Проехал 127000 км. Что надо менять.И желательно какой фи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проехал 127000 км. Что надо менять.И желательно какой фи Автор: Дедушка Адик СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 12:13
Пробег 127000 км. Ребята , что необходимо уже заменить , и какой фирмы запчасти рекомендуете ?
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 12:37
тро-ло-ло?
#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 12:37
думаю-машину. ресурс движга-заявленная АВТОВАЗОМ---125000 км
#4:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:09
Дедушка Адик
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/741-to-2110.html

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:09
alex-7 писал(а):

ресурс движга-заявленная АВТОВАЗОМ---125000 км


Если 16клапанник, то до 250 доедет, если отработкой не убивать.

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:11
AMAROCK писал(а):

Если 16клапанник, то до 250 доедет, если отработкой не убивать.


блин-забыл смайлик поставить--- Wink pst

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:18
alex-7 писал(а):

блин-забыл смайлик поставить


63 Drinks or Beer

#8:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 17:57
alex-7 писал(а):

блин-забыл




Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

!Lnur писал(а):

тро-лоло ?


не похоже..

регистрация гот назад .

трол бы стока не вытерпел

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (22 Сентября 2015 18:07), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 18:06
pst ROFL не, это перебор.
#10:  Автор: Дедушка Адик СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 19:44
Поговорил со многими водителями " Приоры". Заехал даже в автосервис.Там общался со спецами. Никто толком так точно и не ответил. Одни говорят- дотянет до 250000 , другие удивляются - так долго не меняешь ? Вот поэтому и обратился к вам. Что же скажут ГУРУ форума. А следить за всеми темами просто нет времени. За советы огромное спасибо. Вот только с роликами как быть и с помпой ?
#11:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 22:10
проехал 200 000
меняю всё потихоньку Razz

#12:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 23:09
zerr0men писал(а):

меняю всё потихоньку


аналогично - после двухсот тыков начал менять по кругу почти все - только движок радует и на капиталку пока не просится supercool

#13:  Автор: Дедушка Адик СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 13:41
Вот и все решилось в один миг. Поехал к частнику , он разобрал и обнаружил : ремень в одном месте дал трещину , подшипник помпы имел люфт. Заменил : ремень ГРМ , помпу , ролики , антифриз. За все ( включая запчасти и работа ) заплатил 5700 рублев.
#14:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 14:28
v258 писал(а):

zerr0men писал(а):

меняю всё потихоньку


аналогично - после двухсот тыков начал менять по кругу почти все - только движок радует и на капиталку пока не просится supercool



а до двухсот тыков ничего не менял кроме расходников? Smile

хотя в тазу и глушак расходник и расширительный бачок с крышкой) и много чего ... facepalm

"но мы не ищем легких путей" нам и в своем тазу неплохо Pardon

#15:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 16:05
4K6RMA писал(а):

а до двухсот тыков ничего не менял кроме расходников?


менял, конечно, но такого вала ремонтов, как поперло в этом году (как раз после двухсот тыков), раньше не было - в СОД старым остался только термостат, коробку делал, выжимной менял, прокладка ГБЦ прогорела, в тормозной системе заменил ВУТ, колдун, задний тормозной цилиндр, тросики ручника (и еще передние тормозные диски менять пора), заменил бензонасос, генератор. Еще и иммо до кучи сдох. Это не считая мелочей типа ДПДЗ, новых ПТФ и т.д. Pardon

Одна надежда, что после этого еще какое-то время поезжу спокойно Smile

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Дедушка Адик писал(а):

Вот и все решилось в один миг. Поехал к частнику , он разобрал и обнаружил : ремень в одном месте дал трещину , подшипник помпы имел люфт. Заменил : ремень ГРМ , помпу , ролики , антифриз. За все ( включая запчасти и работа ) заплатил 5700 рублев.


Если кто-то сильно хочет потратить деньги, всегда найдется кто-то другой, кто поможет это сделать Smile

#16:  Автор: Дедушка Адик СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 19:55
Smile

[color=red]Если кто-то сильно хочет потратить деньги, всегда найдется кто-то другой, кто поможет это сделать Smile[/quote] [/color] Вы думаете в мои под 70 лет самому надо было там лазить или ждать пока не порвется ремень ?

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 20:05
и что? моему отцу 63, когда примет, то сам ремонтирует. Pardon
#18:  Автор: Дедушка Адик СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 20:22
Когда мне было 63 я тоже делал все сам. Даже " обслуживал" жен соседей
#19:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 20:30
Дедушка Адик писал(а):

Вы думаете в мои под 70 лет самому надо было там лазить или ждать пока не порвется ремень ?


нет, я имел в виду, что с такой установкой
Дедушка Адик писал(а):

Пробег 127000 км. Ребята , что необходимо уже заменить


обязательно должен был кто-то найтись, чтобы помочь вам облегчить кошелек, даже если для этого пришлось бы придумать трещину на ремне Smile

ЗЫ: ничуть не пытаюсь поглумиться над вами и вашим возрастом Good

ЗЫЫ: ТО нужно делать по регламенту - для каждого узла свой срок, это не секретная информация и доступна любому автовладельцу

#20:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 20:40
троль
#21:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 01:27
На моей 120 000 стукнуло пару дней назад.
Взял почти 2 года назад с пробегом 67 000~.
Попробую вспомнить, что менял: ступичные подшипники ВСЕ, тормоза полностью, ремень и ролики грм с помпой, подрулевой правый переключатель, шрус внешний, шрус внутренний, радиатор основной, подвеска (стойки, наконечники, ромашки, шаровые, опоры). РХХ, ДПДЗ, свечи, кнопка аварийки, глушитель, резонатор варили, дворники, насос омывайки лобового, втягивающее реле, генератор в сборе и ремень, синхрон 5 передачи. Был ремонт водительского стеклоподъемника.

Сколько до меня ее ремонтировали - хз.
Про расходники не пишу. Меняю все фильтры с заменой масла каждые 10000км. Лампочки поменял все, кроме поворотников. В панели сразу после 100 000км начали дохнуть по очереди все лампочки.

Дохнет сцепа. Буду менять скоро. Термостат сдох еще зимой на малом кругу. Постукивает рейка. Аккуму тоже кранты приходят. Что-то с ЦЗ, через раз работает закрытие-открытие правых дверей. Приезжали 3 раза в зад(зае**). Петли провисли значительно на водительской и на пассажирской двери. Трясется отражатель в правой передней фаре (сломилось крепление). Сколы стараюсь закрашивать как можно скорее. Блестяшку на задней крышке снял, положил броньку и надел снова. Протертые места закрасили в малярке.

подводила 1 раз. Перегорел не помню какой предохранитель прямо на ходу и все. Заглохла нафиг. Начал тестером проверять все подряд предохранители. Нашел дохлый на 10 или 20А не помню.

машину не долбаю, но и не трясусь над ней особо.
вот, не знаю что ждать дальше. Если менять, то только на новую. К чему пока не готов.
по кузову ПОКА все ок. двигатель шепчет, к коробке претензий тоже нет.
Как-то так. Вспомнил только это.

Последний раз редактировалось: Ramsus (24 Сентября 2015 01:44), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 01:37
Ramsus писал(а):

тормоза полностью, ремень и ролики грм с помпой, подрулевой правый переключатель, шрус внешний, шрус внутренний, радиатор основной, подвеска (стойки, наконечники, ромашки, шаровые, опоры). РХХ, ДПДЗ, свечи, кнопка аварийки, глушитель, резонатор варили, дворники, насос омывайки лобового, втягивающее реле, генератор в сборе и ремень, синхрон 5 передачи. Был ремонт водительского стеклоподъемника.


Ты чего с ней делал? facepalm

#23:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 01:47
hehe . Я поменял это за 3 года (зачеркнутое не менялось у меня)

Ramsus писал(а):

Попробую вспомнить, что менял: тормоза полностью только пару шланг передних, ремень и ролики грм с помпой - дважды (ну будем считать 1 раз из-за своей тупости), подрулевой правый переключатель - но надо менять ручку дворников т.к. кнопка БК замахала сама переключаться, шрус внешний, шрус внутренний, радиатор основной - но ждет замены, но зато менял радиатор печки (потек), подвеска (стойки, наконечники, ромашки, шаровые, опоры). РХХ, ДПДЗ, свечи, кнопка аварийки, глушитель - буду скоро 2й менять ибо новый опять сгнил, резонатор варили - заменил ибо осыпался, дворники, насос омывайки лобового, втягивающее реле, генератор в сборе и ремень, синхрон 5 передачи. Был ремонт водительского стеклоподъемника.



Ну и из-за своей прихоти - замена рулевой рейки ГУР, но если бы ее не менял, пришлось бы один фиг менять на родную новую т.к. старая раздолбалась, вышло бы дешевле Pardon .Практически тоже самое, плюс по мелочи еще, чего не вписываю ибо в основном это так, побрякушки для души.С машиной ничего плохого не делаю, холю и лелею supercool . Но и машине то не 2 года,а уже 8й год, все что менял, было родное с завода.

#24:  Автор: Дедушка Адик СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 08:54
v258 писал(а):

Дедушка Адик писал(а):

Вы думаете в мои под 70 лет самому надо было там лазить или ждать пока не порвется ремень ?


нет, я имел в виду, что с такой установкой
Дедушка Адик писал(а):

Пробег 127000 км. Ребята , что необходимо уже заменить


обязательно должен был кто-то найтись, чтобы помочь вам облегчить кошелек, даже если для этого пришлось бы придумать трещину на ремне Smile

ЗЫ: ничуть не пытаюсь поглумиться над вами и вашим возрастом Good

ЗЫЫ: ТО нужно делать по регламенту - для каждого узла свой срок, это не секретная информация и доступна любому автовладельцу

При замене этих частей сам же там и стоял. Он показывал и ремень, и помпу. Мастера лично знаю .

#25:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 11:12
у меня 148 тыщ пробег. особо не парит, меняю что сломалось + обслуга. на память: радиатор печки потёк на 130, оба ступичных зашумели на левой стороне, шрус внешний слева (но тут сам виноват - не заметил как пыльник порвался и вода попала)...

и да, запчасти в розничных магазинах стараюсь вообще не покупать. беру в конторах по иномаркам, перед заменой изучаю вопрос очень подробно.

по ценам так же как и наши, многие даже дешевле. а качество - не сравнить, поставил и забыл. ступичные fag, шрус loebro, ремень грм gates, ролики грм ina. всё это так же есть и в розничных магазинах - в виде подделок Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU