nestor писал(а):Я думаю замер своего вала затем 08 , Калино, Приоро, 2110. Спасут отца русской. демократии.
я их знаю
2108 - 660мм 2110 - 680мм 1118 - 730мм,а вот рычги?nestor писал(а):и? какой длиннее твоего можешь попробывать
1118 - 730мм
Добавлено спустя 1 минуту:
получется 50 мм
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ну так никто не даст сто ошки рядом знакомой нет -а покупать,толь натянешт толи нет,может и повести ,фиг знает ткакая идея впринцтпе имеет право на существование.nestor писал(а):Там ход сантиметра три. Ума не приложу как так получается у тебя. Это вал вообще в натяг должен быть. Граната за год тоже не закиснет
3 года прошло,ход свободный снимали вал с машины на яме ,крутили вертели ничего плохого незаметили.Союирали на столе ,все проверяли,вал не кривой,salgal писал(а):Там ход сантиметра три. Ума не приложу как так получается у тебя. Это вал вообще в натяг должен быть. Граната за год тоже не закиснет
Понимаешь по Омску я свобдно деьаю,вот три дня был не было намеков,как в Колосовку поехал по ровной трассе 100 км конечно проблем нет а вот наша трасса ,постоянно только 2.3.4.тормоз ямы сполшные,но я проехал все аккуратно -а на участке прибавил гдето 100-120км легкая кочка и треск,откручиваю колесо ,смотрю внутри внутренней гранаты все болтается но сам корпус с наконечнмком на местеnestor писал(а): Свой вал я как помню ты тоже мерял и менял? Может подвал какой.
Да я покупал именно этот вал В сети Лада -запчасть.-отслужил честно нагрузку не городскую 3 года.Вот и получется что замена вала дает результат,но ерунда какая то
Добавлено спустя 39 секунд:
Что с ним делается
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Завтра масло солью с левой стороны подниму,потому как вчера новое только залил его и залью обратно,потом у соседа выташу гранату,ну пока дальше не знаю что делать.Если опять сделать стандартные операции толку не будетsalgal
Раз вот такая фигня:
salgal писал(а):Машина старая на всякие экспертизы вытягивания кузова смысла нет.Может тупо какую-нибудь шайбу подложить между
то надо действительно подложить шайбу. Между ступицей колеса и ШРУСом. Шайбы 3-4 мм толщиной и нужного диаметра свободно продаются в любых магазинах крепёжных изделий, найти - проблем нет.
Ну и внутренний ШРУС тоже надо бы купить нормальный. Нормальный - это вот:
или вот (на фото наружный, но у внутреннего коробка такая же):
Все прочие относятся к категории "как повезёт" и в твоём случае явно не везёт. И уж если ГКН-овский ШРУС тоже будет самопроизвольно вытягивать, то тогда и озадачиваться шайбами и подвеско-кузоворемонтами.!Lnur писал(а):salgal, а внутренний ШРУС был шариковый? Купи трипоид, у него осевой ход больше чем у шарикового.
КУпил трипоид ,другого не было около иеня
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Заметил шариковый болше 120км 140 в час разваливаться наичинает колостить.(по хорошей трассе
Добавлено спустя 50 минут 46 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):сайлентблоки живые в рычаге ?
рычаги одинаковые
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
подозрительно как-то всё ...может запорное кольцо прослабленое ,и плохо сидело..
Да прверяли ,на всякий случай меняли все полностью