Когда опыт вождения на нуле - что купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда опыт вождения на нуле - что купить? Автор: AlevtinaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 17:48
Подскажите, как мне быть?
Опыта у меня нет совсем. Только то, что в школе. Понятно, что возьму еще уроки вождения. Но это все тот же гулькин нос, только длинней.
В машинах пока совсем не разбираюсь. Даже если покупать - надуть меня легко по полной программе. А в техцентре - видимо, столько лапши на уши соберу, что мало не будет.
Но начинать-то все равно надо. Так вот. Сначала хотела купить новую 2115. Но почитала форум (особенно речь VVVVVV меня потрясла) и поняла, что если ни хрена в железках не понимаешь, лучше новый ваз не брать. Но тогда что?
Вот я и думаю: а что если купить б/у иномарку тыщи за 4, лет эдак 12-10, вложить в нее еще чегой-то (скажем, еще тыщу) и спокойно научиться ездить и не переживать, что помяла дорогую машину? А потом года через два пересесть на что подороже.
У меня знакомая водила девятку года три, потом приехала на рынок и купила себе 12-летний Ниссан на 3,5 баксов, вложила еще 500 баксов - и вот уже полтора года ездит без проблем (как она говорит). Машина абсолютно пустая, ну и по мелочи - багажник при открытии не держится, правое стекло не открывается/закрывается, бампер на скрепах. Но ведь уже больше года ходит без проблем! И каждый день - на работу (не ближний свет).
Кто как думает - это нормальный вариант для новичка? Или лучше сразу купить машину подороже, тыщ за семь? Мне нравятся Форды и Ниссаны.

#2:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 17:59
Хех.. Я вот тоже покупал, также как и вы - первую машину, и именно ВАЗ-2115.. Пожалел один раз о своем выборе - когда не учел габаритов машины и въехал в забор на даче.. Правда, содралась лишь краска на бампере...