2115 инжектор заводиться с толкача, троит плавает и тд. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115 инжектор заводиться с толкача, троит плавает и тд. Автор: Laka СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 17:48
Привет!)

Померла машина, уезжал в командировку дал девушке покататься,
когда приехал, машина стояла на приколе далеко от дома.

Говорит, заглохла на ходу.
Заводил, заводил....
В итоге с толкача завёл, двигатель работает только на высоких оборотах,
и то обороты плавают как хотят, но с рёвом за 5к доехал до дома.
На ходу раз 5 заглох - завёлся (благо на трассе)
Иногда даже на нейтралке стоит торохтит 1к обороты.

Пару раз завёл стартером, но толку (машина ехать не может)

Даже если холостые держит, при попытке нормально тронуться глохнет.

Далее как то, всё само заработало!
пару дней ездил, и в итоге прямо около дома встал, с такими же симптомами.


Свечи проверил.
Бронепровода.
Рхх - чистил, менял.
дмрв - чистил, менял.
Дросельный узел - снимал чистил.
Благо старые расходники остались.

Вс равно не работает.

Почитал форум, по признакам грешу на дпкв.

Ещё что то посмотреть? Кто подскажет.

Пока пойду дпкв насиловать)

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 17:49
Laka
ошибки есть?

#3:  Автор: Laka СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 17:57
на приборке нет.

а по другому не знаю.

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 18:04
А метки ГРМ смотрел? Какой зуб шкива коленвала при вмт смотрит на дпкв?
#5:  Автор: Laka СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 18:10
genek163 писал(а):

А метки ГРМ смотрел? Какой зуб шкива коленвала при вмт смотрит на дпкв?



Я не мастер.
Можешь поподробнее обьяснить?

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 18:18
Laka писал(а):

Я не мастер.


Т.е пойти поменять дмрв, кстате на что ты его менял? Или пойти
Laka писал(а):

Пока пойду дпкв насиловать)


Это ты мастер. Че там как насилие над дпкв?
Laka писал(а):

Можешь поподробнее обьяснить?


Что именно объяснить что такое метки ГРМ?

#7:  Автор: Laka СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 18:24
genek163 писал(а):

Laka писал(а):

Я не мастер.


Т.е пойти поменять дмрв, кстате на что ты его менял? Или пойти
Laka писал(а):

Пока пойду дпкв насиловать)


Это ты мастер. Че там как насилие над дпкв?
Laka писал(а):

Можешь поподробнее обьяснить?


Что именно объяснить что такое метки ГРМ?



Что сложного в замене рхх или дмрв.
Понять что с ними проблема может быть, у меня опыт тоже есть.

А вот насчёт меток, правильно, никогда не сталкивался.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

genek163 писал(а):

Че там как насилие над дпкв?




Под насилием, имею ввиду снятие, чистка, проверка контактов.

#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 18:29
Laka писал(а):

насчёт меток, правильно, никогда не сталкивался.


Открой крышку грм, выставь вмт и смотри чтоб метки на распреде и колене совпадали с приливами на крышках, а так жепри этом 20зуб шкива колена должен смотреть на дпкв

#9:  Автор: Laka СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 18:42
понял, сейчас пойду делать.

1 проверю метки.
2 сниму, проверю дпкв

#10:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 18:45
Laka писал(а):

сниму, проверю дпкв


Отстань ты от него. Он если сдохнет то мотор даже не чихнет, искры не будет

Добавлено спустя 46 секунд:

И метки не только как нафото на шкиве смотри но и на распредвале и маховике

#11:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 00:36
Причём тут метки, если она то едет то нет, метки восстановиться не могут, вот модуль зажигания может глючить. И ещё что более вероятно давление в топливной рампе, грязь там же. Всё остальное ТС думаю не под силу!
#12:  Автор: Laka СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 14:06
Здравствуйте.

Забыл написать.

В итоге, квадратная релюха которая крепиться к раме около дроселя,

к ней высоковольтные провода идут, сгнили 2 контакта.

контакты поменял провод тоже, завелась поехала, пока всё в норме.

Даже лучше чем было, к примеру раньше на первой ездить неприятно было потому что газ не ровно воспринимался.
то ( надо было педалью ловить и держать обороты)

сейчас же просто зафиксировал педаль и прет ровненько.

снял бензонасос, сетку проверил желтая, но вроде без грязи и продуваеться.

#13:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 14:13
Laka писал(а):

квадратная релюха которая крепиться к раме около дроселя,

к ней высоковольтные провода идут


facepalm

#14:  Автор: Laka СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 14:15
Sergakov писал(а):

Причём тут метки, если она то едет то нет, метки восстановиться не могут, вот модуль зажигания может глючить. И ещё что более вероятно давление в топливной рампе, грязь там же. Всё остальное ТС думаю не под силу!



грязь в рампе? имеется ввиду?

насчёт неё.

читал что если нажать на нипель при включенном двигателе бенз должен сильно литься.
у меня же просто течет.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

genek163 писал(а):

Laka писал(а):

квадратная релюха которая крепиться к раме около дроселя,

к ней высоковольтные провода идут


facepalm



да мужичёк больше смайлов.

#15:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 14:57
Laka писал(а):

да мужичёк больше смайлов.


А как по другому? Лезть в машину и называть детали как выдумается. Я когда купил свою 15ку, второй покупкой после колёс и масла, была книга по ремонту 15шек. потом этот форум и покупка бортовика нормального

#16:  Автор: Laka СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 15:46
genek163 писал(а):

книга по ремонту


Времени нету читать любимые книги, тем более техническую литературу.
Конкретно нету!

После покупки своего ведерка за 15 рублей, первым делом я дал ей капитально просраться.
Машина и бралась для того что бы освоить.

#17:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 15:50
Laka писал(а):

Машина и бралась для того что бы освоить.


А как освоить без литературы?
Дело в том что к реле не подходят высоковольтные провода, они идут к катушке зажигания или модулю зажигания. В свою очередь катушка или модуль не стоит возле дроссельной заслонки. Так что вообще непонятно что и где сгнило Pardon

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 17:07
genek163 писал(а):

катушка или модуль не стоит возле дроссельной заслонки.


Еще как стоИт!
И дроссельная заслонка под капотом,и модуль там же - значит они рядом,хоть одна повыше,а другой пониже. hehe

#19:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 17:12
т808
Pardon не я конечно не утверждаю. Но как бы прежде чем ломать машину можно хотябы почитать что и как называется

#20:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 20:07
Вчера открылись игры ЧТО? ГДЕ? КОГДА?, человек задал вполне конкретный ребус так что догадывайтесь Знатоки! Чтобы машина поехала нужно хотя бы 50руб., здесь 15руб., недостающую сумму придется докладывать иначе не поедет.
Laka бензин из нипеля должен бить струей после того как отработает насос(там давление как в колесе), с большой вероятностью бензанасос сдыхает, может и РДТ(обратный клапан на рампе).

#21:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 01:05
Laka

Это же вопрос ни о чём, из серии "по колесу постучать". Владелец "ведёрка" должен быть инженером, хотя бы в душЕ, иначе это всё м*довы рыданья и проще было купить скутер. Надо представлять, как работает двигатель и блок управления, хотя бы в общем и целом, без тонкостей. Тогда бы многие вопросы отпали сами собой. Например, нет высоковольтных реле в автомобилях, ибо напряжение бортовой сети - 14 Вольт при запущенном двигателе без нагрузки, а в системе зажигания реле нет. И вот уже этот момент автоматически направляет в сервис, ибо отсутствует голова у автора вопросов. Нет времени читать литературу? Так читайте анекдоты, пока вам машину делают - иного не дано...

Автомобиль - это сложное техническое устройство, где есть и электрика, и механика, и, в случае инжекторности - ещё и микропроцессорное управление. Но это - не верхушка айсберга, даже не кусочек, это огромная нИва знаний. Не хотите их получать (знания) - ваше дело, отдайте спецам. Но вот откровенно глупые вопросы с напором на "ой, я ничего не знаю, сделайте за меня" тут не прокатывают, это, мягко говоря, глупо выглядит. Купили ведро - значит должны мыслить, это вам не Лексус, хотя и он то же ведро, чуть более надежное до определенной степени...

#22:  Автор: Laka СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 09:38
Infernalis писал(а):

Это же вопрос ни о чём, из серии "по колесу постучать".



Спасибо что без мата Ж)
Infernalis писал(а):

Владелец "ведёрка" должен быть инженером



Машина была в разборе ( 2 двигателя, кузов, торпеда, электрика)

Никогда не обращаясь с подобным. Собрал.
Поехал, 4 месяца сильно не заморачивался, время пришло.

Понимаю конечно тут все: опытные, умные.

У меня тоже руки из правильного места растут.
Но если я сказал времени нету, значит так и есть
( Дома бываю редко. И то только переночевать )

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

genek163 писал(а):

как называется


Реле стартера.

С сегодняшнего дня в отпуске.
Буду докупать запчасти, по кузову - двери и сварочный аппарат.

#23:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 11:43
Laka писал(а):

Реле стартера.


wwow чтооооо, и какие там высоковольтные провода? И вообще оно под топпедой facepalm
Если хочешь получать помощь в дальнейшем выучил название деталей lol1

#24:  Автор: Laka СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 17:00
genek163 писал(а):

чтооооо


Муля не нервируй меня.


#25:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 18:03
Laka
Незнаю как у тебя а у всех это реле передних противотуманок facepalm ты конечно если сам собирал то мог что угодно туда прикрутить. И к нему не идут высоковольтные провода. Они идут от свеч до катушки зажигания. А теперь подумай как перебои в работе двигателя связаны с реле птф, ну или даже предположим что там у тебя реле стартера было, причём тут работа двигателя?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU