digitalman писал(а):ОДИН КИДАЕТ ЛОПАТОЙ ИЗ МАШИНЫ АСФАЛЬТ В ЯМЫ НА ДОРОГЕ, А ДВОЕ ДРУГИХ КЛАДУТ НА ЭТОТ ГОРЯЧИЙ АСФАЛЬТ КУСОК ФАНЕРЫ И ТОПЧУТСЯ НА НЕМ ПО ОЧЕРЕДИ!!! :ooo:
Эта технология называется "ямочный ремонт". Если смесь горячая, то скорее всего это литой асфальтобетон, такой ремонт можно производить не только без применения дополнительных средств трамбования, но и без дополнительного осушения рытвины (проще говоря, можно заливать в воду). Кстати, произведенный по этой технологии ремонт более эффективен, нежели классический 8)dep писал(а):Эта технология называется "ямочный ремонт". Если смесь горячая, то скорее всего это литой асфальтобетон
Я знаю, что это так называется, у нас последние 3 года только такой ремонт и делают....
Это простая смесь асфальта, которую используют при кладке нового дорожного покрытия и требует она "прессовки".Цитата: Arminius Ты говоришь, что в средней полосе дороги лучше. Ха, так это, наверно, только в Москве да Питере.
Вы ребята ПИТЕР не обижайте!!! Это у нас то дороги лучше???
ХА! Таких несколько в городе, могу по пальцам пересчитать. Первый - Невский пр-т, а чуть в сторону от него отъехал и началось, сплошной испытательный полигон. Едешь и удивляешься, как это вообще еще болты и железяки не разлетаются в стороны от машины. А заедь в какой-нибудь дворик - только что после бомбежки, если еще заехать сможешь. Но даже на ровной дороге попадаются трамвайные пути, вот это да! Сколько народа уже на этих трамвайных переездах и путях пооставляло прорезанной резины и сломаных шаровых! И дорожники у нас правильные, как и везде, асфальт кладут по осени в грязь, в лужи, в снег. Ямки закидывают лопатами, только иной раз даже не трамбуя - само отскочит.
Не-а, Питер не обижайте, у нас, как и во всей России - дороги, чиновники и дураки.