Alexandr008 писал(а):П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?
в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно v258 писал(а):Alexandr008 писал(а):П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?
в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно
а. У вас еще и из печки. У нас один и работает только на большом кругеreziste писал(а):Всем привет.машина десятка(21102)такой вопрос:при движении температура держится 86 градусов и зимой и летом.можно ли сделать чтобы температура при движении была 90-91?вродебы разница в 4-5 градусов,а зимой это очень здорово ощущается.если при 86 печка дует горячим,то при 91дует вообще кипяток.я уже и шток термостата подпеливал-не помогло.может мало отпилил?и картонку зимой перед радиатором ставил-все одно,выше 86 при движении не поднимается.термостат шестидырчатый.что можно сделать ещё?
почти все термостаты магазинные 86 градусов. Чтоб было 90 - надо шток термостата подпилить на 1 мм. Ищи информацию в поискеа нижний патрубок радиатора на холодном двигателе не теплеет? Может термостат плохо держит?
V1T писал(а):почти все термостаты магазинные 86 градусов
ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметкеv258 писал(а):ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметке
есмнип не емнип, но у меня было два термоса 86 градусов -и зимой по трассе они все держали 84 градуса, а это дубак в салоне. Помогло только подпиливаниеMostmajor писал(а):Что б жарче стало это надо:
1) 6 ствольный термостат;
2) печку посадить на термостат полностью, а расширительный бачок на приёмную трубу помпы;
3) Притереть термоэлемент к крышке;
4) Рассверлить посадочное место термоэлемента на 1мм;
И будет примерно 89-91гр это раз, чем сильнее включишь печку тем позже откроется термостат это два.
У меня печка старого образца - в морозы хоть в футболке сиди
А можно по подробней пункты 2,3 и 4.шестидырый термостат у меня с завода,схема подключения его заводскаяreziste писал(а):А можно по подробней пункты 2,3 и 4.шестидырый термостат у меня с завода,схема подключения его заводская
по второму пункту - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/216-termostat-6.html
в штатной схеме печка подключена на обратку, т.е. на трубу помпы, а расширительный бачок к термостату - их нужно поменять местами
По третьему - это нужно, если элемент недостаточно плотно закрывает большой круг - если нижний патрубок радиатора на не до конца прогретом двигателе уже теплый, значит перепускает. Но тут может быть и просто неисправный элемент.
по притирке, например, см. здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3218168#3218168
По четвертому - http://www.my-lada.ru/archives/53