alexdriver писал(а):смазывал потому как только купил машину, на всякий случай
А по мануалу смазывать через каждую 1 тыс.км.genek163 писал(а): руками
да блин, вот от рук-то и скрипит!!!
alexdriver писал(а):двери мазюкаются просто, в петле двери есть отверстие, сверху, рядом с вертикальным штырем, туда влазиет обычная игла, то есть берем шприц, набирем туде масла, надеваем иголку, и заливаем пока не попрет из всех щелей, потом ждем, тряпочкой все вытираем, и норм)
где-то читал за эту ноухау, но у меня, скок ни смотрел, куда шприцом не тыкал - никаких отверстий нет. маслом все извозюкал, толку 0!
alexdriver, а на фига ссылку на шестеру дал?lightstar1411 писал(а):А вы случайно не подскажите... а в какую цену они у вас? (эти петли)
а то у меня на прошлой неделе петелька сломалась и пришлось покупать их по 40 гривен штука (что-то около 115 руб)
Это где ж такая шара ? У нас пара петель - 150 грн.wirtgen писал(а):Петли просто заливаю силиконовой смазкой ,
Как именно ? Просто сверху поливаешь ?ИгорьZ писал(а):Как именно ? Просто сверху поливаешь ?
Да тупо дверью двигаешь и брызгаешь силиконом и сверху и сбоку где части петлей вращаются .Но хотя бы раз в месяц . У меня потом видно ржавый налет на петлях . Двери с 2008 года не просели .wirtgen писал(а):ИгорьZ писал(а):Как именно ? Просто сверху поливаешь ?
Да тупо дверью двигаешь и брызгаешь силиконом и сверху и сбоку где части петлей вращаются .Но хотя бы раз в месяц . У меня потом видно ржавый налет на петлях . Двери с 2008 года не просели .
Ну хрен его знает. Я одну петлю поменял (был небольшой люфтец), ради интереса замерял микрометром износ. Точно не помню , но вроде 1 или 2 мкм. Машине 9 лет (пробег 113 000 км). Пару раз пшикал по петлям ВД-40 . Даже и не знаю- стоит ли масло лить. Оно туда практически не заходит .ИгорьZ
вд -40 это не смазка .Проше той же солярой или тормозухой намочить соединение . Да тупо даже водой смочить .ИгорьZ писал(а):Даже и не знаю- стоит ли масло лить. Оно туда практически не заходит .
Товотницы в помощь , пару качков шприца в полгода .wirtgen писал(а):ИгорьZ
вд -40 это не смазка .Проше той же солярой или тормозухой намочить соединение . Да тупо даже водой смочить .
именно, ведешка нужно чтоб болт открутить, или от воды немного защитить, но это не смазка.т808 писал(а):А по мануалу смазывать через каждую 1 тыс.км.
Это где такое написано? Не встречал...
Два раза в год (осенью и весной) трансмиссионным маслом при помощи шприца сверху и в зазор, думаю достаточно. Не?TDream писал(а):Это где такое написано?
В старых умных книжках.
В тех же,где например указано,что в условиях сложной эксплуатации (а к этим условиям относится даже городская езда),
моторное масло меняется вдвое чаще,чем рекомендовано мануалом.
TDream писал(а):Два раза в год , думаю достаточно. Не?
Если в петлях люфт не появился,то достаточно.ДюКЧ писал(а):тавотницей что? крестить? шаманить?
Смазывать епте Тавотницы более известны тем кто на тяжелой технике работает . Еще их называют прессмасленками , это сути не меняет .т808 писал(а):А по мануалу смазывать через каждую 1 тыс.км.
т808 писал(а):В старых умных книжках.
Саш, а это не к 2108 относилось? Там двери большие, тяжелые. Не грешно и почаще и мазать.Сохатый писал(а):а это не к 2108 относилось?
Это к петлям всех относится,хоть к ЗИС-101,хоть к Мерседесу.
Сохатый писал(а):Там двери большие, тяжелые. Не грешно и почаще и мазать.
Тем более.