Svao88 писал(а):Да он у меня цилиндрический, залитый водой и пропаяный дедом
1. подожми подгоревшую клемму что бы она плотно садилась на контакт.
2. заведи авто, включи печку на 3-ю скорость и пошевели в гнезде пред. №4 в ЧЯ.
Если мотор печки начнет работать - услышишь. Ели заработает - поджимай лапки в гнезде преда и замени сам пред.Svao88 писал(а):о меня его перепаявали несколько раз.. Я думаю нужно что то колрдинальнее.
Заменить его на "переходной" ЧЯ, и ни какие переделки не нужны, и преды там уже ножевые.
Svao88 писал(а):Из за чего вообще колодка от чя может плавится?
Плохой контакт - слабый обжим клемм, или клемма одета не полностью, следствие: искрение и нагрев клеммыSvao88 писал(а):То есть я просто покупаю чя с ножевыми предаст и вставляю его вместо старого?
ТОЛЬКО если купишь вот такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20560
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i628/1210/22/277ff7fdd690.jpg/htmSvao88 писал(а):Дороговато.
Здесь дешевле
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20560
Svao88 писал(а):Буду с разбора скорее всего брать
Там таких не найдешь,а другие с твоими знаниями будет не просто вживить.Yurik 999 писал(а):Svao88 писал(а):Да он у меня цилиндрический, залитый водой и пропаяный дедом
1. подожми подгоревшую клемму что бы она плотно садилась на контакт.
2. заведи авто, включи печку на 3-ю скорость и пошевели в гнезде пред. №4 в ЧЯ.
Если мотор печки начнет работать - услышишь. Ели заработает - поджимай лапки в гнезде преда и замени сам пред.
все заработало. Только поворотники опять с ума стали сходить ..замена чя поможет?? Еще заметил что когда одна печка еще норм, а когда и обогрев и птф вкл, то быстро плавится начинает ...Svao88 писал(а):Еще заметил что когда одна печка еще норм, а когда и обогрев и птф вкл, то быстро плавится начинает ...
Не понял... У тебя обогрев заднего стекла и противотуманки на 4-м преде висят?Yurik 999 писал(а):Svao88 писал(а):Еще заметил что когда одна печка еще норм, а когда и обогрев и птф вкл, то быстро плавится начинает ...
Не понял... У тебя обогрев заднего стекла и противотуманки на 4-м преде висят?
да, и омыватели перед-зад ещеYurik 999 писал(а):На преде №4 висят всего лишь реле включения ПТФ
И даже оно НЕ ДОЛЖНО там висеть!!!
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1869.jpg
А если ПТФ на пред №4 приколхозили,да еще и БЕЗ реле......... Svao88 писал(а):Птф на этом преде, но еще есть и реле
Уже ерунда! Их там быть НЕ ДОЛЖНО!
А сейчас тебе нужно выяснить ЧТО питает этот пред:
обмотку реле,или сами фары.
Svao88 писал(а):он сказал что греется из за того что плата залита водой и окислена ..
ЧУШЬ!!!
Или дед полный лох,или просто врет,чтобы от тебя отвязаться.
Svao88 писал(а):если я чя поменяю у меня всё так же будет грется и поплавится новый чя соответственно?
Запросто может и новый поплавиться.
Причину прежде нужно найти и устранить.Svao88 писал(а):ак это выяснить, сто именно питает пред?
Вынуть пред и составить полный список того что перестало работать.
Дальше подскажем.
А пока - вот номера контактов реле:
Надо:
1 - вытащить реле переднх противотуманок
2 - вынуть пред №4
3 - вставить перемычку между 30-м и 87-м контактами в колодке реле и посмотреть загорятся ли передние противотуманки.Svao88 писал(а):Перемычку вставил, фары не загорелись. А с предохранителем и перемычкой горят...
Вот и ответ.
Кто то посадил на этот пред противотуманки на прямую
Этот пред на такую нагрузку просто не расчитан, по этому и плавится.
Переделывай ПТФ (включая задние) как положено.Yurik 999 писал(а):Svao88 писал(а):Перемычку вставил, фары не загорелись. А с предохранителем и перемычкой горят...
Вот и ответ.
Кто то посадил на этот пред противотуманки на прямую
Этот пред на такую нагрузку просто не расчитан, по этому и плавится.
Переделывай ПТФ (включая задние) как положено.
Сложно это , или просто провода на другой пред перекинуть ?Svao88 писал(а):Сложно это , или просто провода на другой пред перекинуть ?
Зависит от состояния ЧЯ. Думаю что задние ПТФ не просто так на этот пред перебросили... А ты туда еще и передние повесил.. Причем подключил туда их "силовую" цепь. Svao88 писал(а): мне что просто провода в колодку идущую на нужный пред припаять?
1 переставить на штатное место клемму ЗПТФ ( если конечно внутри ЧЯ перемычку не впаяли)
2. подключить по человечески ПТФ.
Противотуманками, пока не переделаешь, не пользуйся вообще, тем более что в МСК они нафиг не нужны.