Когда опыт вождения на нуле - что купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда опыт вождения на нуле - что купить? Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 17:48
Подскажите, как мне быть?
Опыта у меня нет совсем. Только то, что в школе. Понятно, что возьму еще уроки вождения. Но это все тот же гулькин нос, только длинней.
В машинах пока совсем не разбираюсь. Даже если покупать - надуть меня легко по полной программе. А в техцентре - видимо, столько лапши на уши соберу, что мало не будет.
Но начинать-то все равно надо. Так вот. Сначала хотела купить новую 2115. Но почитала форум (особенно речь VVVVVV меня потрясла) и поняла, что если ни хрена в железках не понимаешь, лучше новый ваз не брать. Но тогда что?
Вот я и думаю: а что если купить б/у иномарку тыщи за 4, лет эдак 12-10, вложить в нее еще чегой-то (скажем, еще тыщу) и спокойно научиться ездить и не переживать, что помяла дорогую машину? А потом года через два пересесть на что подороже.
У меня знакомая водила девятку года три, потом приехала на рынок и купила себе 12-летний Ниссан на 3,5 баксов, вложила еще 500 баксов - и вот уже полтора года ездит без проблем (как она говорит). Машина абсолютно пустая, ну и по мелочи - багажник при открытии не держится, правое стекло не открывается/закрывается, бампер на скрепах. Но ведь уже больше года ходит без проблем! И каждый день - на работу (не ближний свет).
Кто как думает - это нормальный вариант для новичка? Или лучше сразу купить машину подороже, тыщ за семь? Мне нравятся Форды и Ниссаны.

#2:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 17:59
Хех.. Я вот тоже покупал, также как и вы - первую машину, и именно ВАЗ-2115.. Пожалел один раз о своем выборе - когда не учел габаритов машины и въехал в забор на даче.. Правда, содралась лишь краска на бампере...

насчет иномарок, да еще и за тыщ 7, да сейчас, летом, когда машинопредложений море, а вот машин среди этих предложений способных уехать и доехать до вашего дома почти нет - равносильно самоубийству. Надо брать б/у машину, но лучше отечественную - они проще ремонтируются, и не инжектор... И стоить будет меньше, и стоить в эксплуатации будет меньше... "Ибо - любая вещь, которая может сломаться - сломается". (из законов Мура). машина, любая, наша или иномарка - сломаться может. Но вот сколько будет стоить та или иная деталь к той или иной машине...

А вообще - вопрос не шибко как-то правильный, ибо:
1) Надо брать то, к чему душа лежит (ошибетесь - ну чтож, значит таков ваш крест);
2) Можно новое (если уверены, что будете аккуратно ездить);
3) Лучше б/у, но хорошего качества.
4) Можно даже "Оку", правда, ее малые размеры - не шибко удобно для трассы - грузовики вообще, а иные легковые машины часто в правом зеркале ее не видят...

Для остальных "спорщиков", вроде Сенны или Энди_НН - не пытайтесь меня убедить, что хороших отечественных б/у машин не бывает - как же мне тогда попалась такая отличная "Ока"??? Smile

#3:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 18:06
Я вот что скажу. У меня на работе сотрудник купил сначала себе форд Эскорт 96 года, карб(4,5$). Перегонял его я, тк. на момент покупки прав ни у него ни у его жены небыло. Покатались, поучились на нем и через 8 месяцев он себе форд Мондео взял 94 года за (5,3$).
И Эскорт оставил жене.
Нормальные машинки, пока ничего особо не ломалось, мелочи разные.

#4:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 18:07
Зубило бери 083-099. Smile

Не новую, но в хорошем техническом состоянии. Very Happy

Можно с гнильцой (они все через 2-3 года жучками идут) , но чтобы ходовая, тормозная система и движок не сильно убитые были.

Я бы свою уступила- машина сделана, без особых глючков, заметная, угонщики не интересуются, идеал для женщины или для новичка (и для женщины- новичка тем более Smile ), только пока не определилась со следующим вариантом авто для себя.

#5:  Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 18:16
[quote="Andrey2115"]Надо брать б/у машину, но лучше отечественную - они проще ремонтируются, и не инжектор... И стоить будет меньше, и стоить в эксплуатации будет меньше...

а почему не инжектор? Вроде ж они заводятся лучше?

#6:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 18:25
Люся писал(а):

Зубило бери 083-099. Smile

Не новую, но в хорошем техническом состоянии. Very Happy

Можно с гнильцой (они все через 2-3 года жучками идут) , но чтобы ходовая, тормозная система и движок не сильно убитые были.

Я бы свою уступила- машина сделана, без особых глючков, заметная, угонщики не интересуются, идеал для женщины или для новичка (и для женщины- новичка тем более Smile ), только пока не определилась со следующим вариантом авто для себя.



Алевтина! Не бери машину Маленькой Люси! Ибо:

Люся писал(а):

Новая - это значит - трупы не возили, пепси- Колой сиденья не заливали, не трахались в салоне.



А так машинка неприметная, для угоншиков не нужная Smile Smile Smile

ЗЫ: ведерко-то Люсильды тянется к продаже. Мож, не ведерко, все же, а лейка? :wink:

Последний раз редактировалось: Андрей Охтинский (23 Июня 2004 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 18:26
2Алевтина: просто я по себе сказал, про инж. Потому как много сразу трудностей, по принципу: "о-па, куча датчиков и ничего не трогай".. Нет, можно, конечно, инж, у меня инжекторная машина, просто заводится-то она проще, но если где-то по дороге встанет, может начатся у неопытного водителя паника: "что делать? Что делать? Что сломалось?" Хотя, на самом деле, ничего может и не сломалось, просто глюк был небольшой...
099, как и 15, как первую, я все-таки не советовал бы брать - пока у ученика по сути, еще нет чувства габаритов машины, можно забыть, что у 099-й и 15-й сзади багажник, хотя у последней его видно в зеркало заднего вида... Зато нос хуже виден...

#8: Люсенька, тока для тебя.... Автор: НахальныйБотОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 18:43
Люся писал(а):

Пусть кто-нить што-нить вякнет против Самар


Люся! Читай по губам:
...заметная, без особых глючков, неинтересная угонщикам машина...
эта машина....
Г*ВНО!

Последний раз редактировалось: НахальныйБот (23 Июня 2004 19:03), всего редактировалось 1 раз

#9: Да, и еще Автор: НахальныйБотОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 19:16
Люсенька, прекрати парить Алевтину, у нее должна быть нормальная первая машина а не то что(см.выше)
8)

#10: Re: молчать всем, пока Я говорю:) Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 20:19
НахальныйБот писал(а):

Люся писал(а):

Пусть кто-нить што-нить вякнет против Самар


Люся! Читай по губам:
...заметная, без особых глючков, неинтересная угонщикам машина...
эта машина....
Г*ВНО!



Да заметная (легкий стайлинг внешний). 8)

Да, угонщикам по этой же причине не интересна- свободно бросала хоть на целый день у метро, ночью спит во дворе. Некоторое время была одной такого окраса в городе, сейчас появилось пара подделок (тоже зеленое оперение на фоне красного кузова) :-)

Только Я ее пока не продаю- мне лень искать Иноведро.

#11:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 20:31
Я в аналогичной ситуации купил 2-х летнюю инжекторную 21093 и не пожалел:
1) в отличие от классики и Оки, машина более современная и удобная;
2) в отличие от 2110, дешевле (и запчасти тоже), бампер некрашеный и "неубиваемый" - для новичка актуально (пару раз по неопытности слегка проверил об дерево/забор - без последствий);
3) отличный задний обзор - легче парковаться;
4) в отличие от новой, не нужно "доводить до ума", но и не настолько старая, чтобы начала разваливаться;
5) с инжектором, на самом деле, никаких проблем нет, про датчики и не вспоминаю. Сломается датчик? В 90% случаев загорится СЕ, но машина будет ехать. ИМХО, датчик поменять проще, чем чинить или настраивать карбюратор.

Все вышеизложенное - ИМХО, а еще, все зависит от того, какое количество денег ты готова вложить в машину.

И еще два момента:
1) дополнительные уроки вождения помогут мало, покупай машину и выезжай сама вечером на пустынную улицу набираться опыта;
2) б/у машину покупай только в компании со специалистом!

#12:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 21:31
Oll писал(а):

Я в аналогичной ситуации купил 2-х летнюю инжекторную 21093 и не пожалел:
1) в отличие от классики и Оки, машина более современная и удобная;
2) в отличие от 2110, дешевле (и запчасти тоже), бампер некрашеный и "неубиваемый" - для новичка актуально (пару раз по неопытности слегка проверил об дерево/забор - без последствий);
3) отличный задний обзор - легче парковаться;
4) в отличие от новой, не нужно "доводить до ума", но и не настолько старая, чтобы начала разваливаться;
5) с инжектором, на самом деле, никаких проблем нет, про датчики и не вспоминаю. Сломается датчик? В 90% случаев загорится СЕ, но машина будет ехать. ИМХО, датчик поменять проще, чем чинить или настраивать карбюратор.

Все вышеизложенное - ИМХО, а еще, все зависит от того, какое количество денег ты готова вложить в машину.

И еще два момента:
1) дополнительные уроки вождения помогут мало, покупай машину и выезжай сама вечером на пустынную улицу набираться опыта;
2) б/у машину покупай только в компании со специалистом!



Поддрживаю вышесказанное. Хотя сам я купил новую 93i. За почти два года особых неприятностей она не доставляла. Кузовной ремонт 9-ки просто смешные деньги. Иномарка по кузовному ремонту - "золотая вещь". Кстати очередь на кузовной ремонт Тоет на фирменном сервисе - на 4 месяца вперед. Вот и делайте выводы - на чем лучше опыта набираться.

#13: Re: молчать всем, пока Я говорю:) Автор: НахальныйБотОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 23:04
Люся писал(а):


....Да заметная (легкий стайлинг внешний)... 8)


Легкий стайлинг - это КРАЗом в хвост или же паровым катком по капоту? И сверху боа из зеленого оперения по периметру?
Нуну... подделкам не дотянуцца до такой красоты... так что за аутентичность можно не опасацца.

Абоненту 6600: Nokia - хлам редкостный, моторы и семены рулят!

Люся писал(а):


...Да, угонщикам по этой же причине не интересна...- свободно бросала хоть на целый день у метро, ночью спит во дворе....


Люсенька, причина не в этом... просто они бояцца лишиться обвеса и пошло оголить несусчуйю конструкцию машины.
Люся писал(а):


Только Я ее пока не продаю- мне лень искать Иноведро.


Иноведро не найдецца. Само сбежит... типа не приедет. Вовсе.

#14:  Автор: evgen099iОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 23:59
Алевтину совсем запарили Very Happy Very Happy Very Happy

теперь она наверное вообще ничего не купит Very Happy

#15:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 00:35
Всё зависит от финансовых возможностей .
А так идеальный вариант :
ВАЗ 2108/09/099 карбюратор , НЕ металлик , без тонировки , можно чуть помятую , не гнилую с нормальным движком (Сцепление , ходовая и коробка - это расходник , особенно для новичка). А вот через пару годиков можно будет поменять на новенький Citroen C2 Wink

#16: Первая машина Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 00:39
Я учился на девятке и потом и захотел взять девятку.
подучиться на первые хотя бы три годика.
потом когда изучу машину - поменяю. а может и нет Smile
так прикипел уже к своей. уже стал ее чувствовать.

даже выезжал ночью в Москву - покататься привыкнуть.
за рулем недавно примерно с конца ноября начала декабря.

Уже успел в первое время налететь на несколько штрафов. но теперь предусмотрительнее- потому что есть большая карта со знаками :-)

да и когда еду по незнакомой местнсти - нетороплюсь
Smile
Что будет дальше не знаю. думаю взять иномарку. возможно ауди.
ну а там время покажет

#17:  Автор: netrat_ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 08:48
Эй, любители карба ! Вам их чистить продувать и регулировать каждый месяц-два не надоело ?

Девушке машина нужна, что-бы ездить, а не под капотом лазить и искать куда пропал XX и почему она не тянет Very Happy
и не зачем ей это все знать... это нам знать положено Very Happy

2-3 летний инжектор - оптимальное сочетане цена/качество...

#18:  Автор: Sheriff СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 09:13
Ребят, что ни говори а иномарка все равно вешь
старый умерший Форд Скорпио не рассматриваем Smile
У меня были и шоха и девятка а теперь Старлетка - единственное о чем теперь болит голова так это не забыть бензина залить.
Ну а если человек первый раз за рулем то автомат для него СТОЯЩАЯ вещь. По крайней мере научиться маневрировать почуствует поток и уверенность приобретет. А потом уже можно и о передачах заморачиваться.
У меня девушка когда училась Оку почти в хлам на ровном месте разбила. А на автомате отжигает так что только держись за ремни Wink

#19:  Автор: netrat_ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 09:30
первоначальное обучение на автомате рождает УРОДА,
а не водителя...

научи на автомате ездить - а потом резко на ручную КПП посади -
через 5 мин. машину убъет, если вообще сможет с места тронуться...

надо сразу учиться делать массу разных движений в одно и то же время, и при этом обзора не терять, а потом уже садиться на автомат и наслаждаться процессом езды... (тяжело в ученьи - легко в бою)

#20:  Автор: Sheriff СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 09:51
Ну и зачем несколько лет мучаться и только потом ошутить кайф от автомата? Напоминает анкедот про психов и пустой бассейн. Аварии как раз и происходят у новичков только потому что им приходться одновремено выполнять несколько непривычных операций. А так у него что-то пойдет на автомате потом можно и коробку добавить. А сжечь механику можно как до автомата так и после
А про "уродов" ты зря. Пол ЗАУРАЛья так ездит. Про Владик можно и не говорить. Вообще личные оскорбления приводят к неконструктивному разговору и лучше воздержаться от их употребеления.

#21:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:01
Andrey2115 писал(а):

...насчет иномарок, да еще и за тыщ 7, да сейчас, летом, когда машинопредложений море, а вот машин среди этих предложений способных уехать и доехать до вашего дома почти нет...

Ты вообще понял, что написал? Или опять перл из серии нецелесообразности тест-драйвов? Перечитай напечатанные тобою буквосочетания и, если считаешь их верными, приведи список иномарок, которые после того, как ТЫ ИХ КУПИЛ, не смогли доехать ДО ТВОЕГО ДОМА.
Andrey2115 писал(а):

...А вообще - вопрос не шибко как-то правильный, ибо:
1) Надо брать то, к чему душа лежит (ошибетесь - ну чтож, значит таков ваш крест);
2) Можно новое (если уверены, что будете аккуратно ездить);
3) Лучше б/у, но хорошего качества.
4) Можно даже "Оку", правда, ее малые размеры - не шибко удобно для трассы - грузовики вообще, а иные легковые машины часто в правом зеркале ее не видят...

А сам-то чё ж не внял собственным же советам при покупке? Али не угадала душа, и не нужно было брать у мамы с папой денюжек на переплату за волшебную европанель, пластмассовый обвес и крашенные бампера (к тому же уже ободранные). Чеж на б/у-то сам не смотрел? Глядишь, родителей напрягать бы не пришлось, да и на нормальную резину по сезону еще осталось. Так ведь мало того, что в долги залез, так еще и на чужой (родительской) Оке рассекает, а пятнаху только изредка проветривать из гаража вывозит.
Andrey2115 писал(а):

...Для остальных "спорщиков", вроде Сенны или Энди_НН - не пытайтесь меня убедить, что хороших отечественных б/у машин не бывает - как же мне тогда попалась такая отличная "Ока"???...

Оглядываешься? :-D Правильно. Мы здесь, мы рядом! 8-)

#22:  Автор: netrat_ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:11
Sheriff, сорри, "урода" беру обратно...

Что будет если первокласснику вместо счетных палочек дать калькулятор и научить на кнопки нажимать ?
он потом НИКОГДА В ЖИЗНИ 2+2 без калькулятора сложить не сумеет Sad (вот таких продцы в магазине и наеб...ют ! а если ты считаешь
быстрее ее калькулятора - вот тогда она и выпадает в осадок...)

лучше лишнюю неделю поездить медленно и по тихим улицам...

#23:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:24
netrat_ писал(а):

первоначальное обучение на автомате рождает ...,
а не водителя...

Если упрямо следовать букве твоего предложения, то девушке необходимо посоветовать поискать не б/у Самару, и даже не б/у классику, а ... хорошо так б/у 412-й Москвич. Там будет все - и КПП, и тугой руль, и задний привод, и никакой обзор ..., а уже только потом дозированно позволять апгрейдить аппарат на более современный, пройти все этапы эволюции, так сказать...

#24:  Автор: netrat_ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:33
а ты на москвиче то ездил ?
там руль легче чем "классике" и "самаре"...
и задний обзор в "комби" из салона лучше, чем в 99 "люкс"
я именно из него в Самару пересел :)

но с тем, что я сказал про обучение все мои знакомые автолюбители согласны...

а начинать с развалины - это крайность, так и охоту ездить
можно отбить, особенно у женщины Sad

#25:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:36
netrat_ писал(а):

Эй, любители карба ! Вам их чистить продувать и регулировать каждый месяц-два не надоело ?



Я не любитель карба, но их есть у меня Smile
Про "каждый месяц-два" это ты загнул на порядок! За все время (4 года) которые я езжу на карбовой девятке, на станции мне регулировали его лишь раз, и то по моей собственной инициативе. Еще пару раз продувал самостоятельно. Главное топливный фильтр вовремя менять...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU