покрыт изоляцией сверху экранирующей оплётки .
На гражданских авто практически не применялись Pardon




#11:  Автор: гЖЕШКООткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 12:29
Так проще объяснять, чем писать провода высокого напряжения, всем понятнее,вот а вопрос решился незначительным ремонтом стартера supercool , всем спасибо за помощь Drinks or Beer gpn Good
#12:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 15:58
АРКАША писал(а):

S45RUS писал(а):

Прозвонить на трамблере между центральным и теми, что на свечи, прокручивая коленвал ключом.



S45RUS

И ни чего не увидишь Pardon
Контакт бегунка не касается выводов свечных проводов в крышке Wink



Вот это поворот. Век живи, век учись.

#13:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 00:34
вопрос решился незначительным ремонтом стартера


-------

серьёзно?

#14:  Автор: гЖЕШКООткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 11:23
да, но не могу выставить трамблер в нужное положение, пальцы цокотят




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU