Попробовал бы сначала открутить и посмотреть в каком состоянии шпильки. У меня там обычные гайки стояли, не медные и не латунные. И штаны стояли фиг знает сколько лет, у даже них конец, который с резонатором соединяется, раскололся по кругу. Так я эти гайки с утра тормозухой пролил, а вечером открутил легко.
Цитата:при езде в этом месте штаны брякают
А кронштейн штанов целый?Цитата:А кронштейн штанов целый?
да...появился люфт именно в месте соединения в стыке...вставлял в стык тонкую металлическую пластину бряканье уходило...но пластина естественно вываливается почти сразу оттуда...и запах выхлопа в печке не устраняет meet37 писал(а):но оказалось еще стронул штаны...в месте где крепятся 4 шпильками к двиглу, теперь при езде в этом месте штаны брякают и в печку задувает выхлопом, ну они естественно все прикипели там нагара килограмм...их я так понимаю только срезать...
стронул ты штаны возле выпускного коллектора тоесть соединение коллектора со штанами,
снимать штаны и скорее всего выкинуть придётся ибо повело полюбому, далее если обломишь шпильки при откручивании штанов то придётся тебе либо высверливать эти шпильки из коллектора что не просто либо менять ещё и коллектор.
как тебе проще так и делай.
новый коллектор не дорого стоит, поэтому подумай стоит ли трахаться с высверливанием шпилек которые скорее всего ты обломишь, хотя может тебе и улыбнётся удача и шпильки не обломишь.