Купил Груню [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 11:55
Поменял свой сарайчик 21112 на лифтбек 219170, пока в шоке от процесса покупки, но первый вопрос уже возник:
петли сидения заднего дивана угрожают колготкам задних пассажиров, поиск в инете привел в http://www.regionshin.ru/catalog/expendables/lada-granta-kalina-2/standartnoe-oborudovanie-i-zapasnye-chasti/21805/ пара заглушек стоит 400, в Тольятти такие же идут по 250. Подешевле варианта нет?

Так же возник вопрос по антенне - ее можно как-то быстро снять для мойки? Наружная антенна это здорово - и магнитола хорошо берет, и навигатор находит спутники очень быстро, но что будет на мойке-автомате.

Хелпер писал(а):

пластиковые внутренние пороги от Калины. Цена вопроса 300-400 руб. По установке в сети есть информация.

Если не трудно уточни - они зачем?

Хелпер писал(а):

Бортовой комьютер Штат Х1- Granta.

То есть штатного не достаточно? Как то мне этот Штат Х1 не очень глянулся - всего одна цифирь. Может лучше Штат Unicomp 620, там вроде поудобней?

Хелпер писал(а):

уплотнители дверей ( порогов) Калина цена 500-600руб.

А это зачем?

После первых поездок возникло желание прикупить подлокотник - уж больно руль легкий после сарайчика, а положить правую руку не куда. Какой лучше? Такой:

#27: Re: Купил Груню Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 12:03
zmey999 писал(а):

Купил. Новая. Чего ломать чтоб ездила? Первоочередное?



И я отмучусь в ветке гранты Smile

#28:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 08:50
dmitr033
http://www.alamar.ru/wiev.php?katalog=pod&img=tapestry_black_lan

такой луча

#29:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 21:12
zmey999
Антикорил у дилера?
Я заглянув под низ авто, отказался, еще ненавязчиво предлагали другие подкрылки и более толстую защиту Двс.

#30:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 23:09
CoolM
всё в топку кроме защиты двигателя.

#31:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 08 Октября 2015 10:24
я ничего не делал, только 1е ТО, пробег 31тык
#32:  Автор: Даниил88 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 14:00
D.O.K.T.O.P писал(а):

я ничего не делал, только 1е ТО, пробег 31тык


А потом пишут, что русский автопром говн.

#33:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 14:42
Первый выявленный косяк - хреново прикручено салонное зеркало - ехал по ухабам - услышал странный звук - прислушался-присмотрелся - стучит зеркало, пришлось подтянуть винтик. 1,7 тык полет нормальный выше 3000 не кручу, больше 120 не разгоняюсь, расход 8,9 Питер-Ленобласть примерно пополам. Для 16 клапанных первое ТО на 15 тык или год, так что еще далеко.
#34:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 15:03
dmitr033
dmitr033 писал(а):

выше 3000 не кручу


Значит не ездишь а ползаешь =) он только с 3х ехать начинает.

#35:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 16:10
mdiman21043 писал(а):

ползаешь =)

Не то слово - первые 300 км не крутил выше 2500, скорость максимум 90, очень непривычно было ехать по КАДу в правом ряду и по городу 60 на пятой! Однако, оказалось, что даже в таком овощном режиме вполне в потоке можно ехать. Мотор 106 лс ощутимо лучше на низах, не только 98 лс, но и 84 лс, который был у меня на сарайке. Так что ехать в диапазоне 1500-2500 вполне комфортно. Дождусь 3 тык проверю максималку и разгон. Кстати машинка, то и дело показывает, что пора перейти на следующую передачу, и еще ни разу я не видел предложения понизить передачу.

#36:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 12:11
dmitr033 писал(а):

Первый выявленный косяк - хреново прикручено салонное зеркало - ехал по ухабам - услышал странный звук - прислушался-присмотрелся - стучит зеркало, пришлось подтянуть винтик. 1,7 тык полет нормальный выше 3000 не кручу, больше 120 не разгоняюсь, расход 8,9 Питер-Ленобласть примерно пополам. Для 16 клапанных первое ТО на 15 тык или год, так что еще далеко.



Я 1200км токо прошел, маскимум 90км в час, 1 раз набирал hehe .
обороты в основном до 3000, хотя пару раз на обгонах за 3000 уводил стрелку кратковременно.
С утра на холодную неделю назад появился шум, открыл капот предположительно из под кожуха ГРМ, походу подшипник ГРМ, но скоро ТО-0 (такими темпами через месяц-полтора) там предьявлю. По трассе еще не ездил.

#37:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 22:18
Даниил88 писал(а):

я ничего не делал, только 1е ТО, пробег 31тык

А потом пишут, что русский автопром говн.


???? А что мне надо было? Подвеску протянуть? pst pst . Масло то я само собой менюю каждые 10 тык. И вообще я тазофил с 14летним стажем.
dmitr033 писал(а):

Первый выявленный косяк - хреново прикручено салонное зеркало


У меня тоже откручивалось. А вообще главный косяк, это скрипы в салоне, причем иногда едешь - полная тишина , иногда все скрипит - гремит. Ща чота в панели стучит - не пойму.

#38:  Автор: Mr. Hankey СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 13:35
CoolM писал(а):

предположительно из под кожуха ГРМ, походу подшипник ГРМ


Мастер по ремонту сказал, что писк на холодную - это трётся уплотнительная резинка в помпе. Со временем будет меньше пищать.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

D.O.K.T.O.P писал(а):

А вообще главный косяк, это скрипы в салоне, причем иногда едешь - полная тишина , иногда все скрипит - гремит.


Не жалейте денег на проклейку и дополнительную шумку - оно того стОит, езда после шумки одно удовольствие, можно даже самому заморочиться, панель вообще несложно там снимать.

#39:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 17:48
Mr. Hankey писал(а):

писк на холодную


Зимой проверим теорию, если у меня писк останется то это помпа если исчезнет то это ролики.

#40:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 18:16
не живется людям спокойно. по моим ушам явно медведь потоптался hehe
#41:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 07:34
Mr. Hankey писал(а):

Мастер по ремонту сказал, что писк на холодную - это трётся уплотнительная резинка в помпе. Со временем будет меньше пищать.


Я вот что вспомнил, на самом деле высокочастотный писк не от помпы а от щеток генератора. Я когда его снимал и разбирал убедился в этом и глазами и ушами.

#42:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 08:39
у меня стартер скрежет издает в конце, притом только по утрам на холодную. Появился еще той зимой, при пробеге 25 000 км, сейчас 40 000 км. В инете почитал, пишут что надо разобрать и смазать. Всё руки не доходят
#43:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 14:11
lml-83 писал(а):

разобрать и смазать


угу, делал такое, помогает.

#44:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 09:05
lml-83 писал(а):

у меня стартер скрежет издает в конце, притом только по утрам на холодную. Появился еще той зимой, при пробеге 25 000 км, сейчас 40 000 км. В инете почитал, пишут что надо разобрать и смазать. Всё руки не доходят



на 99 перед покупкой гранты, такая же фигня произошла, cry . Вкл выкл стартер на второй попытке прошло.

#45:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 07:00
Вчера при быстром переключении передач вверх заметил что после выжима сцепы, педаль газа уже опущена, подскакивают обороты двс. В нете поискал-вроде как датчик на педали сцепы может подглючивать, если он у нас конечно есть. А так же первый раз обратил внимание что подсказчик передач работает facepalm , на панели, до этого как то не обращал да и руль перекрывает частично. НУ а если не спеша переключать передачи или после движения накатом включать то все норм.
Запишу в вопросы к ОД.

#46:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 09:41
CoolM писал(а):

Вчера при быстром переключении передач вверх заметил что после выжима сцепы, педаль газа уже опущена, подскакивают обороты двс. В нете поискал-вроде как датчик на педали сцепы может подглючивать, если он у нас конечно есть.

На моей Калине тоже подскакивают.Нашел инфу,что прошивка глючная....Теперь делаю так - сбрасываю газ и через 2-3 секунды выжимаю сцепление.

#47:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 20:20
zmey999 писал(а):


87 который 8 клапанный - стандарт комплектация


кондей хоть есть? или он в челябинске не нужен?

#48:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 10:45
Переобулся, взял Нордман 5, 14 на штамповке, итого 17.1 тыр. Интересно, что на задней оси заглушки ступиц стояли, а на передней нет. Оригинально. Поставил самые простецкие черные, к следующей зиме нужно будет приобресть фирменные, типа, :

или

если кто юзал - отпишитесь.

#49:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 11:45
dmitr033
так же на задней стояли, спереди нет. 10е купил поставил как родные.

#50:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 14:00
Зачем на барабанах заглушки?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU