#51: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 05 Октября 2015 19:49 |
#52: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 06 Октября 2015 00:22 |
#53: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 06 Октября 2015 07:55 |
по деньгам, сколько вышло?
#54: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 06 Октября 2015 07:58 |
#55: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 06 Октября 2015 10:51 |
2015-09-17 18-39-22.jpg | |
---|---|
Описание: | Установка распорок,начинаем резать |
Размер файла: | 373,09 KB |
Просмотрено: | 189 раз(а) |
2015-09-19 15-59-52.jpg | |
---|---|
Описание: | Днище срезано,сгнил низ моторного щита |
Размер файла: | 470,33 KB |
Просмотрено: | 190 раз(а) |
#56: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 06 Октября 2015 11:43 |
#57: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 06 Октября 2015 22:12 |
#58: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 07 Октября 2015 07:38 |
Sedoy.
Ну, че? круто Правда нюансы еще есть. В отчете абсолютно не отражено как при полном вырезании корыта избежал складования. Как встали после ремонта двери? Пока тоннель был, опасно не так критично. Дальше уже только на порогах держится. Как минимум под средние стойки желательно что-то подложить, ну и с закрытыми дверями варить. Чего по факту то вышло?