Vlad B писал(а):Мне кажется, датчик давления масла не просто так дриснул, он лишь самое слабое звено, походу вентиляция картерных газов дохнет, трубки засраны или клапан PCV.
Лучше этим сразу заняться, чем потом получить дриснувшие сальники.
А может датчик не давления, а уровня масла? Вот он как раз почти во всех авто течет после 90тыс.км.
Не, датчик аварийного давления масла. Я его уже заменил. 340 рублей датчик, 450 работа (сам не смог подлезть, длинный трубчатый ключ нужен был) Менял на рено сервисе, там, где машина с новья обслуживалась.
Мастер сказал, относительно частая проблема - течь датчика.
Картерных газов нет избыточных из маслозаливной горловины не бубонит....kotmu писал(а):Тогда оплатить доставку.
Я легковой автомобиль стараюсь в грузовоз не превращать
45 км до тёщи. Грузился в 2 местах. Не дёшево будет. Я для того и брал минивен.DAI писал(а):линзы можно достать открутив крышку для замены ламп
Во офигенно
Я на пруле тоже стекло снимал. Но правда бампер легко снимается.LOZZY писал(а):Кабанидзе
свин а сколько ты пропил за год? ты не задаёшься этим вопросом?
как это связана с минивэном?