Температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура двигателя Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 23:58
Всем привет.машина десятка(21102)такой вопрос:при движении температура держится 86 градусов и зимой и летом.можно ли сделать чтобы температура при движении была 90-91?вродебы разница в 4-5 градусов,а зимой это очень здорово ощущается.если при 86 печка дует горячим,то при 91дует вообще кипяток.я уже и шток термостата подпеливал-не помогло.может мало отпилил?и картонку зимой перед радиатором ставил-все одно,выше 86 при движении не поднимается.термостат шестидырчатый.что можно сделать ещё?
#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 00:32
Бк поставить и смотреть реальную температуру двигла lol1
#3:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 01:17
LAVik
Так по бк и смотрю.показывает 85-86градусов

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 08:19
Проверить температуру ОЖ в бачке термометром, т.е. таким образом проверить точность датчика (может реальная температура 90?).

Нужно увеличить поток ОЖ через печку, для этого:
1. уменьшить отверстие байпаса в термостате
2. глушить штатную систему шлангов подогрева дросселя (штуцер на термосе и на саксофоне). Дроссель подогревать потоком ОЖ идущей через пароотвод радиатора (удлинить и пустить шланг пароотвода через дроссель).

Или пустить обратку с печки на термос (поиск).

#5:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 06:55
Что б жарче стало это надо:
1) 6 ствольный термостат;
2) печку посадить на термостат полностью, а расширительный бачок на приёмную трубу помпы;
3) Притереть термоэлемент к крышке;
4) Рассверлить посадочное место термоэлемента на 1мм;
И будет примерно 89-91гр это раз, чем сильнее включишь печку тем позже откроется термостат это два.
У меня печка старого образца - в морозы хоть в футболке сиди

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 07:35
Mostmajor
П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?

#7:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 10:05
Alexandr008 писал(а):

П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?


в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно Smile

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 15:39
Для начала , просто поменять термостат, стоит не так много, что б эксперименты проводить над собой.
Зы. Из опыта, на карбовой восьмерке с новья температура зависела от работы печки. Т.е. либо тепло и мотор холодный и потом не тепло, либо слегка тепло но мотор всегда теплый и слегка тепло. И так 2 года, думал конструктивный просчет, высокая торпеда с ее недоработками была логичным подтверждением приспособил две картонки перед радиатором и регулировал по прогнозу погоды... 63 А потом просто поменял термос, стоил то копейки. Результат: какой же я был му....к... два года мучался..... А заменил копеечную деталь и... проблемы как не было. И в салоне Ташкент и мотор не остывает и с высокой торпедой проблем на самом деле не так уж и много, положительного больше... Както таГГ. Smile

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 16:46
v258 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?


в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно Smile

а. У вас еще и из печки. У нас один и работает только на большом круге

#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 17:52
термостат
#11: Re: Температура двигателя Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 10:02
reziste писал(а):

Всем привет.машина десятка(21102)такой вопрос:при движении температура держится 86 градусов и зимой и летом.можно ли сделать чтобы температура при движении была 90-91?вродебы разница в 4-5 градусов,а зимой это очень здорово ощущается.если при 86 печка дует горячим,то при 91дует вообще кипяток.я уже и шток термостата подпеливал-не помогло.может мало отпилил?и картонку зимой перед радиатором ставил-все одно,выше 86 при движении не поднимается.термостат шестидырчатый.что можно сделать ещё?


почти все термостаты магазинные 86 градусов. Чтоб было 90 - надо шток термостата подпилить на 1 мм. Ищи информацию в поиске

#12:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 11:18
а нижний патрубок радиатора на холодном двигателе не теплеет? Может термостат плохо держит?
V1T писал(а):

почти все термостаты магазинные 86 градусов


ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметке

#13:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 11:56
v258 писал(а):

ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметке


есмнип не емнип, но у меня было два термоса 86 градусов -и зимой по трассе они все держали 84 градуса, а это дубак в салоне. Помогло только подпиливание

#14:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 12:09
V1T
ну я не буду настаивать, в свой еще не заглядывал, может и подпиленный (хотя никаких модификаций в СОД пред.хозяева не вносили однозначно), но держит по трассе 90-91 что летом, что зимой, до -20 точно держит

#15:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 15:31
Mostmajor писал(а):

Что б жарче стало это надо:
1) 6 ствольный термостат;
2) печку посадить на термостат полностью, а расширительный бачок на приёмную трубу помпы;
3) Притереть термоэлемент к крышке;
4) Рассверлить посадочное место термоэлемента на 1мм;
И будет примерно 89-91гр это раз, чем сильнее включишь печку тем позже откроется термостат это два.
У меня печка старого образца - в морозы хоть в футболке сиди


А можно по подробней пункты 2,3 и 4.шестидырый термостат у меня с завода,схема подключения его заводская

#16:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 16:37
reziste писал(а):

А можно по подробней пункты 2,3 и 4.шестидырый термостат у меня с завода,схема подключения его заводская


по второму пункту - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/216-termostat-6.html
в штатной схеме печка подключена на обратку, т.е. на трубу помпы, а расширительный бачок к термостату - их нужно поменять местами
По третьему - это нужно, если элемент недостаточно плотно закрывает большой круг - если нижний патрубок радиатора на не до конца прогретом двигателе уже теплый, значит перепускает. Но тут может быть и просто неисправный элемент.
по притирке, например, см. здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3218168#3218168
По четвертому - http://www.my-lada.ru/archives/53




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU