maxim.v84 писал(а):моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры.
Как определил, ведь
maxim.v84 писал(а):Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.
?
maxim.v84 писал(а):на 2-3 форсунках ничего нет.
Что значит "ничего нет"? В смысле в момент , когда цилиндры "отключаются" на форсунках нет импульсов?
Как бы всё правильно, ЭБУ отключает топливоподачу в горшки , чтоб не "убить" кат...
Очень таки похоже на проблемы с МЗ, ибо именно 2-3-ий цилиндры...
maxim.v84 писал(а):Или все таки клапана смотреть надо?
Компрессию померяй, она многое расскажет. maxim.v84 писал(а):Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.
Этим ты мог "добить" МЗ...
maxim.v84 писал(а):Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.
Свечи?maxim.v84 писал(а):А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?
Легко.
Меряй компрессию, с маслом и без... Если клапаны "худые" то от наличия масла она (компрессия) не изменится.maxim.v84 писал(а):А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
крути-пока стрелка на компрессиометре не перестанет двигатсяmaxim.v84 писал(а):А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
При нормальной компрессии и чистом фильтре должно набраться за 6-8 качков (12-16 оборотов).NAUexx писал(а):Этим ты мог "добить" МЗ
у него сдвоенная катушка. давайте правильно выражать-ся
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
maxim.v84 писал(а):Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами
Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндромСпиди Гоньсчег писал(а):давайте правильно выражать-ся
Давайте...
Только это не спасёт её от возможного пробоя при снятии ВВ проводов... тем более, что 90% водятлов её по привычке обзывают модулем, в том числе и сам ТС.
Зачем рушить человеку психику?
Спиди Гоньсчег писал(а):Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром
Тож на это подумал, но чот ТС никакими дополнительными признаками этого не снабдил... типа "парит из глушака", или "булькает и воняет в расширительном бачке", или "исчезает тосол", или "поршни во 2-ом и 3-м горшках блестят, как у кота я...ца"... maxim.v84 писал(а):Померял компрессию
12-12-12-6
С чего тогда отключаются 2-3?
Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.NAUexx писал(а):Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.
ВВ точно нет, а разъем имеете ввиду на катушке?maxim.v84 писал(а): разъем имеете ввиду на катушке?
Да,но... я тут покумекал и понял, что даже если б так и было, то машин либо вабче б никак не ехала (это если попутаны только в одном месте, ибо искра б была "не в кассу"), либо было бы так же как у тебя и есть (это если б в обоих местах были попутаны, т.е. если бы ты в обоих местах поставил по фэн-шую, то ничо бы и не изменилось).
Короче, гадать уже нет смысла, компрессия в 6 очков - это косяк. Башню снимать. Там всё и увидишь.maxim.v84 писал(а):Померял компрессию
12-12-12-6
С чего тогда отключаются 2-3?
потому что головку снимать в любом случае. вариантов нет. дальше посмотреть будем.kotmu писал(а):Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.
Этим он проверит "каналы" в катушке, но... он её уже менял - те же яйца...