Проблема с запуском Ваз2109 (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с запуском Ваз2109 (инжектор) Автор: Евгений Андреевич СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 12:15
Всем доброго времени суток. Случилась беда бедная... Расскажу историю, дабы ввести всех в курс дела. На протяжении 4-5 дней, машина заводилась на 3-4 секунды дольше обычного. В связи с этим сел аккумулятор. Наночь занес домой и зарядил. С утра выхожу завожу машину. Стартер бодренько крутит но не схватывает. Начинаю прислушиваться- не гудит бензоматор. Достал, кидаю напрямую- опа, зажужжал. Щупом тыкаю- лампа тускло, но горит. Начал проверять реле- замкнул силовые линии (перпендикулярные), включаю зажигание и насос начал качать, я обрадовался, понял что сломанно реле. Вставлял одно за одним, все что были, не с одним не работает. Щупом тыкаю в упроаляющие линии реле(паралельные) реакций нет. Провода идут от реле к мозгам, что то блокирует путь. Немогу понять беду. Стоит сигналка KGB FX5 блок сигналки очень маленький, где он расположен понятия не имею, как ее аварийно отключить и проверить тоже не знаю, вдруг она глючит и блокирует сигнал. Нашел только провод массы к корпусу, отключил и она заорала, вставляю ключ и реакций нет. Бесит, я поник, в чем дело???
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 12:24
Евгений Андреевич!
Для начала это :
Евгений Андреевич писал(а):

Ваз2109 (инжектор)


желательно в профиль занести.Также полезно туда же тип ЭБУ прописАть.

Евгений Андреевич писал(а):

как ее аварийно отключить и проверить тоже не знаю, вдруг она глючит и блокирует сигнал.


Это вполне возможно.
Евгений Андреевич писал(а):

Нашел только провод массы к корпусу, отключил и она заорала


Не с того конца танцуешь.
Евгений Андреевич писал(а):

Щупом тыкаю в упроаляющие линии реле(паралельные) реакций нет.


МОЛОДЕЦ! Good
Что понимаешь где у реле силовые контакты,а где его обмотка.
Теперь проверь пробником с лампочкой приходит ли 12 вольт при включении зажигания на один из контактов обмотки реле
и появляется ли масса в первые 4-5 сек. после включения зажигания на другом контакте обмотки реле.

#3:  Автор: Евгений Андреевич СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 13:30
исправил профиль. Январь 4.1 (динозавр) не каждая диагностика проверит. Щупом все истыкал, не идет туда напряга.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 17:16
Евгений Андреевич писал(а):

исправил профиль.


Good
Евгений Андреевич писал(а):

Январь 4.1 (динозавр) не каждая диагностика проверит.


Верно.Зато у него,в отличии от современных мозгов,есть самодиагностика Good
Евгений Андреевич писал(а):

Щупом все истыкал, не идет туда напряга


На обмотку реле бензонасоса не приходит +12 при включении зажигания?
Я правильно понимаю?
Тогда совсем просто.
Смотри где обрыв этой цепи.
Скорее всего именно в неё врезана блокировки от сигнализации.

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 20:28
т808 писал(а):

и появляется ли масса в первые 4-5 сек. после включения зажигания на другом контакте обмотки реле.


nea На 4-м январе реле насоса управляется по "+". Масса у него постоянная.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363

Евгений Андреевич
1. проверить на окись и зачистить вот эти две массы на торце ГБЦ


2. Проверить целостность зеленого с белой полосой провода от реле насоса к ЭБУ

Вот тут есть и схема и все остальное по 4-му январю.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 20:36
Yurik 999 писал(а):

На 4-м январе реле насоса управляется по "+". Масса у него постоянная.


Верно подметил! Good

#7:  Автор: Евгений Андреевич СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 07:54
Вызывал вчера электрика, все прозвонил. Оказалось что мозги умерли. Все напряжение идет, а с чипа не выходят. Предлогают переходить на 5 январь. Так как 4ый не найти.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 11:07
Евгений Андреевич писал(а):

Вызывал вчера электрика, все прозвонил. Оказалось что мозги умерли. Все напряжение идет, а с чипа не выходят.


Ты имеешь в виду что с ЭБУ на реле насоса сигнал не приходит?
Если только это
Евгений Андреевич писал(а):

Предлогают переходить на 5 январь. Так как 4ый не найти.


,то ничего менять не нужно.
Запитать можно напрямую от замка,а не от ЭБУ.

#9:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 11:48
Евгений Андреевич писал(а):

Вызывал вчера электрика, все прозвонил. Оказалось что мозги умерли. Все напряжение идет, а с чипа не выходят. Предлогают переходить на 5 январь. Так как 4ый не найти.


у нас в магазинах до сих пор лежат...
да и разборки никто не отменял...
при замене на я5 нужны: коса, жгут на форсунки, ДМРВ, ДД, сам ЭБУ, плюс к этому танцы с подключением проводки, т.к. у разных январей проводка различается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU