На горячую сначала помигивает потом горит лампа масла на хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На горячую сначала помигивает потом горит лампа масла на хх Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 17:34
после смены масла проехал прибл. 2000км и начала помигивать лампа давления масла на хх на горячем движке, хорошо горячем, по городу немного надо в пробках постоять для этого. Сначала начинает мигать, потом уже горит на хх. Датчик поменял, не помогло. Смотреть маслоприемник? Пробег 108т.км, поршневую менял на 80т.км
#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 18:05
масло г@$но.
#3:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 18:15
Что за масло залил?Померь давление масла на горячей, ну и замени его, т.к. скорей всего alex-7 прав Pardon
#4:  Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 19:22
масло беру в одном месте, mobil ultra 10w40 (esso).
Фильтр не может быть виновником, раньше ставил самарский, сейчас поставил какой-то с клапаном.

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 20:46
ЮрийМ
Скорей всего
alex-7 писал(а):

масло г@$но


ЮрийМ писал(а):

раньше ставил самарский, сейчас поставил какой-то с клапаном.


Открою тебе тайну: они все с клапаном и не с одним.
ЮрийМ писал(а):

Фильтр не может быть виновником


Если это вопрос, отвечу: в данном случае нет.

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 21:57
ЮрийМ
Высока вероятность того, что придётся лезть в мотор. Либо постоянно лить 10в-60.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (27 Августа 2015 22:21), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:13
Яп еще поинтересовался, нет сорванных шпилек постели распредвала ?
Может когда меняли сорвали и наколхозили, а сейчас рвануло ?
Или постель клеили обычным герметиком и забили каналы.

#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:17
купить масло ТНК 10 на 40 полусинь( самое дешёвое), поменять и от этого плясать
#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:26
alex-7 писал(а):

купить масло ТНК 10 на 40 полусинь( самое дешёвое), поменять и от этого плясать


Бессмысленно. Даже если под видом Эссы продали самую затрипозную минералку, на исправном моторе давление не должно падать на "очко" (норма 1,3, датчик срабатывает на 0,3-0,4). Тут явно где-то механический косяк.

#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 00:33
-Viewer- писал(а):

если под видом Эссы продали самую затрипозную минералку, на исправном моторе давление не должно падать на "очко"


А если продали такую паленку, в которой за
ЮрийМ писал(а):

прибл. 2000км


выработался загуститель?

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 01:15
TDream писал(а):

А если продали такую паленку


Не только в одном масле дело. С прогревом где-то (скорее всего в ГБЦ, но тут могут быть разные варианты) растёт зазор до недопустимых величин, в который и стравливается давление. И очень желательно таки влезть вовнутрь и изучить вопрос, покуда где-нить в отдалённой местности мотор не сказал ты-ды-ды-ды-ды или, если в мягком варианте - прикончатся колодцы под компенсаторы и постели распредвалов, в результате чего башку один хрен на выброс.

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 00:34
-Viewer-
Возможно конечно, но я бы начал с заливки какого-нибудь 10W-40 от Лука, ТНК, даже не меняя фильтра. Вот если опять масленка загорится - тогда да... Pardon

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 05:57
TDream писал(а):

Возможно конечно, но я бы начал с заливки какого-нибудь 10W-40 от Лука, ТНК, даже не меняя фильтра. Вот если опять масленка загорится - тогда да...


Тогда уж подходить к вопросу тщательнее:
1) Делать серию замеров давления сейчас;
2) Менять масло и повторять замеры.
Будет хотя бы видно что изменилось и насколько. И стОит ли продолжать ездить, или таки лезть чинить. Может ведь так получится, что "непалёное" масло даст прирост в 0,1-0,2 и лампочка потухнет, но проблема-то останется.

#14:  Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 09:25
Ездил на сервис, маслоприемник как новый, продули проверили воздухом, норм, вкладыши норм. Вердикт, типа начнем тогда с масла, если лампа опять загорится, тогда смотреть маслонасос будут, гороче не знают они(
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 10:37
ЮрийМ писал(а):

тогда смотреть маслонасос будут, гороче не знают они(


facepalm
Беги из этого сервиса... supercool
Причём тут маслонасос? wwow
ЮрийМ писал(а):

поршневую менял на 80т.км


Ты при смене поршневой и маслонасос менял?
Обычно говорят так:" Где наср...л, там и ищи!"
Когда поршневую менял наверняка башню скидывал/разбирал... Вот в ней и рой! Тебе уже про это писАли:
AMAROCK писал(а):

Яп еще поинтересовался, нет сорванных шпилек постели распредвала ?
Может когда меняли сорвали и наколхозили, а сейчас рвануло ?
Или постель клеили обычным герметиком и забили каналы.



-Viewer- писал(а):

С прогревом где-то (скорее всего в ГБЦ, но тут могут быть разные варианты) растёт зазор до недопустимых величин, в который и стравливается давление.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU