Как стащить подвесной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как стащить подвесной Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 16:14
Купил съёмник 150 мм. Обрызгал WDшкой,тяну-не идёт.
Грел горелкой (на баллон насадка "реактивный факел"),не идёт.
Как приваренная зараза сидит.
Горелка,видимо слабовата,теплосъём хороший.
Может ещё какие способы есть?
И ещё,я что-то не понял,в мурзилке описана операция выпрессовки крестовины с помощью съёмника и какого-то полукольца.
Сам я выбивал через головку на 16,а дальше пользуясь тонкой отвёрткой без ручки,выбивал обойму изнутри. Способ не скажу,что простой,и довольно просто повредить посадочное место.
Короче ,объясните пожалуйста каким способом можно ещё вытаскивать.

#2:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 19:46
Резать-пилить Pardon
#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 08:15
Не,ну это хардкор. Проще уж в фирму по балансировке отвезти.
2800,и крестовины и подвесной поставят и балансировка.

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 10:55
Полукольцо нужно когда запрессовываешь новую крестовину. Когда один колпачек-подшибник посадил и забиваешь второй на противоположной стороне и чтобы зафиксировать саму крестовину по центру ставиться это полукольцо между 1-вым подшипником и крестовиной не повредив сальник. Себе полукольцо вырезал из трубы кажется 3\4
Съемник подвесного лучше "трехлапчатый".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU