episodka писал(а):Холостые обороты около 400-500 (карб так настроен для уменьшения СО).
Ересь ... ХХ должно быть не ниже 800 и СО тут не причём .
СО настраивается "качеством" при "количестве" и если не вытягивается , то лечить двиг , систему зажигания и в последнюю очередь карбюратор .
А при оборотах 400 - 500 лампа и будет гореть (моргать) , потому как давление в системе ниже критического 0,4 кг/с .
Выбирай - гнобить двиг масленым голоданием на ХХ , или лечить СО на 800 оборотах ... что в итоге встанет дешевле putnik064 писал(а):при регулировки хх до 900 загорается лампа давления масла
Причин может быть несколько - в основном износ тех или иных деталей.
Проштудируйте внимательно форум данного раздела. Об этом говорилось много-много раз....Rezo писал(а):Проштудируйте внимательно форум данного раздела. Об этом говорилось много-много раз....
Ну, он хоть не поленился правила прочесть и не создать "новую" тему про "это", посему будет "не впадлу" подкинуть ему тем с пожеланием учиться поиском пользоваться:
Раз, два, три и ещё мульён тем, обчитаешься и узнаешь, насколько ты не одинок. Hans11 писал(а):Установить нормальные обороты и будет счастье
putnik064 писал(а):регулировки хх до 900 загорается лампа давления масла
При 900 об. не должна загораться лампа, если конечно тахометр правильно показывает.