Приора нуждин 9,15 302 МРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Приора нуждин 9,15 302 МРВ Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 14:02
Добрый день!
Поставил таки валы нуждин 9.15 302.
Выпуск 4,1.
Ресивер пластик стандарт, егаз.
Башка не пилена.
Так вот маленький МРВ, максимум 350.
Я так понимаю затык в ресивере?

#2:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 16:56
Правильно понимаешь.
#3:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 17:36
Хочу поставить 127 ресивер. На е-газ должен встать нормально.
Вот не знаю башку пилить или нет. Если и буду пилить то только каналы со стороны коллекторов. Клапана стандарт. Смысл есть?

#4:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 18:18
На пиленой голове со стандартным ресом и выпуском 4-2-1 и овощными валиками (8,9 280) приоромотор давал у меня 389 кг. С ГП 4.1 ехал неплохо.
И конечно настройка нужна. Ты скорее всего прошивку не катал с е-газом.
И паук 4-1 это не вставка замены катализатора случайно?

#5:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 19:43
m104 писал(а):

Если и буду пилить то только каналы со стороны коллекторов. Клапана стандарт. Смысл есть?


Только если на впуске, да и то только для качественного совмещения гбц и коллектора без ступенек. Узкого места там нет.

#6:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 19:48
Мозги еще не настраивал. Пара 3.9. Да вставка, но неплохая вроде. Правда каналы пришлось дорабатывать, хреново были сделаны.
Может летом аппарат будет сварочный, заморочусь на полный выпуск.
Выхлоп у меня и так громкий как прямоток. Пустой глушак походу.
Останавливают две вещи с прямотоком:
1) Шум
2) Например, советуют MG-RACE выпуск (но народ ругается, говорят гниет)
3) Как он ляжет на подрамник
4) Денег пока нет=)

Спасибо за ответы, я может пока особо не разбираюсь что к чему.
п.с. Хочется собрать оптимальный городской аппарат, иногда для выездом на трассу. С небольшим бюджетом.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

odolen писал(а):

m104 писал(а):

Если и буду пилить то только каналы со стороны коллекторов. Клапана стандарт. Смысл есть?


Только если на впуске, да и то только для качественного совмещения гбц и коллектора без ступенек. Узкого места там нет.



Спасибо. Да я и имел ввиду, еще сгладить раздвоение каналов

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 19:53
m104
От вставки ничего хорошего не жди. Это не паук, а затычка для выпуска, точно такая-же как и катализатор.
Выпуск не обязательно должен быть прямоточным. Штатный глушитель вполне справляется сил до 140. Дальше разные варианты непрямотока от бюджетного Шеви-нива до небюджетного от мерседеса.
Пилить в башке ничего не нужно, если не будешь разворачивать седла клапанов. Выровнять можно, но ввиду того что она уже стоит на моторе - снимать её только ради этого нецелесообразно.

p.s. валики выбрал не айс.

#8:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 20:13
Serg_x писал(а):

m104
От вставки ничего хорошего не жди. Это не паук, а затычка для выпуска, точно такая-же как и катализатор.
Выпуск не обязательно должен быть прямоточным. Штатный глушитель вполне справляется сил до 140. Дальше разные варианты непрямотока от бюджетного Шеви-нива до небюджетного от мерседеса.
Пилить в башке ничего не нужно, если не будешь разворачивать седла клапанов. Выровнять можно, но ввиду того что она уже стоит на моторе - снимать её только ради этого нецелесообразно.

p.s. валики выбрал не айс.



Спасибо.
Насчет башки, согласен. Седла трогать не хотел. Самому наверное не получиться, а отдавать дорого.
С валиками что не так? Фаза широковата?
Изначально хотел нуждики 9.0 290 впуск и выпуск

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 20:21
Serg_x писал(а):

p.s. валики выбрал не айс.


а какие айс? без фанатизма. +10...15 лошадей. что бы не только на бензин работать и хх штатный

#10:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 20:29
Победитель Четверга
Мм 37/37

#11:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 20:35
odolen писал(а):

Победитель Четверга
Мм 37/37



В картюнинге они стоят 18 рублей. Ох-еть

#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 20:37
odolen
оно?
http://www.kartuning.ru/shop/product/110681/

#13:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 20:51
Оно, только им цена рублей 8, не больше.
#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 00:53
63 картюнинг вообще ох*ел... это с каких пор у нас ММ стали стоить дороже Стольникова?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

и по сабжу... что-то мне кажется что под эти палки надо непосредтвенно все в комплекте и впуск и выпуск и запил ГБЦ... ибо сами по себе палки тухлые, знакомый катался на таких и как только их не крутили все равно они не ехали... при всем собраном поедут неплохо, но только потому что все сыграет в плюс... и вставку вместо ката не стоит ставить, а либо пилить паук хотя бы 4-2-1 и оставлять дальше все сток, либо разориться на норм выпуск с 4-1, 51 трубой и треугольными фланцами...

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 01:08
Победитель Четверга писал(а):

Serg_x писал(а):

p.s. валики выбрал не айс.


а какие айс? без фанатизма. +10...15 лошадей. что бы не только на бензин работать и хх штатный

Начни лучше с ресивера, копия стольника дает норм приход, но вот в калину без резки телика не встанет, к сожалению.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 01:12
Да нафиг ему ресивер. Без нормального выхлопа и коробки он беспонтовый. Пусть лучше валы ставит и рес 127-й как хотел. Ему еще предстоит найти как это все дело настроить...
#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 01:20
Serg_x писал(а):

Да нафиг ему ресивер. Без нормального выхлопа и коробки он беспонтовый. Пусть лучше валы ставит и рес 127-й как хотел. Ему еще предстоит найти как это все дело настроить...

Так это я не автору советовал. Автор валы уже поставил.

На сток 16вэ с выхлопом от ресивера приход больше чем от овощных валов - проверено. А негатива типа рваного хх (для многих это негатив) нет.

127 рес будет иметь смысл лишь в том случае, если его смогут настроить, а иначе бесполезный девайс. А настроить врядли смогут.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Кстати тут вот недавно человеку помогал с прошивкой, ну пока он в очереди на настройку стоит, он на сток приоромотор поставил нуждинские туринги, говорит что низа ничем не хуже, на 4500 начинает пулять.

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 01:32
х123ас писал(а):

Так это я не автору советовал. Автор валы уже поставил.

На сток 16вэ с выхлопом от ресивера приход больше чем от овощных валов - проверено. А негатива типа рваного хх (для многих это негатив) нет.


спасибо. на прокар стоит жабу душить?
резать кузов ради ресивера не смогу из убеждений

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 01:40
Победитель Четверга писал(а):

х123ас писал(а):

Так это я не автору советовал. Автор валы уже поставил.

На сток 16вэ с выхлопом от ресивера приход больше чем от овощных валов - проверено. А негатива типа рваного хх (для многих это негатив) нет.


спасибо. на прокар стоит жабу душить?
резать кузов ради ресивера не смогу из убеждений

Отдельно прокар на сток моторе я не испытывал. Есть машина на нем, на валах уса 8.9, с пиленой башкой - едет норм. Штатная установка привлекает, опять же. Хочу на эту машину поставить нуждинский рес, в качестве эксперимента, благо он есть у меня, но все времени нет.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 01:43
х123ас писал(а):

127 рес будет иметь смысл лишь в том случае, если его смогут настроить, а иначе бесполезный девайс. А настроить врядли смогут.


А что там настраивать то, на 5-м и 7-м январях все настраивается только в путь, нужен только один выход на клапан и все.

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 02:10
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

127 рес будет иметь смысл лишь в том случае, если его смогут настроить, а иначе бесполезный девайс. А настроить врядли смогут.


А что там настраивать то, на 5-м и 7-м январях все настраивается только в путь, нужен только один выход на клапан и все.

Ну так автор по моему не горит желанием переходить на Январь)))

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 11:41
m104 писал(а):

3) Как он ляжет на подрамник


Ежей бояться - на ёлку не лазить, как говорится

#23:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 12:08
Про ежей это да.

Только е-газ то удалять придется, чтоб откатать.
Или я отстал от жизни?

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 12:20
IMPRINT писал(а):

Или я отстал от жизни?


В этом плане все стоит на месте, так что пока не отстал ))

Впрочем есть корвет. На нем можно.

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 13:40
чё-то мне кажется ,что при
m104 писал(а):

Денег пока нет=)


нет смысла фантазировать на тему перехода на корвет для онлайн настройки валика на стоковом движке
И на инварь тоже...

Да и при наличии денег, впрочем, скорее всего, тоже 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU