konhis79 писал(а):Если бы у тебя прогорел клапан (а прогарает выпускной клапан), у тебя бы компрессия была ба 0 (ноль). У меня так было.
Похоже что тебя на бабаки раскручивают
Вчера заехал в другой сервис к знакомому мастеру, у него самого девятка.Убедил меня, что компрессия может так скакать, т.е. появляется нагар и клапан садится неплотно.Со временем это проходит, т.е. нагар отваливается Мля, скока людей стока и мнений.konhis79 писал(а):Если бы у тебя прогорел клапан (а прогарает выпускной клапан), у тебя бы компрессия была ба 0 (ноль). У меня так было.
Похоже что тебя на бабаки раскручивают
Если прогар большой, то возможно будет и "0", а в начале бывает и 8.
У самого дважды прогорали , первый раз замер показал 3.5 ( остальных цилиндрах было по 11 ), а последний раз намерили около 6, клапана поменял самостоятельно, поставил комплект SM ( все восемь ), денег получилось вместе с покупкой инструментов что-то около 1200 руб. ( +/- , точно уже не помню ).
УдачиDan 083 писал(а):И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.
машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???Zlodei писал(а):Dan 083 писал(а):И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.
машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???
Вернее даже не так.. т.к. у меня зимой было все ок, то за 7 тыс км пробега могли они прогареть???Zlodei писал(а):Dan 083 писал(а):И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.
машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???
Вернее даже не так.. т.к. у меня зимой было все ок, то за 7 тыс км пробега могли они прогареть???Dan 083 писал(а):машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???
Вернее даже не так.. т.к. у меня зимой было все ок, то за 7 тыс км пробега могли они прогареть???[/quote]
Клапан начинает гореть когда оказывается зажатым ( в результате естественной приработки или неверной регулировки ). регулировать клапана рекомендуют через 30 тыс. км. , так что определить в какой момент клапан начинает прогорать и за сколько км. он прогорит окончательно ИМХО нереально ( да и ездят все по разному - кто-то не более 4 тыс. об./мин., кто-то жарит по полной программе.. ) , прогар начинается с того, что неплотно закрывающийся клапан начинает плохо охлаждаться ( тепло от клапана отводится через седло клапана и дальше через стенки ГБЦ к охлаждающей жидкости ) , потом от перегрева на краю тарелки появляются трещинки, после многократных циклов нагрев-охлаждение трещинки становятся дырами.
Первый мой прогар списываю на свою неопытность - первая собственная машина, брал б/у, после покупки наездил около 10 тыс., но после предыдущего хозяина не отрегулировал клапанишки.....
Второй раз "подсобили" знакомые мастера, к которым регулярно обращался "посмотреть-послушать" клапана. Мастера "слушали", говорили ,что все ОК, а зажатые клапана на слух не определить....
Мой совет - проверь зазоры клапанов, если в плохом цилиндре зазоры малы - не тяни с ремонтом, иначе будет хуже.[/quote]
Спасибо!Dan 083 писал(а):Если надумаешь менять сам, найди поиском, где-то месяца полтора назад поднималась такая тема, и я подробно писал о проделанной работе.
Сам точно не буду.Спрошу у знакомого, вроде был мастер нормальный.SherLoK писал(а):что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!
Недавно с другом (у него вента 2л) гонялись...крутил по полной.Не угнался канешна Zlodei писал(а):SherLoK писал(а):что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!
Недавно с другом (у него вента 2л) гонялись...крутил по полной.Не угнался канешна
ты бы ещё с цивиком 1.4 попробывал бы:)))))))SherLoK писал(а):Zlodei писал(а):SherLoK писал(а):что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!
Недавно с другом (у него вента 2л) гонялись...крутил по полной.Не угнался канешна
ты бы ещё с цивиком 1.4 попробывал бы:)))))))
Ну так у всех друзей ИНО, один я патриот