Падает напряжение при попытке завести. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падает напряжение при попытке завести. Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:36
Уже достал этот металолом!
Зачастую при попытке завети машину при вращающемся карлсоне получаешь банан. Напряжение по БК12 падает до самого пола, вплоть до перезагрузки БК.
Сам я в электронике шарю. Перепроверил все. Причем на клемах аккумулятора с напряжением все зер гут. Замок зажигания также проверил, он здесь не причем. С массоей тоже все в порядке. Провода на генераторе открутил, проверил, зачистил. Блок предохранителей снимал, фишки все перетыкивал, контактов там подгоревших нет. Проявляется такая вешь не всегда, а периодически от случая к случаю. А сегодня еще при выключенном двигателе моргнул фарами и БК потух, т.е. на нем кратковременно пропало напряжение. Понимаю, что где-то плохой контакт, а где ни как не могу найти. Мож кто сталкивался? Или подскажите методу поиска таких гадостей. Лучше бы она совсем не заводилась, проше было бы найти.

#2:  Автор: n796Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 13:31
Может К.З в акком-ре?
#3:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 13:54
Да нет, АКБ в норме. Да и на клемах АКБ при таких косяках с напряжением все в порядке. Это что-то с проводкой илимож релюха каая кровь пьет?
#4:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 14:02
paravia писал(а):

Да нет, АКБ в норме. Да и на клемах АКБ при таких косяках с напряжением все в порядке. Это что-то с проводкой илимож релюха каая кровь пьет?

Похоже.. Скорей всего чего-то с проводами (кз или неконтакт), а может и сам ЧЯ ерундит..

#5:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 14:15
А что, возможно и такое, что сам черный ящик ерундит? Я его пытался разобрать, но он так по уродски сделан, что его только разломать можно, а разобрать - ни как :-(
#6:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 14:34
paravia писал(а):

А что, возможно и такое, что сам черный ящик ерундит? Я его пытался разобрать, но он так по уродски сделан, что его только разломать можно, а разобрать - ни как :-(

Да вроде разбираться должен Very Happy . Во всяком случае, у меня проблем с разборкой не было..

#7:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 14:47
Стартер возможно накрылся, всю нагрузку на себя принимает, у меня было такое.
#8:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 14:49
Послушай вместо того что бы самому разбираться, ты лучше в сервис к электрикам сгоняй! Они всё сделают! Удачи!!! :yeah:

А так проверь аккомулятор, а лучше новый поставь Bosch silver
проверь стартёр (у меня Bosch? а КЗАТЕЛ сгорел Angry ) Кстати что бы стартер не горел нужно реле ставить на замок зажигания, собираюсь это сделать, советую и Вам!!!
посмотри ещё раз провода или понаблюдай при открытом капоте как он глохнет! (Это Важно), если что заметиш то пиши!

#9:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 14:59
Гонял я уже к электрикам.
Да вот бяда, нет у нас нормальных электриков, все кустари самоучки.
Они даже не знают стоит ли на десятке реле стртера или не стоит.
На мой вопрос впрямо в лоб, хороший он электрик или нет у электрика кудато делась самоуверенность и забегали глазки...
А другой вообще заявил, что час его работы стоит 300 р и он не знает сколько часов у него уйдет на мою машину Smile
Вот такие дела.

#10:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:07
Аккумулятору всего неделя, да и напряжение на нем не падает, с ним все нормально! Стартер мне жена еще по осени спалила, так что стартер тоже новый. Сразу же после этого реле защиты стартера поставил. Да и когда у меня первый раз машина так заврдиться не хотела, я просто снял конткт со втягивающего, включил зажигание и ответркой замкнул контакт втягивающего на плюсовую клему стартера. Машина завелась как миленькая. Так что как видите стартер здесь не причем.
#11:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:35
paravia писал(а):

раз машина так заврдиться не хотела, я просто снял конткт со втягивающего, включил зажигание и ответркой замкнул контакт втягивающего на плюсовую клему стартера. Машина завелась как миленькая. Так что как видите стартер здесь не причем.


А втягивающее реле????

#12:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:56
И втягивающее четко работает
#13:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 08:29
Val69 писал(а):

Стартер возможно накрылся, всю нагрузку на себя принимает, у меня было такое.

Стартер явно здесь ни при чем: иначе напруга на АКБ скакала бы тоже.
Скорей всего дело как раз в проводке напруги к контроллеру (его БК и измеряет). То есть надо проверять всю эту цепочку. Нудное это дело.. Sad

#14:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 09:56
Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.

#15:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 17:43
paravia писал(а):

Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.


А мы уже всю электрику поменяли..... Sad
Поздравляю!!

#16:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:22
paravia писал(а):

Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.

Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??

#17:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:20
Lexander писал(а):

paravia писал(а):

Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.

Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??



Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)

#18:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:50
paravia писал(а):

...это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.



еще у нас очень хорошие дети.... Особенно в Тольятти...

#19:  Автор: n796Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:02
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)[/quote]


А разве в этом случае пластинам кирдык не приходит ?

#20:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:03
k_tros писал(а):

Lexander писал(а):

paravia писал(а):

Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.

Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??



Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)



Меряя напряжение ты только видел целостность провода, но выявить состояние его невозможно (только при полном обрыве). Многожильный провод будет показывать тебе напругу и при целостности одного тоненького проводочка, а вот нормального и достаточного тока он не даст. Поэтому под нагрузкой ты и получал большой кукиш. На месте обрыва нескольких проводков у тебя рассеивалась большая мощность (т.к. большой ток идет через провод меньшего сечения и он нагревается (принцип предохранителя))и если бы ты в этот момент потрогал провод в этом месте, то мог даже обжечся. Чрезмерно нагревающиеся оставшиеся проводки постепенно перегорели, что ты и заметил потом) и естественно оплетка провода в этом месте также перегорела.

#21:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 16:18
[quote="k_tros"][quote="Lexander"]
paravia писал(а):


Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)



А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?

#22:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 16:26
[quote="paravia"][quote="k_tros"]
Lexander писал(а):

paravia писал(а):


Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)



А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?



А вообще провод какого сечения у тебя был? могли поставить слабый, он в местах перегиба (при хранении или еще как) грелся больше обычного. От нагрева ссохла обмотка ну и т.д. У тебя от прикуривателя какой проводок идёт? У меня был такой тоненький, что при вклю прикуривателя он грелся оччччень дажеи хорошо. Обычное несоблюдение правил.

#23:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 16:32
Сечение я так пологаю 6. Сегодня купил новые провода, как сказали заводские. Отдал 250 р. Там провод и по сечению и даже по цвету изоляции точь в точь совпадает.
#24:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 16:34
а провод на прикуриватель сегодня же проверю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU