Что получится если убюрать катализатор при 2 ДК? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что получится если убюрать катализатор при 2 ДК? Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 11:53
Привет !

Чисто академический вопрос: Есть авто Евро3 с 2 ДК до и после катализатора.

Что будет, если его изъять из системы?

#2:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:08
Поменять прошивку на евро2. Или целиком контроллер.
#3: Re: Что получится если убюрать катализатор при 2 ДК? Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:52
Z писал(а):

Привет !

Чисто академический вопрос: Есть авто Евро3 с 2 ДК до и после катализатора.

Что будет, если его изъять из системы?



Получишь постоянно горящую ошибку "низкая эффективность нейтрализатора".

#4: Re: Что получится если убюрать катализатор при 2 ДК? Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 16:18
MikRo писал(а):

Z писал(а):

Привет !

Чисто академический вопрос: Есть авто Евро3 с 2 ДК до и после катализатора.

Что будет, если его изъять из системы?



Получишь постоянно горящую ошибку "низкая эффективность нейтрализатора".




Ошибка Не эффективная прокладка
возможные варианты ремонта
1 сменить на более новую
2 сменить на более наученную
3 пристрелить из гладкоствольного ружья калибра эдак 16-12 (желательно кортечью в лоб)

шутим ?
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 23:15
второму датчику кислорода этот абгрейд непонравится
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 01:00
То, что процедура не штатная - понятно.

Интересует именно режим работы мотора по итогу.

Я просто не совсем корректно представляю себе коррекцию по второму ДК /осознал это вот только что/....

#7:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 11:22
Z писал(а):

То, что процедура не штатная - понятно.

Интересует именно режим работы мотора по итогу.

Я просто не совсем корректно представляю себе коррекцию по второму ДК /осознал это вот только что/....



Спроси в разделе ЭСУД, там был человек, у которого есть доступ к алгоритмам работы блока.

#8:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 11:25
Кстати, никто незнает что должен выдавать ДК на заглушеной машине? Вроде раньше 0 было, а теперь 0,45. Здох чтоли?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU