Победитель Четверга писал(а):DAI
у тебя если калиндос с эуром был, мог стоять их эур. а мог и не их стоять. ну эт так, лирическое отступление
Яков_Лещ писал(а):DAI, Мандо - годная Корея.
Ясно. Значит не такое уж и г@$но наверноебрат шумы писал(а):что-то 2 часа добуя. помнится я знакомому пенсионеру на его французской чахотке минут за 15 две полирнул.правда тогда на работе разных полиролей по пластику было как грязи,в том числе и 3Мовских
Дык неспешно, с перекусом на обед DAI писал(а):Дык неспешно, с перекусом на обед
понятно.я подобным образом колёса перекидываю часа 4реkotmu писал(а):Вроде полировки после надо акриловый лаком покрывать
По уму да, но не после полировки в 0, а лак класть на зашкуренную поверхность, иначе слезает из-за плохой адгезии. С учетом того, что авто моется керхером и всегда есть возможность за 10 минут убрать следы мойки легким проходом 75 и 76 пасты, смысла заморачиваться с лаком у меня нет....Лежандр писал(а):DAI
Чем полировал?.. И вручную или болгаркой?
Шкурами вручную, пастами машинкой.
Добавлено спустя 59 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Какие-то мудовые страдания...
Безусловно, проще быть уипаном по жизни и разпистяем как ты...Санёг писал(а):Лаки тоже слетают шмотками, полировать в 0 затягивать плёнкой
+1 в броню надо иначе труды на ветерDAI писал(а):Вчера ковырял Карнивала. На пробой сзади появились конкретные стуки. Грешил на амортизаторы. Заодно решил махнуть погнутую диагональную тягу. (№19 на схеме)
Кстати, по осени поставил ниипически родные аммо, марка которых у меня до этого прошла года четыре, и менял-то из-за профилактики.
Месяца два назад застучало на кочках. Так стучит обычно, когда пружина ломается (ломалась одна, но с другой стороны)
Я поездил до весны, слушая стуки, как от не закрытой двери багажника, на прошлой неделе колеса менял, дай думаю гляну
Посмотрел, все в норме визуально, идеально.
Хорошо догадался амморт отсоединить от балки. Висит - целый, отжимает, ходит, все как положено. Хорошо его чуть сдавил и пошатал вверх-вниз, и опа, вот он стук!
Оказалось что, на середине сжатия у него произвольный люфт появляется, и свободно ходит вверх-вниз пару сантиметров, пока жидкость перетекает.
Думаю, вот сволочи, продали г
Пришлось снимать, ставить старый, который идеально вообще аммортит и все такое.
И заодно под пружину подложил новые резинки от классики, они 100% подходят.
Второе колесо разбираю снова, аммо отсоединил, проверяю, у того под самый выдвинутый шток такая же байда. Матерился на всю округу, снова переставил из запасов, собрал.
Когда выехал покататься, сзади такая тишина стояла, что сам удивился. Стало слышно переднюю подвеску
До нее руки дойдут, как подсохнет, есть все новое, надо заняться...
Короче аммо сами стучать - могутmaclein писал(а):Санёг писал(а):Лаки тоже слетают шмотками, полировать в 0 затягивать плёнкой
+1 в броню надо иначе труды на ветер
Да какие же вы зануды. Раз в пол года, по мере затирания, повторить результат машинкой это никакие ни труды.
Это только для Вити питерского алкоголика уипана подвиг...rover писал(а):
Короче аммо сами стучать - могут
Конечно могут, еще как....
Ты спроси у Вити вишни, борьба со стуком амортизаторов это дело или тоже мудовые страдания?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
брат шумы писал(а):после полировки пластиковые фары реально лучше светят
Да, но не всегда. Главное что бы фара изнутри не была засрана пылью....
Или если оптика линзованая, то линза как правило в белом налете... Результат полировки таких фар будет не полным.
В этом случае только разборка и чистка
Шлифовка: DAI писал(а):rover писал(а):
Короче аммо сами стучать - могут
Конечно могут, еще как....
Ну вот для меня за все годы ремонтов, это было первым открытием, тут реально не думал, что в амортизаторе может появляться люфт штока, это даже не подделка, это какая-то аномалия. От чего там может вообще люфтить, набор тарелок и жидкость. А он реально есть, в шоке вообще rover писал(а):DAI писал(а):rover писал(а):
Короче аммо сами стучать - могут
Конечно могут, еще как....
Ну вот для меня за все годы ремонтов, это было первым открытием, тут реально не думал, что в амортизаторе может появляться люфт штока, это даже не подделка, это какая-то аномалия. От чего там может вообще люфтить, набор тарелок и жидкость. А он реально есть, в шоке вообще
Наверное развалился клапан в поршне штока или еще какой трабл с поршнем.