genek163 писал(а):А метки ГРМ смотрел? Какой зуб шкива коленвала при вмт смотрит на дпкв?
Я не мастер.
Можешь поподробнее обьяснить?Laka писал(а):Я не мастер.
Т.е пойти поменять дмрв, кстате на что ты его менял? Или пойти Laka писал(а):Пока пойду дпкв насиловать)
Это ты мастер. Че там как насилие над дпкв?
Laka писал(а):Можешь поподробнее обьяснить?
Что именно объяснить что такое метки ГРМ?genek163 писал(а):Laka писал(а):Я не мастер.
Т.е пойти поменять дмрв, кстате на что ты его менял? Или пойти
Laka писал(а):Пока пойду дпкв насиловать)
Это ты мастер. Че там как насилие над дпкв?
Laka писал(а):Можешь поподробнее обьяснить?
Что именно объяснить что такое метки ГРМ?
Что сложного в замене рхх или дмрв.
Понять что с ними проблема может быть, у меня опыт тоже есть.
А вот насчёт меток, правильно, никогда не сталкивался.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
genek163 писал(а):Че там как насилие над дпкв?
Под насилием, имею ввиду снятие, чистка, проверка контактов.Laka писал(а):насчёт меток, правильно, никогда не сталкивался.
Открой крышку грм, выставь вмт и смотри чтоб метки на распреде и колене совпадали с приливами на крышках, а так жепри этом 20зуб шкива колена должен смотреть на дпкв
Laka писал(а):квадратная релюха которая крепиться к раме около дроселя,
к ней высоковольтные провода идут
Sergakov писал(а):Причём тут метки, если она то едет то нет, метки восстановиться не могут, вот модуль зажигания может глючить. И ещё что более вероятно давление в топливной рампе, грязь там же. Всё остальное ТС думаю не под силу!
грязь в рампе? имеется ввиду?
насчёт неё.
читал что если нажать на нипель при включенном двигателе бенз должен сильно литься.
у меня же просто течет.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
genek163 писал(а):Laka писал(а):квадратная релюха которая крепиться к раме около дроселя,
к ней высоковольтные провода идут
да мужичёк больше смайлов.Laka писал(а):да мужичёк больше смайлов.
А как по другому? Лезть в машину и называть детали как выдумается. Я когда купил свою 15ку, второй покупкой после колёс и масла, была книга по ремонту 15шек. потом этот форум и покупка бортовика нормальногоLaka писал(а):Машина и бралась для того что бы освоить.
А как освоить без литературы?
Дело в том что к реле не подходят высоковольтные провода, они идут к катушке зажигания или модулю зажигания. В свою очередь катушка или модуль не стоит возле дроссельной заслонки. Так что вообще непонятно что и где сгнило genek163 писал(а): катушка или модуль не стоит возле дроссельной заслонки.
Еще как стоИт!
И дроссельная заслонка под капотом,и модуль там же - значит они рядом,хоть одна повыше,а другой пониже. Infernalis писал(а):Это же вопрос ни о чём, из серии "по колесу постучать".
Спасибо что без мата Ж)
Infernalis писал(а):Владелец "ведёрка" должен быть инженером
Машина была в разборе ( 2 двигателя, кузов, торпеда, электрика)
Никогда не обращаясь с подобным. Собрал.
Поехал, 4 месяца сильно не заморачивался, время пришло.
Понимаю конечно тут все: опытные, умные.
У меня тоже руки из правильного места растут.
Но если я сказал времени нету, значит так и есть
( Дома бываю редко. И то только переночевать )
Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
genek163 писал(а):как называется
Реле стартера.
С сегодняшнего дня в отпуске.
Буду докупать запчасти, по кузову - двери и сварочный аппарат.