FoxhounD писал(а):У друга служебная шнива 14 год, пробег сто, ходит под двумя людьми год. Если в кратце его ощущения- оно дизелит когда заводится и такая проблема на многих шнивах, сколы на капоте УЖЕ ржавые, она вся ссытся половиной чем можно, салон брякает слегка, выжимной шумит, кулиса сама разболтана вся, ну и в подвеску надо вкладываться.
Её за это время хоть раз обслуживали? Или похъ, едет, пока едет? Так ыно тоже недолго проходит в таких условиях. Хоть и, конечно, побольше шнивы.poliman писал(а):там полный привод как на санте?
Не, там фрикционная муфта. Тушкан, конечно, по современные Санты, там и подушек побольше, и и ЕСП есть. Тоже неплохой вариант, вот только 2.7 там имеет проблемный впускной коллектор, а 2.0 дохловат.AuCT писал(а):
poliman писал(а):
там полный привод как на санте?
Не, там фрикционная муфта.
это хуже?Human писал(а):Её за это время хоть раз обслуживали?
К официалам ездила тысяч до 60, потом просто на сервисе по принципу- основное работает, ничего не отвалится, тормозит и рулится нормально и ладно. Меня авто огорчило кузовом в первую очередь, обслуживать то по разному можно, а вот кузов новый не сваришь и не оцинкуешьAuCT писал(а):А у фуллтайма хрен поймешь какие повадки, гремучая смесь того и другого.
фуллтайм настариваентся точно так же, как и муфта.
У Мерседеса, например,у фуллтайма жёстко 55 на задок, 45 на передок. Получается,что чуть-чуть заднеприводно заносит-не страшно, но показывает, что надо помедленнее ехать Antony-L писал(а):Может просто Ниву? По крайней мере иллюзий не будет.
так как было у меня и две шнивы, и простая нива (с усилителем уже руля) и даже крокодил одно время, скажу. Лучшая нива - это шевинива. Это абсолютно такая же по проходимости машина (Полиман точно нюансов не заметит). А прилично комфортнее. И много безопаснее (ни нивах это колесо смерти блин, которое под капотом, которое при повреждении передка налетает в салон и ломает людей). При этом нива достаточно шустрая, чтобы влететь куда нить на скорости (она и 140, и 150 по спидометру по трассе ездит). А на шнивы люксовые как ни крути 2 подухи ставят.
Но если вопрос именно что за 250 купить - фиг знает, тут можно ниву получше подобрать. А шнива будет ушатанная. Шниву имхо новой брать. Вполне нормальная машина. Экономичнее паркетников, расход небольшой (такой же, как на 2-х литровых паркетах, только зимой больше, когда масла в мосту и коробке-раздатке подмерзают). Но зато и машина постоянно полноприводная. Сузука гранд витара 2 литра, котороая тоже полноприводная, кушает уже больше, да и вообще дороже в пользовании.
Хотя не едет по трассе, это да. Есть такое дело у шнивы. Но можно привыкнуть. Так то плюсов много, если не гонять - пойдет.Olegan-TLT писал(а):И еще учти - если 140 по трассе жахать на таких машинах-паркетах 2 литра - расход там уже не детский получается.
да срать мне на расход
щаз у меня 10, трачу 4 тыщи в мес
будет 15 - буду тратить 6 тыщ
или 8