paravia писал(а):Да нет, АКБ в норме. Да и на клемах АКБ при таких косяках с напряжением все в порядке. Это что-то с проводкой илимож релюха каая кровь пьет?
Похоже.. Скорей всего чего-то с проводами (кз или неконтакт), а может и сам ЧЯ ерундит..paravia писал(а):А что, возможно и такое, что сам черный ящик ерундит? Я его пытался разобрать, но он так по уродски сделан, что его только разломать можно, а разобрать - ни как :-(
Да вроде разбираться должен . Во всяком случае, у меня проблем с разборкой не было..paravia писал(а):раз машина так заврдиться не хотела, я просто снял конткт со втягивающего, включил зажигание и ответркой замкнул контакт втягивающего на плюсовую клему стартера. Машина завелась как миленькая. Так что как видите стартер здесь не причем.
А втягивающее реле????Val69 писал(а):Стартер возможно накрылся, всю нагрузку на себя принимает, у меня было такое.
Стартер явно здесь ни при чем: иначе напруга на АКБ скакала бы тоже.
Скорей всего дело как раз в проводке напруги к контроллеру (его БК и измеряет). То есть надо проверять всю эту цепочку. Нудное это дело.. paravia писал(а):Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
А мы уже всю электрику поменяли.....
Поздравляю!!paravia писал(а):Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??Lexander писал(а):paravia писал(а):Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)paravia писал(а): ...это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
еще у нас очень хорошие дети.... Особенно в Тольятти...k_tros писал(а):Lexander писал(а):paravia писал(а):Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)
Меряя напряжение ты только видел целостность провода, но выявить состояние его невозможно (только при полном обрыве). Многожильный провод будет показывать тебе напругу и при целостности одного тоненького проводочка, а вот нормального и достаточного тока он не даст. Поэтому под нагрузкой ты и получал большой кукиш. На месте обрыва нескольких проводков у тебя рассеивалась большая мощность (т.к. большой ток идет через провод меньшего сечения и он нагревается (принцип предохранителя))и если бы ты в этот момент потрогал провод в этом месте, то мог даже обжечся. Чрезмерно нагревающиеся оставшиеся проводки постепенно перегорели, что ты и заметил потом) и естественно оплетка провода в этом месте также перегорела.[quote="k_tros"][quote="Lexander"]paravia писал(а):
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)
А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?[quote="paravia"][quote="k_tros"]Lexander писал(а):paravia писал(а):
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)
А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?
А вообще провод какого сечения у тебя был? могли поставить слабый, он в местах перегиба (при хранении или еще как) грелся больше обычного. От нагрева ссохла обмотка ну и т.д. У тебя от прикуривателя какой проводок идёт? У меня был такой тоненький, что при вклю прикуривателя он грелся оччччень дажеи хорошо. Обычное несоблюдение правил.