бензонасос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: бензонасос Автор: Fen12Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:34
Народ какие симптомы у умирающего бензонасоса? Недавно чета подергиваться начала машина при ускорениях на скорости за 60...думал опять свечи изза бензина, но нет. Думаю что бензонасос но не уверен. Просто дергалась дергалась, а в выходные по трассе погонял 140 - перестала ддергаться на время... сейчас опять... бензин нормальный лью... в чем дело может быть?
#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 18:33
Для начала померяй давление в топливной рампе, а потом греши
на бензонасос.
У меня с такими симптомами "умирал" ДПДЗ (дергалась в интервале
2500-3000 об)

#3:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 19:07
а топливный фильтр когда менял последний раз, в каком виде ДПДЗ......а бензонасос обычно не глючит,он или работает или молчит.
#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 22:04
gariot писал(а):

бензонасос обычно не глючит,он или работает или молчит.



Не нужно вводить людей в заблуждение, если не разбираетесь в вопросе.

#5:  Автор: Игорь К. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 23:57
При умирании бензонасоса в моем случае симптом был следующий:при режиме "нога в пол" сначало провал,затем разгон .Позже и при плавном трогании стала дергаться машина,а потом и вовсе глохнуть на холостых.На диагностике померяли давление в рампе ,а оно оказалось всего 0.5 атм.Поменяли БН- машинку не узнал.А вообще процесс умирания БН длительный процесс,а не как писали выше работает-или не работает.Умирает не электродвигатель,а непосредственно крыльчатка бензонасоса.
#6: Re: бензонасос Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 08:19
Fen12 писал(а):

Народ какие симптомы у умирающего бензонасоса? Недавно чета подергиваться начала машина при ускорениях на скорости за 60...думал опять свечи изза бензина, но нет. Думаю что бензонасос но не уверен. Просто дергалась дергалась, а в выходные по трассе погонял 140 - перестала ддергаться на время... сейчас опять... бензин нормальный лью... в чем дело может быть?

А у меня так ДМРВ умирал... Sad

#7:  Автор: PalОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 21:44
ГМП писал(а):

Для начала померяй давление в топливной рампе, а потом греши
на бензонасос.


А какое должно быть давление? Я в одном месте прочитал, что 2,8-3.2, а в другом, что 2,2-2,4. У себя на двигателе (2111) намерил 2,0-2,2 и не меняется при повышении оборотов или при снятии трубки идущей от ресивера к регулятору давления. И вообще раньше при включении зажигания насос довольно громко жужал,а сейчас еле слышно (пробег 20 000 км).Неужели пора в магазин за новым? Какой лучше взять- в сборе или голый моторчик (разница в цене 1000-1500р.)?

#8:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 23:04
Pal писал(а):


А какое должно быть давление? Я в одном месте прочитал, что 2,8-3.2, а в другом, что 2,2-2,4. У себя на двигателе (2111) намерил 2,0-2,2 и не меняется при повышении оборотов или при снятии трубки идущей от ресивера к регулятору давления.



Относительно впуска (при надетой трубке) - ~2.4
Относительно атмосферы (при снятой трубке) - 3
Возможна неисправность РДТ.
Проверить насос так: на работающем моторе пережать плоскогубцами трубку обратки от РДТ. Если на манометре стрелка метнется до 5 и выше, - насос живой.

#9:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:52
16V 1.5

при работающим двигле 2,1-2,4 - последнее значение при нажатии на педаль акселератора
на ХХ 2,1-2,2, хотя бывает и 2.4
При снятой трубке регулятора давления 2,8
Пережимаем обратку - стрелка бежит вверх, догнал до 5 - дальше перестал.

В мурзилке читал что давление должно быть 2,8-3 при НАДЕТОЙ трубке на ресивер... чешу репу....
глюки таковы что переодически глохнем при движении накатом, или просто процентов на 6-10 дернуть заслонкуи тутже бросить то движка глохнет. РХХ вроде в норме - даже почистил от маслица...

#10:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 21:37
16V 1.5

при работающим двигле 2,1-2,4 - последнее значение при нажатии на педаль акселератора
на ХХ 2,1-2,2, хотя бывает и 2.4
При снятой трубке регулятора давления 2,8
Пережимаем обратку - стрелка бежит вверх, догнал до 5 - дальше перестал.

В мурзилке читал что давление должно быть 2,8-3 при НАДЕТОЙ трубке на ресивер... чешу репу....
глюки таковы что переодически глохнем при движении накатом, или просто процентов на 6-10 дернуть заслонкуи тутже бросить то движка глохнет. РХХ вроде в норме - даже почистил от маслица...

#11:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 22:02
[quote="PSP31"]
Pal писал(а):


Проверить насос так: на работающем моторе пережать плоскогубцами трубку обратки от РДТ. Если на манометре стрелка метнется до 5 и выше, - насос живой.


Единственно верный ответ, при чистых фильтрах ессно.

#12:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:19
приёмную сетку эл бензонасоса сначала поменять попробуйте.
у меня всё в г была. после замены машина поехала.

#13:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 15:11
у меня тож такая же проблема. мерили давление где-то 2.5, поменяли сетку бензонасоса(старая была как кусок ржавчины) давление такоеже, топливный филтр менял 1.5-2 тысячи назад. после установки новой сетки давление такое же, мерили спец прибором, сбрасывали давление в рампе двиган не заглох но работал с неохотой. слили немного бензина- он весь мутный даж не прозрачный решил менять бензобак и зиодно поставить новый насос только не решу какой лучше(авто: 21102 1.5 8 клапанов). кака вы думаете что еще может быть?(дроссель тоже чистый)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU