Провал на 2.5 тыс. оборотов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 10:23
alex-7 писал(а):

хоть бы отписалсЯ, что ли или застрелился бы


Угомонись... ща так модно - создать очередную "новую" мутную тему про "это" и слиться в тину. Pardon
Ну или траблы какие у человека, такие, что некогда ему пока... Wink
А может зря я ему предложил без шланга покататься? facepalm
Ой, не дай Бог! facepalm facepalm facepalm

#52:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 12:52
вот кто предложил,то ипускай думает pst supercool
#53:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 14:23
что отписывать то? регулятор новый рабочий. дпдз новое. Трогаюсь секунду разгоняюсь провал обороты падают и начинает опять разгонятся(на любой передаче при любых оборотах такая фигня) На хх все впорядке не троит обороты держатся. ЧТо вам опять скрины с опендиага на 3000 об скинуть? какие параметры? Без вакумника ездить не решаюсь.
#54:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 19:01
например трогаюсь даю газу обороты поднимаются до 1500 потом провал падают до 1000 потом начинает нормально разгонятся. Или кручу до 3.5т на 3 передаче переключаюсь на 4 обороты падают до 3т. ладно на скорости это не сильно заметно. но каждый раз когда прогаюсь со светофора бесит эта дергатня
#55:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 14:52
сегодня прокатился без вакумника шланг заглушил. Не помогло еле еле оттормозился на скорости 30км) Больше подобное вытворять не буду. Еще холостые обороты странно ведут себя разброс 840-880 тросик, регулировочный винтик мучал по всякому все равно 840-880 обороты. Посидел потыкал на шаги в рхх выставлял до 30 обороты подпрыгнули до 1000 на хх но эфекта не появилось непонятный провал как был так и есть.
Пробовал и 95 заправится поменял все прокладки на выпуск\впуск колекторе. Нигде воздух не сосет нигде ничего не сечет. Ошибок никаких нету.

#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 10:23
cold1234 писал(а):

холостые обороты странно ведут себя разброс 840-880 тросик


Эт нормально...
cold1234 писал(а):

регулировочный винтик мучал по всякому все равно 840-880 обороты.


А это и не поможет обороты изменить, ибо как ты не открывай заслонку в пределах нуля по ДПДЗ РХХ один пень будет "шагать" так, что бы устаканить обороты возле "желаемых оборотов ХХ", прописанных в калибровке, а это и есть 840-860.
cold1234 писал(а):

Посидел потыкал на шаги в рхх выставлял до 30 обороты подпрыгнули до 1000 на хх но эфекта не появилось


О каком эффекте речь? Чего ты ожидал? При плавном "шагании" РХХ обороты не должны подскакивать, а должны плавно меняться.
cold1234 писал(а):

Нигде воздух не сосет


Подсос через корпус РХХ проверял?

#57:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 12:06
Человек уже пол машины поменял... Найти бы вам январь 7.2 на пробу

Я проверил бы метки ГРМ на всякий случай, но не могу связать метки и помывку мотора

#58:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 14:03
cold1234 писал(а):

например трогаюсь даю газу обороты поднимаются до 1500 потом провал падают до 1000 потом начинает нормально разгонятся. Или кручу до 3.5т на 3 передаче переключаюсь на 4 обороты падают до 3т. ладно на скорости это не сильно заметно. но каждый раз когда прогаюсь со светофора бесит эта дергатня


Возможно при "давании газа" под капотом провода гдето замыкают протёртые, движок же при газе и сбросе оборотов шевелится. Гдето вода от мойки попала на протёртые провода и хлопья окислов меди образовались. Такие потёртые места в гофрах бывают, гофра форсунок, ну и толстая гофра возле термостата в сторону салона.

Лично раз 8 попадались машины сломаные помывкой), то в 16кл катушки утопленые(чаще это), то в разьёмы всякие затекает.

#59:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 14:06
Женя 21063 писал(а):

Найти бы вам январь 7.2 на пробу


Да чо уж мелочиться то... машину другую найти бы! Желательно Лексуса! Good
Женя 21063 писал(а):

но не могу связать метки и помывку мотора


Да помывка то тут, походу, ваще не при делах...
Тут походу, цельный букет застарелых болячек, которые нам будут преподноситься по очереди, по мере устранения... supercool Smile
Сначала был провал на 2500... Поменяли ДМРВ... теперь выясняется, что машин не едет ваще... facepalm
И это с новым то ДМРВ. Или он такой новый, что хуже старого? Pardon
Короче: дай воды напиться, а то жрать так хочется, аж переночевать не где... rlzz

#60:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 14:25
NAUexx писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Найти бы вам январь 7.2 на пробу


Да чо уж мелочиться то... машину другую найти бы! Желательно Лексуса! Good


это конечно да, лексус покруче будет.... но эбу не обязательно новый, у друзей-знакомых с машины снять на проверку

А ДМРВ по скринам я бы менять не стал, он конечно подношенный но не сказать что мертвый в усметрь был...

#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 15:24
Женя 21063 писал(а):

он конечно подношенный но не сказать что мертвый в усметрь был...


Ну, как бы да, не "вусмерть", судя по аддитивной коррекции (-7,5Confused ещё пол диапазона имелось, но... АЦП покоя уж очень завышено 1,04 (при максимуме для 116-го 1,02)... Pardon
Да и туповата она должна была быть при таких коррекциях (0,8 и -7,5).
А блок менять... Хм... М7.9.7 сам по себе вумная и надёжная "машинка", для гражданской езды она полчшее Я7.2 будет, имхо. Вот тюнерасты его (Боша) не любят, эт да... Pardon
Да и с Я7.2 для пробной замены то же можно впросак попасть, ибо через одного с ним народ жалуется как раз на дерготню. supercool

#62:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 15:44
NAUexx писал(а):

Ну, как бы да, не "вусмерть", судя по аддитивной коррекции (-7,5 ещё пол диапазона имелось, но... АЦП покоя уж очень завышено 1,04 (при максимуме для 116-го 1,02)...


Да это понятно, видел много машин у которых АЦП покоя и больше были и при этом никакой дерготни и зависания оборотов, просто машина чуть тупее, именно чуть а не тупая совсем.
Да и у самого ДМРВ 116 все никак не поменяю и ацп на данный момент 1,09. Да дохлый совсем но проблем нет, расход меньше 10-и литров по городу и тяга приемлемая.

#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 15:54
Женя 21063 писал(а):

у самого ДМРВ 116 все никак не поменяю и ацп на данный момент 1,09


По тестеру или по диагнозе? Smile
Женя 21063 писал(а):

Да дохлый совсем но проблем нет, расход меньше 10-и литров по городу и тяга приемлемая.


Представляю, как ты удивишься, когда поставишь новый... Smile

#64:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 16:16
по диагнозе...
Да чего мне удивляться то... я уже менял ДМРВ 100 тыс км пробега назад и знаю какие будут изменения )))))

#65:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 16:19
Косу форсунок я менял. и все в ней хорошо чистенькая не зеленая. и РХХ проверял не пропускает он ничего даже кольцо уплотнительное герметиком обмазал). Будут еще какие предположения? Лексус конечно збс но пока у меня лада и мучать буду её)
#66:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 16:28
В хороший автосервис к хорошему диагносту вам нужно... Только где найти таких... Интересно было бы посмотреть осциллограммы ДПКВ и ДПРВ
#67:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 16:30
cold1234 писал(а):

Будут еще какие предположения?


1. Ещё раз с пристрастием "тряхнуть" проводку по массам и проводку ДПКВ.
2. Клапан адсорбера как поживает, не травит случаем? Хотя, вряд ли, тогда б коррекция была б больше 1. Но... Pardon
3. Ну, уж и метки то проверь, демпфер... мож шпонку на шестерне КВ раздавило/смяло.

#68:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 17:16
Абсорбер незнаю как и проверить. шланг от него заглушил поездил изменений нет. Вот по поводу меток да шкив коленвала я не снимал ни разу знаю что он намертво прилепает к валу. Если скинуть шкив генератора можно будет увидеть состояние шпонки? метки выставлены 100% правильно если взять отвертку и провернуть маховик к метке ток метка на распреде будет ровно стоять где должна.
#69:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 17:44
cold1234 Когда метку на маховике выставил, надо ещё проверить сколько зубьев до датчика коленвала на шкиве(20 на датчике будет). Там ещё получится ремень грм справа, будет проходить по первому зубу после кариеса, это шкив с зубьями датчика коленвала.
#70:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 17:57
что такое кариес неочень понял)?
#71:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 18:23
Отсутствие двух зубов на задающем шкиве.
#72:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 18:36
Так то понятнее)
#73:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 18:16
NAUexx писал(а):

cold1234 писал(а):

Будут еще какие предположения?


1. Ещё раз с пристрастием "тряхнуть" проводку по массам и проводку ДПКВ.
2. Клапан адсорбера как поживает, не травит случаем? Хотя, вряд ли, тогда б коррекция была б больше 1. Но... Pardon
3. Ну, уж и метки то проверь, демпфер... мож шпонку на шестерне КВ раздавило/смяло.



Если я еще раз тряхну с пристрастием проводку она уже протрется. Я ее раз в неделю уже проверяю в течение 2ух месяцев Все подкапотные и подторпедные массы просто ОХУЕННЫЕ. Я ДАЖЕ ПРОВОД С АКУМА КИНУЛ С - На полку под торпедой куда эбу крепится и к ней воткнул все подторпедные массы.

клапан пока не проверил подскажите пожалуйсто каким образом?

и метки все в идеале. подвел маховик к метке снял кожух метка на шкиве распреда как надо стоит ровно ровно на крепление кожуха и шпонка она в хорошем состояние в виду ну и кариес на шкиве от него после того как выставил метки получилось ровно ровно 20 зубов до ДПКВ 20 какраз под ним получается. Грязи на шкиве и на зубах небыло .

Остается Абсорбер? или еще какие будут предложения?

#74:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 18:52
cold1234 писал(а):

клапан пока не проверил подскажите пожалуйсто каким образом?


Снимаешь шланг, который идёт от адсорбера к ресиверу. Освободившийся на ресивере штуцер глушишь. Заводишь, катаешься...
cold1234 писал(а):

какие будут предложения?


Лично я пока исчерпался... ибо не имею возможности "пощупать" твою машину сам, посему всё превращается в секс по телефону. Pardon
Отсюда, имхо, единственный выход: искать толковый сервис и платить деньги. Pardon

#75:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 19:18
неа!прошиву ещё не минял supercool Pardon




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU