Опоры (подушки) двигателя НОВОГО ОБРАЗЦА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опоры (подушки) двигателя НОВОГО ОБРАЗЦА Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 11:03
Кто-нибудь ставил? Что думаете о конструкции, исполнении и т.д.?

http://www.rosteco.ru/products/opora-dvigatelya-levaya-v-sbore-vaz-2110-n-o-ROSTECO

http://www.rosteco.ru/products/opora-dvigatelya-pravaya-v-sbore-vaz-2110-n-o-ROSTECO-20379

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 12:50
А старая чем-то не устраивает?
Кроме скобы (непонятного назначения) отличий не заметил.

#3:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 13:38
za_k_on писал(а):


Кроме скобы (непонятного назначения) отличий не заметил.


Вот вот, и я что-то не пойму для чего скоба.
Старой конструкции опоры нормально ходят, заводские 160 тык отходили, и еще б ходили, но сервисмены заменили все опоры, когда искали отчего двигатель трясет...

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 13:44
Если только чтобы когда опора полностью оторвётся, эта скоба держала.
#5:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 12:48
Ставил на свою вот такую на левую сторону http://автоподвеска.рф/d/546806/d/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0__%D0%A2%D0%91__%D0%BB%D0%B5%D0%B2__1.jpg
Вибраций меньше стало - стояли опоры "нонэйм" со значком типа БРТ менее года эксплуатации, ещё ранее стояли БМРТ - порвались сразу после спуска с домкрата, ещё ранее завод - простоявшие 10лет но просевшие.
На КПП обе стоят БРТ - вибраций по сравнению с БМРТ меньше и не трескается уже целый год (БМРТ потрескалась за год).

#6:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 13:25
Mostmajor писал(а):

Ставил на свою вот такую на левую сторону


Какой пробег выдержала?

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 17:05
Год стоит, пока целая.
#8:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 11:18
А кто-нибудь видел в продаже опоры сверхнового образца? Trelleborg Automotive - см.: Нарекание: «Вибрации от двигателя» тут: http://www.ladagranta.net/reviews/904-na-avtovaze-otreagirovali-na-obrascheniya-odnoklubnikov.html
#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 15:41
All Exx64
Опоры движка сам хотел найти и купить - фигушки. В местных магазинах никто не знает о существовании, в инет-магазинах по номеру пробиваются только с/о, а поисковиком эти опоры есть в двух магазинах в Тольятти, куда ехать как-то не прельщает Smile.
"Рыба":

в продаже есть, и даже уже куплена испытывается около полугода Smile. Впечатления неплохие.

#10:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 19:31
-Viewer-
А Где вы взяли это фото??? На всех опорах которые я видел на фото и держал в руках сзади элипс дырка!!! Это меня всегда смущало !!!

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 20:07
LuckyM писал(а):

А Где вы взяли это фото?


Сделал лично Smile, могу оригинал выложить если надо Smile.

#12:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 16:02
-Viewer-
А расстояние между точками крепления одинаковы? (у этой и стоковой гитар).

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 02:00
Tom_as писал(а):

А расстояние между точками крепления одинаковы?


С линейкой не смотрел, но к машине подходит Smile.

#14:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 07:27
Вопрос тем кто ставил новые подушки - на правой стороне "Втулка дистанционная 2110-1001209" - с новой опорой нужна?
http://www.autodoc.ru/acat/render?model=10&mark=3&group=89&typeauto=1

У меня машина старая и эта втулка стоит...на поздних десятках и приорах этой втулки уже нет:
http://www.autodoc.ru/acat/render?model=1092&mark=3&group=101&typeauto=1
http://www.autodoc.ru/acat/render?model=480&mark=3&group=71&typeauto=1

Но у меня еще и кронштейн правой опоры двигателя старого образца (это по первой ссылке деталь 2110-1001157)

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 09:03
с таким кронштейном нужна
http://vaz-rukovodstvo.ru/tuning-2110/jpg/04/tuning-10-04-01-01.jpg
с таким нет
https://e-a.d-cd.net/c68c348s-960.jpg

#16:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 13:22
А чем эти кронштейны отличаются? Чем плох с/о?
#17:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 21:08
V010 писал(а):

А чем эти кронштейны отличаются? Чем плох с/о?


Он конструктивно сложнее (паз под гайку надо пропиливать), для установки нужна эта втулка дистанционная...и на гайке болта опоры он фиксируется (у него паз пропилен) только за самый верх гайки. А кронштейн нового образца на всю гайку ложится своей прямоугольной выемкой и она уже в отливке выполнена: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2434526&postcount=129

#18:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 09:39
Поменял опоры...Старые внешне были нормальные, не просевшие, но когда снял - с обратной стороны на правой сильные разрывы в резине, на левой поменьше...Так что внешний осмотр мало информации дает - надо снизу из ямы пытаться рассмотреть. При установке правой опоры сорвал резьбу в кронштейне опоры...(хорошо хоть в Автодоке и Экзисте они есть)...там в приварной гайке всего три нитки резьбы и усилие затяжки небольшое должно быть (25 н*м).
#19:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 11:38
All Exx64 писал(а):

Поменял опоры...Старые внешне были нормальные, не просевшие, но когда снял - с обратной стороны на правой сильные разрывы в резине, на левой поменьше...Так что внешний осмотр мало информации дает - надо снизу из ямы пытаться рассмотреть. При установке правой опоры сорвал резьбу в кронштейне опоры...(хорошо хоть в Автодоке и Экзисте они есть)...там в приварной гайке всего три нитки резьбы и усилие затяжки небольшое должно быть (25 н*м).



А какие опоры поставил? Какие ощущения после установки - вибрации больше/меньше?

#20:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 20:01
V010 писал(а):

А какие опоры поставил?


Опоры Trelleborg Automotive...
V010 писал(а):

Какие ощущения после установки - вибрации больше/меньше?


Мне до этого еще далеко...Сегодня вот рейку рулевую поменял (у меня рейка была старого образца - 2108-...-20, но поставил десятую рейку с новым промежуточным валом). Теперь - стойки и амортизаторы менять, опоры и все сайленты в подвеске заменить хочу...вчера вот на ЛипецкЛада передние рычаги в сборе с сайлентами купил...думаю, это проще чем в старых рычагах их менять...

#21:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 23:16
All Exx64 писал(а):


Опоры Trelleborg Automotive...


Втулку дистанционную 2110-1001209 ставил? Какие-нибудь нюансы в установке этих опор есть?

V010 писал(а):

Сегодня вот рейку рулевую поменял (у меня рейка была старого образца - 2108-...-20, но поставил десятую рейку с новым промежуточным валом).


Помимо промежуточного вала что-нибудь еще пришлось менять для установки новой рейки?
P.S. Рейку с каким каталожным номером поставил?

#22:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 23:27
V010 писал(а):

Втулку дистанционную 2110-1001209 ставил? Какие-нибудь нюансы при установке этих опор есть?


У меня кронштейн генератора старого образца - без втулки не получится...Нюансов нет...при установке правой опоры надо двигатель высоко домкратить - лучше опору вместе с кронштейном опоры снять, прикрутить к кронштейну новую опору и поставить кронштейн.
V010 писал(а):

Помимо промежуточного вала что-нибудь еще прищлось менять?


Так ты же в теме - тут все перечислено: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7930087#7930087
Экран 2110-3401202-10 - на рынке из разборки купил, а уплотнитель 2110-3401165-10 в Тольятти заказывал...Еще между рейкой и экраном уплотнитель из пористой резины 10 мм вырезал и поставил.

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 12:48
All Exx64 писал(а):

это проще чем в старых рычагах их менять..


менял за 5 мин (болт 2 шайбы и кусок трубы, а ну и фери...)

#24:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 14:01
All Exx64 писал(а):


V010 писал(а):

Какие ощущения после установки - вибрации больше/меньше?


Мне до этого еще далеко...Сегодня вот рейку рулевую поменял (у меня рейка была старого образца - 2108-...-20, но поставил десятую рейку с новым промежуточным валом). Теперь - стойки и амортизаторы менять, опоры и все сайленты в подвеске заменить хочу...вчера вот на ЛипецкЛада передние рычаги в сборе с сайлентами купил...думаю, это проще чем в старых рычагах их менять...



Какие впечатления от новых подушек?

#25:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 21:43
V010 писал(а):

Какие впечатления от новых подушек?


Я зимой не езжу и еще не все сделал...что то в этом году затеял масштабное обновление всего...всю переднюю подвеску и сцепление поменял, клеммы в проводке переобжимал/пропаивал, вот ВУТ и ГТЦ поменять решил, возьму Приоровский комплект в сборе, но ГТЦ поставлю с Нивы 21214м - у него 4 выхода на трубки (уже заказал в Автодоке), если не понравится (у Нивовского диаметр поршня больше и с Приоровским ВУТ усилие на педали всего на 10% меньше будет, а с Приоровским ГТЦ - должно быть на 25% меньше по отношению к 10-ному комплекту и рабочий ход педали с 214 ГТЦ меньше, что совсем не хорошо...) - поставлю Приоровский ГТЦ, хотя с тройниками колхозить не хочется, но трубки от ГТЦ к тройникам сегодня в Автодоке получил...Вот думаю как их укоротить и развальцевать (инструмента нет...), что бы тройники под ГТЦ были?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU