Глохнет при запуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при запуске Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:49
Форумчане нет возвожности искать в поиски ответ на мой вопрос херово работает комп, так что прошу не возмущаться пожалуйста на меня а подскажите в чем причина:
при запуске холодного двигателя (16 кл) после ночной стоянки глохнет где-то через 10-20 сек после запуска (постепенно подают обороты) потом запускаешь второй раз и все нормально.
Что это может быть и как с этим справиться.
Заранее благодарю!!! Very Happy

#2:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 13:02
Поискать? Нет проблем:
#3:  Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 16:09
Спасибо!!! :cool:
#4:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 16:16
Сочтёмся
#5:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 16:24
Вот, ты это все прочитаешь, и сам поймешь, что решения проблемы нет!...
#6:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 19:00
Открыл пару из выше предложенных тем, написано " В данной теме сообщений нет". Поэтому может кто подскажет - на прогретый двигатель заводится с газом. причем раньше редко такое было, а сейчас часто - это какой датчик кончается? ДМРВ?
#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 20:51
Цитата:

Вот, ты это все прочитаешь, и сам поймешь, что решения проблемы нет!...


Типичная философия ослика ИА. Smile

РХХ либо незаметно, но неотвратимо издыхает ДМРВ.
Если "машке" больше года - сними РХХ - у него на наконечнике скапливается сколько дряни - Вы себе даже представить не можете.
Иногда помогает горю промывка дроссельного узла в целом.
Он довольно прост в конструкции, с его промывкой проблем обычно не возникает.
Ежели это не поможет, тогда милости просим в клуб "ДМРВ-ж#@а"
Лечится только заменой оного

#8:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:49
ГМП писал(а):

Цитата:

Вот, ты это все прочитаешь, и сам поймешь, что решения проблемы нет!...


Типичная философия ослика ИА. Smile

РХХ либо незаметно, но неотвратимо издыхает ДМРВ.
Если "машке" больше года - сними РХХ - у него на наконечнике скапливается сколько дряни - Вы себе даже представить не можете.
Иногда помогает горю промывка дроссельного узла в целом.
Он довольно прост в конструкции, с его промывкой проблем обычно не возникает.
Ежели это не поможет, тогда милости просим в клуб "ДМРВ-ж#@а"
Лечится только заменой оного



Вот, ты почитай истории, так, замена ДМРВ ничего людям не дала.
РХХ ... ну, это мы уже проходили, дроссельный узел чист.
Пришло тепло, вернулась и проблема. На горячую и на холодную.
Бензина жрет в норме. Что это - ДМРВ?
Легко списывать все на него...
ИА то чего вспомнил, мультики смотришь еще?... Shocked

#9:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:28
Эх, было дело у меня такое - КАК Я МУЧАЛСЯ. Раздражало до хрипоты, перечитал очень много. Всё что написано было, всё по мере возможности пытался делать. А оказалось в простейшем, вот так всегда и бывает.
Маленький совет, начни с малых мелочей, которые по времени и по деньгам не "тяжки", постепенно переходя на более сложные. Я свою проблему так и решил, хотя прочитав форум и "советчикв" начал склоняться к мысли - "Что так быть и должно, это русский ТАЗ, надо просто забить...", но сделав последний "рывок" - решил всё таки.
Это есть в статье "CHIPовать или неCHIPовать, вот в чём вопрос..??", вот так решилась моя проблема.

#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:51
Вахтанг, а у именя Январь, так что проблема не в компьютере...
#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:13
Цитата:

Вот, ты почитай истории, так, замена ДМРВ ничего людям не дала.


Мне не надо читать истории.
Заменив ДМРВ на гарантированно исправный (а не дерьмо на дерьмо, как это и описывается в тех историях), и промыв дроссельный узел+форсунки я от этих болячек (заводка со второго или третьего раза, провалы и рывки при начале двидения и при торможении) ИЗБАВИЛСЯ.
Это мой личный опыт, а не пересказ историй мытарей от кутюр "ВАЗ".


Удачи!
С ув. ГМП Smile

#12:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:21
У меня так было: завожу на следующий день - без проблем, постоит 3 дня - со 2 раза, чистил дроссельный узел, привел в порядок аккумулятор доведя плотность до нормы, правильно подсоединил антенну (жрала 50 ма), ситуация значительно улучшилась, но иногда все же глючило, после замены РХХ проблема пропала окончательно.
#13:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 12:10
Olegin писал(а):

Вахтанг, а у именя Январь, так что проблема не в компьютере...



Так о том и речь - начать постепенно с анализа. Я когда глубже полез в изучении электрики - то был паражон халатностью подключений фишек и т.д. Каждую снимал поджимал - пытался ликвидировать загрязнения и окисления, далее изолировал. Теперь вот езжу и радуюсь.

#14:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 12:11
Так сказать, ПОКА, ЕЗЖУ И РАДУЮСЬ.... Далее можно ждать чего угодно. Это-ж ТАЗик.... Very Happy Very Happy Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU