reziste писал(а): пластмассовая трубочка зажатая между шестеренок
Это некто очень умный пытался заливать (или сливать) через нее масло. И что-то пошло не так...
reziste писал(а):почему-то нет магнита.,можно ли его купить?
Можно, в каталогах он есть. Может и в магазинах тоже есть. В крайнем случае купи мебельную защёлку и достань магнит оттуда.
reziste писал(а):можно ли заменить пружинку или весь механизм менять?
Опять же по обстоятельствам. В магазинах пружинки бывают, но не во всех и не всегда. Поэтому если найдёшь пружину - меняй. Если нет, то механизм в сборе.
reziste писал(а):шестерня 1 передачи
Мёртвая напрочь. Менять однозначно.
reziste писал(а):шестерня задней передачи вроде нормальная.а вроде и нет
Зубы сильно забиты, лучше заменить.
reziste писал(а):вилка включения 1 и 2 передачи
В отличном состоянии, оставляй.
reziste писал(а): вилка включения 3и 4
Тоже нормальная.
reziste писал(а):ось сателлитов вроде без выработки,по крайней мере не чувствуется
На фото ужасов не вижу, но по фото эти вещи не дефектуются.
reziste писал(а):подшипники дифференциала крутятся без заеданий
Они редко дохнут, поэтому если нет желания ставить приоровский датчик скорости (для чего надо сбивать 1 подшипник), их можно не трогать.reziste писал(а):А по поводу блокирующего кольца 1 передачи,с острыми краями зубья, что можеш сказать.?
А что про него сказать надо? - выкини да забудь .
reziste писал(а):зубья так сточились?
Зубья грызёт муфтой. И скорее всего муфте тоже фсьо, т.к. съеденная 1-я и задняя шестерни для неё бесследно пройти не могли. Также надо повнимательнее изучить шестерню 2-й передачи (как конструктивно больное место тазокоробок), на ней мелкие зубы наверняка тоже все поплющенные.reziste писал(а):муфта меняется вместе со ступицей или нет?
По-хорошему - да. Потому что какого качества продают её комплектующие отдельно - ни один хрен не знает.
reziste писал(а):там ещё на фото кде два кольца,второе кольцо от передачи?как оно?
Да вроде нормальное. А вообще сходи в магазин и купи муфту 1-2-зад и 1-ю шестерню с подобранным к ней блокирующим кольцом. Их в любом случае брать. А плюсом - с этими деталями можно будет сравнить остальные подозрительные.reziste писал(а):шестерня ,муфта,блок.кольцо- именно для десятой коробки брать или они общие у с девятой
брать с собой и идти в магазин. они 3х видов бывают. видимо девятые десятые и приора. на первых двух кольцо синхронизатора различается по диаметруreziste писал(а):А блокирующее кольцо нужно подбирать?
должен быть зазор между шестерней и самим кольцом.
вот первое что гуглится: Развернуть
Проверьте зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами. Для этого плотно установите блокирующее кольцо на конус соответствующей шестерни, то есть, несколько раз провернув, «притрите» его к конусу, и плоским щупом замерьте зазор. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо необходимо заменить.
reziste писал(а):сальники Балаково нормальные?хотел картеко,но весь комплект их собрать не могу
Не надо Кортеко, балаковские лучше. Разве что на шток выбора передач можно забить 90311-16001.
reziste писал(а):нужно пометить расположение ступицы в муфте,и вставлять её в тоже место.я конечно ничего не помечал,буду вставлять как попадёт.сильно страшно?
Пофигу абсолютно. Единственный нюанс - внутреннюю часть (ступицу) муфты на вал обратной стороной не поставишь, поэтому при сборке это надо учитывать. Муфта собирается полукруглой выборкой на внутренней части в ту же сторону куда выборка на наружной, вот так:
а шарик (который в сухаре) должен находится в центральной (их там вроде 5, следовательно в 3-ей) проточке на наружной части муфты.
reziste писал(а):завтра ещё палец дифа куплю
Магазинную деталь в коробку надо ставить только в крайнем случае, т.е. когда родной однозначно капец. Ввиду того, что родная ось сателлитов внешне нормальная (когда не нормальная - там явно различимые пальцем выработки где крутятся шестерни), то лучше оставить её. Потому что попадись в магазине кривая сыромятина (а исключить такое нельзя), будет:
1) Вибрация на определенной скорости (см. "бьёт руль при 110 км/ч"). Будешь прыгать вокруг колёс-шаровых-подшипников-тормозных дисков и всё бестолку.
2) Ось ломанёт и коробка в сборе отправится в мусорку.
reziste писал(а):у меня шестерня первой передачи десятая,а шестерня второй восьмая,с отверстием.может быть так?
Может. Шестерни старого и нового образцов взаимозаменяемы, т.к. отличаются у них только конуса под блокирующие кольца и сами кольца.reziste писал(а):встаёт как родная.можно ли её использовать?
Думаю, что можно. Эти пружины влияют на возврат рычага в центральное положение, так что подбирать усилие пружины с точностью до 0,0001 там не требуется .
reziste писал(а):По поводу магнита
Мебельных защёлок существует великое множество. Надо идти в магазин и изучать ассортимент. А ещё лучше перед этим вырезать из чего-нибудь кубик по размерам штатного магнита.
Вариант другой - разломать динамик. И из круглого магнита выломать сегмент нужного размера.
Вариант третий - пройтись по хозмагам. Магниты иногда продаются отдельно.
В общем тут большой проблемы не вижу.
reziste писал(а):откуда у тебя такие глубокие познания в КПП?работа связана с этим?
Хобби связано с этим . А вообще лезть изучать коробку сподвигло следующее: знакомый коробочник, которому я настоятельно рекомендовал собрать коробас на герметике Permatex (тюбик, разумеется, был вручён вместе с коробкой), собрал её на каком-то белом дерьме, казанском или липецком - хрен знает. На вопрос "как же так?" ответил невнятное, хотя было понятно, что про это дело он просто забыл.
Отсюда было ещё раз подтверждено, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам. Для опытов была куплена запасная коробка и изучено ейное устройство "в натуре" . И где-то за 3 или 4 перестановки с последующей переборкой были изучены хитрости и тонкости .reziste писал(а):сильно страшно?
Лучше заменить. И скорее всего ведущую шестерню тоже, т.к. на ней наверняка уже есть следы от этой выкрошенности.
reziste писал(а):Вот коробку когда соберу,может налить масло какое нибудь дешевое на обкатку,через тыщеночку слить и налить получше синтетику?
Большой пользы в этом не вижу, т.к. мелкодисперсная железная стружка от приработки новых деталей всё равно осядет на магните и с маслом не сольётся. Проще пока коробка разобрана как следует вымыть ее (бензином), а после сборки сразу залить то масло на котором предполагается ездить.reziste писал(а):Ведущая шестерня-это которая самая маленькая/широкая
Да, она.
reziste писал(а):она в отличном состоянии,ни сколов,ни задиров нет
Тогда весь вопрос в том, найдёшь ли ты большую шестерню отдельно. И это, шестерня тебе нужна 63/17 (передаточное число 3,7) , потому что ещё бывают 63/15 (3,9) и разные "спорт".reziste писал(а):из за чего может свистеть пятая?
1) Забитый маслоканал во вторичном валу. Частое явление.
2) Гoвномасло.
3) Шестерни "приработались". Определить "на глаз" достаточный для начала воя износ невозможно.
4) Разболтало задние подшипники.
P.S. Съеденное напыление с вилки - недобрый признак. Это или свидетельство п.4, либо косяка с механизмом выбора, либо сильного износа 5-й муфты.