#51: Автор: ББ, Откуда: МоскваДобавлено: 13 Май 2010 22:16
По поводу замены смазки...На днях разбирал-снимал ступицу и подшипники.Так вот,снаружи,т.е.под колпачком, литол прямо таки свежий,жёлтый(а закладывался года 3 назад),но в самих подшипниках и под манжетой - чернющий и в опилках.До этого ничто не беспокоило,не хрустело,не выло,не грелось,пробег около 150 тык.Полез туда начитавшись этой темы,из "интересу".Сам подшипник(и внутр.,и внешний) вращается легко,но чуть-чуть есть выщербинки.Промыл в уайт-спирите от старой смазки,заложил литол и вернул на место(не очень доверяя новым запчастям!).При выемке подшипников из ступицы никаких съёмников не понадобилось,манжету(сальник) просто выковырял отвёрткой.Гайки, конечно,новые...
И ещё,может кому будет интересно,но это НЕ РЕКЛАМА!Хотел,поначалу,подшипники всё-таки поменять,походил по автомагазинам.Так вот,один проверенный(вроде) продаван подсказал,что лучшие подшипники-это LSA(чешские) и "Волжские"(Самара?Саратов?).Ни тех,ни других,кстати,я так и не нашёл,оставил старые...
#52: Автор: Robinzon 54, Откуда: НовосибирскДобавлено: 14 Май 2010 08:03
ББ писал(а):
"Волжские"(Самара?Саратов?)
Не не Волжские,а Вологодские (Вологодский подшипниковый завод) подписываются VBF.