za_k_on писал(а):
Кроме скобы (непонятного назначения) отличий не заметил.
Вот вот, и я что-то не пойму для чего скоба.
Старой конструкции опоры нормально ходят, заводские 160 тык отходили, и еще б ходили, но сервисмены заменили все опоры, когда искали отчего двигатель трясет... Mostmajor писал(а):Ставил на свою вот такую на левую сторону
Какой пробег выдержала?Tom_as писал(а):А расстояние между точками крепления одинаковы?
С линейкой не смотрел, но к машине подходит .V010 писал(а):А чем эти кронштейны отличаются? Чем плох с/о?
Он конструктивно сложнее (паз под гайку надо пропиливать), для установки нужна эта втулка дистанционная...и на гайке болта опоры он фиксируется (у него паз пропилен) только за самый верх гайки. А кронштейн нового образца на всю гайку ложится своей прямоугольной выемкой и она уже в отливке выполнена: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2434526&postcount=129All Exx64 писал(а):Поменял опоры...Старые внешне были нормальные, не просевшие, но когда снял - с обратной стороны на правой сильные разрывы в резине, на левой поменьше...Так что внешний осмотр мало информации дает - надо снизу из ямы пытаться рассмотреть. При установке правой опоры сорвал резьбу в кронштейне опоры...(хорошо хоть в Автодоке и Экзисте они есть)...там в приварной гайке всего три нитки резьбы и усилие затяжки небольшое должно быть (25 н*м).
А какие опоры поставил? Какие ощущения после установки - вибрации больше/меньше?V010 писал(а):А какие опоры поставил?
Опоры Trelleborg Automotive...
V010 писал(а):Какие ощущения после установки - вибрации больше/меньше?
Мне до этого еще далеко...Сегодня вот рейку рулевую поменял (у меня рейка была старого образца - 2108-...-20, но поставил десятую рейку с новым промежуточным валом). Теперь - стойки и амортизаторы менять, опоры и все сайленты в подвеске заменить хочу...вчера вот на ЛипецкЛада передние рычаги в сборе с сайлентами купил...думаю, это проще чем в старых рычагах их менять...All Exx64 писал(а):
Опоры Trelleborg Automotive...
Втулку дистанционную 2110-1001209 ставил? Какие-нибудь нюансы в установке этих опор есть?
V010 писал(а):Сегодня вот рейку рулевую поменял (у меня рейка была старого образца - 2108-...-20, но поставил десятую рейку с новым промежуточным валом).
Помимо промежуточного вала что-нибудь еще пришлось менять для установки новой рейки?
P.S. Рейку с каким каталожным номером поставил?V010 писал(а):Втулку дистанционную 2110-1001209 ставил? Какие-нибудь нюансы при установке этих опор есть?
У меня кронштейн генератора старого образца - без втулки не получится...Нюансов нет...при установке правой опоры надо двигатель высоко домкратить - лучше опору вместе с кронштейном опоры снять, прикрутить к кронштейну новую опору и поставить кронштейн.
V010 писал(а):Помимо промежуточного вала что-нибудь еще прищлось менять?
Так ты же в теме - тут все перечислено: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7930087#7930087
Экран 2110-3401202-10 - на рынке из разборки купил, а уплотнитель 2110-3401165-10 в Тольятти заказывал...Еще между рейкой и экраном уплотнитель из пористой резины 10 мм вырезал и поставил.All Exx64 писал(а): это проще чем в старых рычагах их менять..
менял за 5 мин (болт 2 шайбы и кусок трубы, а ну и фери...)All Exx64 писал(а):
V010 писал(а):Какие ощущения после установки - вибрации больше/меньше?
Мне до этого еще далеко...Сегодня вот рейку рулевую поменял (у меня рейка была старого образца - 2108-...-20, но поставил десятую рейку с новым промежуточным валом). Теперь - стойки и амортизаторы менять, опоры и все сайленты в подвеске заменить хочу...вчера вот на ЛипецкЛада передние рычаги в сборе с сайлентами купил...думаю, это проще чем в старых рычагах их менять...
Какие впечатления от новых подушек?V010 писал(а):Какие впечатления от новых подушек?
Я зимой не езжу и еще не все сделал...что то в этом году затеял масштабное обновление всего...всю переднюю подвеску и сцепление поменял, клеммы в проводке переобжимал/пропаивал, вот ВУТ и ГТЦ поменять решил, возьму Приоровский комплект в сборе, но ГТЦ поставлю с Нивы 21214м - у него 4 выхода на трубки (уже заказал в Автодоке), если не понравится (у Нивовского диаметр поршня больше и с Приоровским ВУТ усилие на педали всего на 10% меньше будет, а с Приоровским ГТЦ - должно быть на 25% меньше по отношению к 10-ному комплекту и рабочий ход педали с 214 ГТЦ меньше, что совсем не хорошо...) - поставлю Приоровский ГТЦ, хотя с тройниками колхозить не хочется, но трубки от ГТЦ к тройникам сегодня в Автодоке получил...Вот думаю как их укоротить и развальцевать (инструмента нет...), что бы тройники под ГТЦ были?