как увеличть расстояние хода правого вала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как увеличть расстояние хода правого вала. Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 18:43
И.Е есть тема выпадает граната,сам уже прихожу к выводу что гранату вырывает не просто так увеличивается расстояние между суппортом и коробкой.Может держаться долго дня три ,или три года последний раз как сейчас,но сегодня вырвало не не саму внутреннюю гранату(правую)а ее внутреннсти по большмоу кольцу с всеми последствия а корпус остался внутри.Т.Е.Если включить скорость то она вращается как-надо но без самого вала-трубы и конечно колесо не крутиться,машина не едет.Т.Е приходим к выводу что размыкает более слабую цепь -т.е это могло и кольцо стопорное вырвать с гранатой и тогда бы как было ранее масло вышло,но масло на уровне.Думаю уже бросить это делать и подараить машину соседу за 2 копейки.Одноко пришла мысль естественно глупая сократить расстояние,не дать выдти за пределы свободному ходу шруса за критические расстояния когда трубы не хватает с ее ходом и она вылетает.Машина старая на всякие экспертизы вытягивания кузова смысла нет.Может тупо какую-нибудь шайбу подложить между Что еще может влиять на это расстояние?наружнеей гранатой и суппортом внутри -как бы удлиняя гранату искусственно,или может восьмерочный рычаг короче попробовать(он будет удерживать) там ведь вал короче на не сколько мм.НЕ знаю но машину хотя год два покатать еще можно,но вот это проблема.Приоровоский вал вроде длинне-но думаю что не влезет просто.Может советы какой свой опыт есть -поделитесь.Сам понимаю дефформация кузова,ну и подобрать длину под это искажения.????Пожалуйста не спрашивайте а ты это менял а это,я все за шесть лет менял,всякие гранаты,и кольца.Один раз был толк на три года когда просто поменяли трубу вал между гранатами ,ну и что за три года он стал опять короче?Что еще может влиять на это расстояние?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 18:52
Я думаю замер своего вала затем 08 , Калино, Приоро, 2110. Спасут отца русской. демократии.
#3:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 19:15
nestor писал(а):

Я думаю замер своего вала затем 08 , Калино, Приоро, 2110. Спасут отца русской. демократии.

я их знаю
2108 - 660мм 2110 - 680мм 1118 - 730мм,а вот рычги?

Последний раз редактировалось: salgal (26 Августа 2015 19:19), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 19:19
и? какой длиннее твоего можешь попробывать. Вот как вычислить сколько вешать в граммах?
Я тебе писал как то,что у меня было тоже самое. Но проблема решилась заменой внутренней гранаты. Но ты менял. У меня не было горизонтального хода сепаратора. Закис.

#5:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 19:21
nestor писал(а):

и? какой длиннее твоего можешь попробывать


1118 - 730мм

Добавлено спустя 1 минуту:

получется 50 мм

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Ну так никто не даст сто ошки рядом знакомой нет -а покупать,толь натянешт толи нет,может и повести ,фиг знает ткакая идея впринцтпе имеет право на существование.

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 19:25
Там ход сантиметра три. Ума не приложу как так получается у тебя. Это вал вообще в натяг должен быть. Граната за год тоже не закиснет.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

50мм есть шанс что упрется в коробку хотя фиг знает.

#7:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 19:30
nestor писал(а):

Там ход сантиметра три. Ума не приложу как так получается у тебя. Это вал вообще в натяг должен быть. Граната за год тоже не закиснет


3 года прошло,ход свободный снимали вал с машины на яме ,крутили вертели ничего плохого незаметили.Союирали на столе ,все проверяли,вал не кривой,

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 19:37
Рычаги все 2108 вроде. По крайней мере на калине и 2108 точно одинаковые. За 2110 и приоро не знаю инета нет под рукой сейчас. Но имхо одинаковые.
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 19:38
salgal писал(а):

Там ход сантиметра три. Ума не приложу как так получается у тебя. Это вал вообще в натяг должен быть. Граната за год тоже не закиснет


Понимаешь по Омску я свобдно деьаю,вот три дня был не было намеков,как в Колосовку поехал по ровной трассе 100 км конечно проблем нет а вот наша трасса ,постоянно только 2.3.4.тормоз ямы сполшные,но я проехал все аккуратно -а на участке прибавил гдето 100-120км легкая кочка и треск,откручиваю колесо ,смотрю внутри внутренней гранаты все болтается но сам корпус с наконечнмком на месте

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 19:44
Свой вал я как помню ты тоже мерял и менял? Может подвал какой.
#11:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 19:50
nestor писал(а):

Свой вал я как помню ты тоже мерял и менял? Может подвал какой.


Да я покупал именно этот вал В сети Лада -запчасть.-отслужил честно нагрузку не городскую 3 года.Вот и получется что замена вала дает результат,но ерунда какая то

Добавлено спустя 39 секунд:

Что с ним делается

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Завтра масло солью с левой стороны подниму,потому как вчера новое только залил его и залью обратно,потом у соседа выташу гранату,ну пока дальше не знаю что делать.Если опять сделать стандартные операции толку не будет

#12:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 21:54
сайлентблоки живые в рычаге ?

рычаги одинаковые

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

подозрительно как-то всё ...может запорное кольцо прослабленое ,и плохо сидело..

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 02:04
salgal
Раз вот такая фигня:
salgal писал(а):

Машина старая на всякие экспертизы вытягивания кузова смысла нет.Может тупо какую-нибудь шайбу подложить между


то надо действительно подложить шайбу. Между ступицей колеса и ШРУСом. Шайбы 3-4 мм толщиной и нужного диаметра свободно продаются в любых магазинах крепёжных изделий, найти - проблем нет.

Ну и внутренний ШРУС тоже надо бы купить нормальный. Нормальный - это вот:

или вот (на фото наружный, но у внутреннего коробка такая же):

Все прочие относятся к категории "как повезёт" и в твоём случае явно не везёт. И уж если ГКН-овский ШРУС тоже будет самопроизвольно вытягивать, то тогда и озадачиваться шайбами и подвеско-кузоворемонтами.

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 08:34
salgal, а внутренний ШРУС был шариковый? Купи трипоид, у него осевой ход больше чем у шарикового.
#15:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:32
!Lnur писал(а):

salgal, а внутренний ШРУС был шариковый? Купи трипоид, у него осевой ход больше чем у шарикового.


КУпил трипоид ,другого не было около иеня

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Заметил шариковый болше 120км 140 в час разваливаться наичинает колостить.(по хорошей трассе

Добавлено спустя 50 минут 46 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

сайлентблоки живые в рычаге ?

рычаги одинаковые

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

подозрительно как-то всё ...может запорное кольцо прослабленое ,и плохо сидело..

Да прверяли ,на всякий случай меняли все полностью




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU