Цитата:Но где гарантия что неоригинальные якобы качественные запчасти не окажутся подделкой?
Нет гарантии и в обратном тоже, это однозначно говорю Все зависит как развит маркетинг подрядной фирмы.
Вот нормальные допустим если по эому смотреть
HYUNDAI/KIA 2431202270 - 877,00
Dayco 94792
Jakoparts J1......05
Nippon pieces H1......03
Ролики можно и не менять, если не воют. Сам ролик это ерунда, все зависит от качества впрессованного в него подшипника. Если можно подлезть под пыльник подшипника с обратной стороны как правило, или снять щечку с шаров, то его просто надо промыть в бензине, покрутить в руках возле уха, слушая на ровный ход и нашприцевать литолом, и новый тоже обязательно на слух покрутить послушать, и по возможности шприцануть литолом под пыльник, если залезть к нему можно.Победитель Четверга писал(а):DAI
у меня на двух машинах ина+конти из кита, обе втыковые. я бы купил.
Достаешь ремень из кита и он прямо конти-конти?
Мля, 5 т.р съкономить конечно приятно. Если напишешь, что ремень конти-конти в ките, то заказываю кит по ине
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
rover писал(а):
Ролики можно и не менять, если не воют. Сам ролик это ерунда, все зависит от качества впрессованного в него подшипника. Если можно подлезть под пыльник подшипника с обратной стороны как правило, или снять щечку с шаров, то его просто надо промыть в бензине, покрутить в руках возле уха, слушая на ровный ход и нашприцевать литолом, и новый тоже обязательно на слух покрутить послушать, и по возможности шприцануть литолом под пыльник, если залезть к нему можно.
Не, замена сложная, мотор надо вывешивать. Буду все менять по кругу на новое, дабы второй раз не лезть....DAI писал(а):Офигенно конечно. Ролики ина, ремень конти в комплекте. Но цуко пугает низкая цена в 5 т.р..... Если отдельно это собирать около 9 т.р...
В чем подвох?
в 'левых" роликах, на них не будет ни маркировки ни хрена, только коробка из под ина типа, которая по штрихкоду на ней бьется где то из латинской америки.
ролики кста эти реально г@$но, изначально люфт как на прошедших тысяч 100.Wanderlust писал(а):"Набор" не признак оригинальности, официально комплекты не собираются.
GATES 89-91 Sterling 827 2.7L V6 Timing Belt Water Pump Kit
http://www.ebay.ie/itm/GATES-89-91-Sterling-827-2-7L-V6-Timing-Belt-Water-Pump-Kit-TCKWP-OE-Engine-hn-/291177035504?hash=item43cb80f6f0Звонил ради интереса ОД.
Работа 7200
Запчасти естественно оригинал
Ремень 8860 (более чем в 2 раза дороже чем по Автодоку)
Ролики некоторые так же, а который с натяжителем в сборе в 2 раза дороже.
Самое главное:
Ждать запчасти 10-14 дней и гарантия ВНИМАНИЕ две недели!
Послать на х.й помешало приличие и с рабочего телефона звонил
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ksv71 писал(а):DAI писал(а):Офигенно конечно. Ролики ина, ремень конти в комплекте. Но цуко пугает низкая цена в 5 т.р..... Если отдельно это собирать около 9 т.р...
В чем подвох?
в 'левых" роликах, на них не будет ни маркировки ни хрена, только коробка из под ина типа, которая по штрихкоду на ней бьется где то из латинской америки.
ролики кста эти реально г@$но, изначально люфт как на прошедших тысяч 100.
Это в иновском наборе или в россыпную если брать?DAI писал(а):
Вот дилемма. Взять ремень Конти (точнее набор, где как выяснилось ролики будут Ина) или собрать все отдельно. Ремень оригинал, ролики в россыпь Ина?
у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина,замена по регламенту раз 150тык,отхаживает без проблемDAI писал(а):Достаешь ремень из кита и он прямо конти-конти?
два варианта
или он прям будет в своей коробке внутри иновской, как было у меня на вазе и опиле
или он будет с маркировкой ина, но мы то знаем, что ина ремней не шьёт и вряд ли под этой маркировкой другой ремень, если они уже закупаются у континенталя.
http://www.drive2.ru/l/2382633/
на прямой вопрос о том, какие это ремни шаффлер не ответил мне ничегоjecson писал(а):
у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина
Один INA, другой LitensDAI писал(а):
ksv71 писал(а):
DAI писал(а):
Офигенно конечно. Ролики ина, ремень конти в комплекте. Но цуко пугает низкая цена в 5 т.р..... Если отдельно это собирать около 9 т.р...
В чем подвох?
в 'левых" роликах, на них не будет ни маркировки ни хрена, только коробка из под ина типа, которая по штрихкоду на ней бьется где то из латинской америки.
ролики кста эти реально г@$но, изначально люфт как на прошедших тысяч 100.
Это в иновском наборе или в россыпную если брать?
у роликов ина на пластике шагрень такая как бы должна быть, причём пятнами. если тебя интересует отличие подлинности роликов ина лезь в тему про грм на приоровводе.
мне экзист выдаёт одного поставщика по ина, сайт шаффлер русланд говорит, что экзист официалыВиктор-Вишня писал(а):взял бы ладу надежду и не ипался бы...а теперь ипись с этой куергой
+1rover писал(а): Вот если шкив кв откручивать придется, то тут попандос, корячиться на стоячей машине стронуть гайку.
тут надо матчасть изучить по этому движку,на некоторых движках ща шпонок ни на колене ни на распредвалах нет