Проблемы с КПП после ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с КПП после ремонта Автор: Theej СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 21:13
Добрый день. Автомобиль ВАЗ 2110.

В общем, дело было так: сначала хрустела вторая передача, потом она начала вылетать. Поехал к мастеру. Он заменил муфту голую 1-ой и 2-ой передачи, шестерню старого образца (а также синхронизатор к ней).

После замены на холостых оборотах слышен легкий стук в салоне (в районе КПП или двигателя). Если выжимать сцепление, то стук пропадает. Если газовать на холостых, то скорость стука увеличивается.

До ремонта подобного стука не было. Мастер говорит, что это просто новые детали не сточились.

Я же хочу понять, из-за чего появился этот стук.

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 22:42
Theej
Продольный люфт шестерён на валу или люфт вала в подшипниках. А также чрезмерный износ самих подшипников.
Традиционного решения проблема не имеет, т.к. является конструктивной особенностью коробок.

#3:  Автор: Theej СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 08:30
-Viewer-, просто дело в том, что стук появился после ремонта.

Добавлено спустя 38 минут 21 секунду:

Да, забыл добавить, шестерня четвертой передачи слегка сточилась, поэтому он местами поменял пятую и четвертую (перевернул).

#4:  Автор: Theej СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 07:34
Со времени сообщения проехал 1500 км. Звук вроде как пропал. Действительно детали сточились, скорее всего.
Сразу замечу, стук был ОЧЕНЬ легкий.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU